- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Rockstar о 100-часовых рабочих неделях: это редчайшее исключение, а не правило
Во время разработки Red Dead Redemption 2 по 14 часов в сутки приходилось работать только небольшой группе сценаристов — и только по их собственному желанию.
Утром мы пересказывали материал Vulture о создании Red Dead Redemption 2: со-основатель Rockstar Дэн Хаузер рассказывал, в частности, о нескольких неделях, во время которых разработчикам приходилось работать по 100 часов — то есть по 14 часов в день. Как оказалось, речь шла не о всей студии, а о команде самого Хаузера.
В комментарии для Kotaku Дэн пояснил, что трехнедельный кранч затронул только четырех человек, работавших над сценарием игры: Майка Ансворта, Руперта Хамфриса, Джонса Лазло и самого Хаузера. Сценаристы, говорит Дэн, решились на такую переработку, потому что хотели довести до конца работу, длившуюся семь лет.
Никто в Rockstar не ожидает, что и другие сотрудники будут работать таким же образом: по словам Хаузера, подобные решения разработчики принимают самостоятельно и добровольно. В компании действительно есть ведущие разработчики, которые очень много работают, но это их личный выбор, проявление любви к проекту.
Множество других сотрудников, продолжает Дэн, работают в более спокойном режиме. Никто и никогда не принуждал к тяжелому труду ни младших, ни старших разработчиков.
Я верю, мы изо всех сил стараемся вести бизнес так, чтобы заботиться о своих людях, и стремимся сделать компанию отличным местом для работы.
Дэн Хаузер
Red Dead Redemption 2 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One 26 октября 2018 года.