- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Уоррен Спектор: игры Bethesda недостаточно глубоки
Спектор уверен, что у проектов Bethesda симуляция широкая, но недостаточно глубокая. У проектов самого Уоррена все иначе.
По случаю приближающегося релиза Underworld Ascendant геймдизайнер Уоррен Спектор поговорил с PCGamesN о качестве проработки современных игр. Спектор коснулся Dishonored, BioShock, Thief 4, Deus Ex Mankind Divided и последней The Legend of Zelda, но особенно любопытную оценку Уоррен дал Fallout 4 и играм Bethesda как таковым.
Геймдизайнер полагает, что Bethesda вкладывает очень много труда в размеры своих проектов, но практически не думает об их глубине. В результате появляются игры «шириной милю и глубиной в дюйм».
Над серией Fallout работает Эмиль Пальяруло, старый ветеран Looking Glass, и игры Bethesda в целом близки к иммерсивным симуляторам. Возможно, у меня возникнут проблемы, но я скажу так: у Bethesda симуляция мира глубиной в дюйм и шириной в милю.
Уоррен Спектор
У проектов самого Спектора дело обстоит ровно наоборот: по словам геймдизайнера, Underworld Ascendant шириной в дюйм, но при этом чрезвычайно глубок.
Интересно, что претензии Уоррена, по всей видимости, относятся только к играм, разработанным в Bethesda Game Studios. О серии Dishonored, созданной Arkane и изданной Bethesda, геймдизайнер отзывается положительно: разработчик уверен, что команда Arkane проделала отличную работу, вдохновляясь Deus Ex и Thief.
Ничего удивительного: над Dishonored работал другой коллега-ветеран Спектора, Харви Смит. В команде оригинального Deus Ex Харви занимал пост ведущего дизайнера, затем Смит руководил разработкой Deus Ex Invisible War.
- В Fallout 4 добавили орбитальную лазерную пушку
- Capital Wasteland возвращается: моддеры продолжат перенос Fallout 3 на движок Fallout 4
- «Шрека» и «Кота в сапогах» перезапустит продюсер «Гадкого я»
- В PUBG появятся Джокер и Харли Квинн
- Fallout Sakhalin рассказывает о коммунистическом пост-апокалипсисе
- Моддер попытался добавить в Fallout 4 динамическое освещение