- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как создавалась самая страшная сцена Dead Space
Встреча с боссом-щупальцем потребовала предельного напряжения сил: только над ней работала команда из двух десятков человек.
В первой части Dead Space немало пугающих моментов, но один из них выглядит особенно эффектно. Гигантское щупальце хватает Айзека, волочет по коридорам, и, если игрок ничего не сделает, убивает героя и утаскивает в свое логово.
Хотя сцена короткая, команде Redwood Shores, будущей Visceral Games, пришлось вложить в нее массу сил. Создание впечатляющего щупальца потребовало от разработчиков внесения изменений в множество механик и привлечения серьезных ресурсов.
Через 10 лет после выпуска Dead Space исполнительный продюсер игры Гленн Шофилд побеседовал с журналистами ArsTechnica и рассказал, как создавалась сцена с щупальцем. Кстати, вот и она — давайте освежим воспоминания.
Сначала предполагалось, что щупальце поймает Айзека и отпустит: после этого игрокам придется уворачиваться, чтобы не погибнуть. Затем команда Шофилда решила, что Айзек не будет просто уклоняться — он непременно попробует атаковать в ответ и откроет по щупальцу огонь.
На стадии концепта сцена с щупальцем выглядела очень интересно. Проблемы возникли, когда разработчики приступили к ее реализации. Было решено, что щупальце может схватить Айзека в любом месте уровня; с технической точки зрения это не одна заранее записанная анимация, а процедурно сгененированный набор сцен.
Потребовалось создать технологию, сначала отыскивающую Айзека на уровне, затем прокидывающую туда щупальце, внезапно хватающее персонажа за ногу, и утаскивающее в логово. Специально для единственной сцены были созданы анимации падения Айзека, анимации щупальца, разнообразные звуки, сопровождавшие борьбу.
Первые версии выглядели ужасно: разработчики попытались добавить сразу все механики и не преуспели. Шофилд решил разбираться с ними постепенно: сначала проработали сцену, когда щупальце и хватает Айзека за ногу. Затем создали анимации падения персонажа и добавили их к уже готовой части сцены. Казалось, что все пошло на лад.
Проблемы начались, когда дело дошло до стрельбы по щупальцу. Разработчики поняли, что придется записать все анимации Айзека, борющегося со щупальцем и одновременно стреляющего в нее. Игроки могли использовать любое оружие, так что команде пришлось создать новые анимации для всех его видов. Все ради сцены, длящейся 40 секунд.
Существующие механики стрельбы не предполагали, что Айзек может вести огонь в такой ситуации — их тоже пришлось модифицировать. Кроме того, главный герой мог в любой момент убить щупальце: это тоже накладывало на сцену определенные ограничения.
В конце концов механика сцены все-таки была отлажена. Только после этого разработчики начали добавлять мелкие детали: появились спецэффекты, новые звуки, команда смогла расставить триггеры, активирующие нужные последовательности.
По оценке Шофилда, в любой момент времени над сценой с щупальцем одновременно работали порядка 15-22 человек. Гленн вспоминает, что члены команды не раз и не два спрашивали, действительно ли он хочет сделать такую сложную сцену. Шофилд хотел — и спустя годы считает, что все сделал правильно.
Правда, за страшную сцену пришлось заплатить немалую цену. На момент с щупальцем ушло так много ресурсов, что разработчикам пришлось ужаться и вырезать из Dead Space две других интересных последовательности — Гленн не может рассказать, о чем именно шла речь. Но продюсер все равно доволен результатом.
Во время визита к Шофилду журналистам ArsTechnica удалось увидеть несколько ранних прототипов Dead Space. От релизной версии они отличаются другими вариантами костюма Айзека и иным интерфейсом. Также журналистам показали ранние модели некроморфов и ролики с тестами физического движка.
Взглянуть на некоторые из этих прототипов можно здесь.
- Видео: реалистичный косплей Айзека из Dead Space, созданный за два года
- Dead Space и Mass Effect показали в виде изометрических игр
- Модульные экраны, рулонный телевизор и туалет с голосовым помощником: что необычного показали на CES 2019
- В The Division 2 агенты Спецотряда будут бороться с наркотиками
- В Origin раздают первую часть Dead Space
- "Дневники летописца" - Часть Третья