Grand Theft Auto 5 4753
Аватар Evernews Evernews

Сотрудники Rockstar о кранчах: раньше было хуже

7
0
Поделиться
Телеграфировать

В последние годы в подразделениях Rockstar улучшилась ситуация с переработками.

Сотрудники Rockstar о кранчах: раньше было хуже

На этой неделе разработчики и игровые медиа активно обсуждают условия труда в Rockstar. Все началось с неудачного высказывания Дэна Хаузера, одного из основателей компании, упомянувшего о рабочих неделях по 100 часов. Позже выяснилось, что Дэн говорил о себе и сценаристах, однако бывшие сотрудники рассказывали другое.

В конце концов руководство Rockstar сняло запрет на обсуждение условий работы и позволило действующим сотрудникам открыто говорить об опыте работы в компании. Судя по отзывам разработчиков, раньше у Rockstar действительно были проблемы, но сейчас все более-менее нормально.

Кейт Торбьорн, работавшая над музыкой для Red Dead Redemption 2 в Rockstar North, называет игру одним из наименее стрессовых проектов на своей памяти. Разработчикам, по словам Кейт, удалось найти баланс между работой и личной жизнью: ей приходилось перерабатывать, она знает, что такое суровые кранчи, но в целом все хорошо.

Перед дедлайнами Торбьорн случалось перерабатывать по два-три часа, но это всегда был ее личный выбор. Зато когда Кейт заболела перикардитом и появилась в офисе раньше, чем следовало, ее отправили домой сразу после того, как об этом узнал HR-отдел.

С Кейт в целом согласен Фил Беверидж, работающий программистом в том же Rockstar North. За то время, что Фил работает в студии, ситуация заметно улучшилась: по масштабам кранчи в команде Red Dead Redemption 2 не имеют ничего общего с кранчами времен GTA 5. Тогда, вспоминает Беверидж, он месяц работал по 70 часов в неделю.

Дэнни Баннистер из того же офиса подсчитал, что за два года работы над RDR 2 он в худшем случае работал над игрой по 60 часов в неделю. Баннистер уверен, что начальник отправит его домой, если он попробует поработать 100 часов в неделю.

А Том Фаутли, тоже работающий в Rockstar North, кранчи заметил. Фаутли не слышал ни о ком, кого принуждали бы работать по 100 часов в неделю, но его друзья приближались к этой отметке ближе, чем следовало. Сам Том недавно отработал 79 часов за неделю (это больше 11 часов в день), в среднем во время кранча он работает по 45-50 часов в неделю.

Вивиан Лэнгдон из Rockstar San Diego пишет, что за 3.5 года в компании даже работа по 50 часов в неделю была чем-то редки. Как правило, Вивиан перерабатывает по 2-6 часов в неделю, причем это время оплачивается: если работать больше 8 часов в день, то за переработки платят в 1.5 раза больше, если больше 12 часов — в 2 раза больше.

Один из сотрудников студии на условиях анонимности рассказал, что переработки оплачиваются не во всех подразделениях Rockstar, а объемы переработки зависят от отдела: нагрузка на дизайнеров или тестеров обычно выше. Сам разработчик говорит, что со дня прихода в Rockstar почти постоянно работает минимум по 50 часов в неделю.

Теги: Grand Theft Auto 5, Red Dead Redemption 2, Игры, Rockstar
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков