- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Уоррен Спектор: игры Bethesda недостаточно глубоки
Спектор уверен, что у проектов Bethesda симуляция широкая, но недостаточно глубокая. У проектов самого Уоррена все иначе.
По случаю приближающегося релиза Underworld Ascendant геймдизайнер Уоррен Спектор поговорил с PCGamesN о качестве проработки современных игр. Спектор коснулся Dishonored, BioShock, Thief 4, Deus Ex Mankind Divided и последней The Legend of Zelda, но особенно любопытную оценку Уоррен дал Fallout 4 и играм Bethesda как таковым.
Геймдизайнер полагает, что Bethesda вкладывает очень много труда в размеры своих проектов, но практически не думает об их глубине. В результате появляются игры «шириной милю и глубиной в дюйм».
Над серией Fallout работает Эмиль Пальяруло, старый ветеран Looking Glass, и игры Bethesda в целом близки к иммерсивным симуляторам. Возможно, у меня возникнут проблемы, но я скажу так: у Bethesda симуляция мира глубиной в дюйм и шириной в милю.
Уоррен Спектор
У проектов самого Спектора дело обстоит ровно наоборот: по словам геймдизайнера, Underworld Ascendant шириной в дюйм, но при этом чрезвычайно глубок.
Интересно, что претензии Уоррена, по всей видимости, относятся только к играм, разработанным в Bethesda Game Studios. О серии Dishonored, созданной Arkane и изданной Bethesda, геймдизайнер отзывается положительно: разработчик уверен, что команда Arkane проделала отличную работу, вдохновляясь Deus Ex и Thief.
Ничего удивительного: над Dishonored работал другой коллега-ветеран Спектора, Харви Смит. В команде оригинального Deus Ex Харви занимал пост ведущего дизайнера, затем Смит руководил разработкой Deus Ex Invisible War.