- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Сотрудники Rockstar о кранчах: раньше было хуже
В последние годы в подразделениях Rockstar улучшилась ситуация с переработками.
На этой неделе разработчики и игровые медиа активно обсуждают условия труда в Rockstar. Все началось с неудачного высказывания Дэна Хаузера, одного из основателей компании, упомянувшего о рабочих неделях по 100 часов. Позже выяснилось, что Дэн говорил о себе и сценаристах, однако бывшие сотрудники рассказывали другое.
В конце концов руководство Rockstar сняло запрет на обсуждение условий работы и позволило действующим сотрудникам открыто говорить об опыте работы в компании. Судя по отзывам разработчиков, раньше у Rockstar действительно были проблемы, но сейчас все более-менее нормально.
Кейт Торбьорн, работавшая над музыкой для Red Dead Redemption 2 в Rockstar North, называет игру одним из наименее стрессовых проектов на своей памяти. Разработчикам, по словам Кейт, удалось найти баланс между работой и личной жизнью: ей приходилось перерабатывать, она знает, что такое суровые кранчи, но в целом все хорошо.
Перед дедлайнами Торбьорн случалось перерабатывать по два-три часа, но это всегда был ее личный выбор. Зато когда Кейт заболела перикардитом и появилась в офисе раньше, чем следовало, ее отправили домой сразу после того, как об этом узнал HR-отдел.
С Кейт в целом согласен Фил Беверидж, работающий программистом в том же Rockstar North. За то время, что Фил работает в студии, ситуация заметно улучшилась: по масштабам кранчи в команде Red Dead Redemption 2 не имеют ничего общего с кранчами времен GTA 5. Тогда, вспоминает Беверидж, он месяц работал по 70 часов в неделю.
Дэнни Баннистер из того же офиса подсчитал, что за два года работы над RDR 2 он в худшем случае работал над игрой по 60 часов в неделю. Баннистер уверен, что начальник отправит его домой, если он попробует поработать 100 часов в неделю.
А Том Фаутли, тоже работающий в Rockstar North, кранчи заметил. Фаутли не слышал ни о ком, кого принуждали бы работать по 100 часов в неделю, но его друзья приближались к этой отметке ближе, чем следовало. Сам Том недавно отработал 79 часов за неделю (это больше 11 часов в день), в среднем во время кранча он работает по 45-50 часов в неделю.
Вивиан Лэнгдон из Rockstar San Diego пишет, что за 3.5 года в компании даже работа по 50 часов в неделю была чем-то редки. Как правило, Вивиан перерабатывает по 2-6 часов в неделю, причем это время оплачивается: если работать больше 8 часов в день, то за переработки платят в 1.5 раза больше, если больше 12 часов — в 2 раза больше.
Один из сотрудников студии на условиях анонимности рассказал, что переработки оплачиваются не во всех подразделениях Rockstar, а объемы переработки зависят от отдела: нагрузка на дизайнеров или тестеров обычно выше. Сам разработчик говорит, что со дня прихода в Rockstar почти постоянно работает минимум по 50 часов в неделю.
- Мод NaturalVision Remastered улучшит качество погоды и облаков в Grand Theft Auto 5
- Теперь катсцены в Grand Theft Auto 5 можно смотреть от первого лица
- За три дня Call of Duty Black Ops 4 заработала $500 миллионов
- Смотрим финальный трейлер Red Dead Redemption 2
- Власти Австралии заморозили счета и разрешили обыскать дома авторов чита для GTA Online
- Grand Theft Auto 5 вышла 5 лет назад