- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Версия: почему у EA такие проблемы со «Звездными войнами»
Возможно, эксклюзивную сделку EA и Disney вообще не стоило заключать.
В мае 2013 года Electronic Arts и Disney объявили о подписании эксклюзивного контракта: на ближайшие 10 лет издатель приобрел право разрабатывать игры во вселенной «Звездных войн». За следующие 6 лет EA выпустил всего два проекта в этой вселенной, оба — из серии Star Wars Battlefront. Kotaku попыталось объяснить, почему так вышло.
На момент заключения сделки дела франшизы были в беспорядке. Последний фильм, «Месть ситхов», вышел за 8 лет до этих событий и не заслужил особой любви фанатов. LucasArts, недавно купленная Disney вместе с LucasFilm, оказалась закрыта, а ее новые проекты, Star Wars 1313 и почти готовый Star Wars First Assault, были отменены.
Фанаты полагали, что после заключения сделки с Disney студии Electronic Arts примутся активно развивать игровую вселенную «Звездных войн». Этого не произошло: как полагают в Kotaku, в том числе из-за смены руководства издателя.
Уже через несколько месяцев компанию покинули Фрэнк Гибо, президент EA Labels, и главный исполнительный директор Джон Ричителло, одни из главных инициаторов подписания соглашения. Новым руководителем EA стал Эндрю Уилсон, и у него было собственное видение будущего издателя.
Собеседники Kotaku утверждают, что Уилсону никогда не нравилась сделка, заключенная с Disney. Хотя в официальных комментариях представители EA это отрицают, эту точку зрения озвучивало множество сотрудников издателя, занимающих самые разные посты.
Вместо развития франшиз, принадлежащих другим компания, Эндрю Уилсон предпочитает работать с интеллектуальной собственностью, целиком контролируемой EA. В прошлом издатель выпускал игры по «Гарри Поттеру», «Крестному отцу», «Симпсонам» и другим известным вселенным. С приходом Уилсона ситуация изменилась.
Начиная с 2013 года издатель в основном начал заниматься собственными сериями: спортивными проектами EA Sport, Battlefield, Titanfall. Чтобы избежать лицензионных отчислений Epic Games компания активно развивает свой движок, Frostbite.
Из-за неприспособленности этого движка к проектам с открытым миром издателю пришлось отменить несколько игр. Тем не менее, в EA по-прежнему считают, что выгода от использования Frostbite перевешивает все убытки.
Хотя на мобильных платформах EA изредка выпускает игры по чужим франшизам, из крупных сторонних вселенных у издателя остались только «Звездные войны». Никто точно не знает, насколько выгодным оказалось это партнерство: EA не раскрывает точные продажи своих игр и долю выручки, которая достается Disney.
Возможно, проблема со «Звездными войнами» заключается не только в выручке и желании Уилсона развивать собственные серии, но и в сложности переговоров с Disney.
Разработка игр по «Звездным войнам» означает необходимость постоянно поддерживать связь с Disney и многократно проходить через сложные процедуры утверждения контента. Кроме того, сюжетно такой проект скорее всего будет привязан к фильмам и другим проектам самой Disney.
Бывшие сотрудники Visceral Games, работавшие над отмененной игрой по «Звездным войнам», рассказывали Kotaku, что утверждение всех моментов тянется невероятно долго — буквально месяцами. По словам разработчиков, Disney стремится контролировать практически все аспекты игр, от сюжета до внешности главного героя.
Фанаты «Звездных войн» годами просят Disney разорвать сделку с Electronic Arts и отдать право разработки игр в этой вселенной другой крупной компании. Возможно, считают в Kotaku, эту сделку вообще не стоило заключать.