- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Microsoft и Google начинают следующую платформенную войну?
Сражения между консолями подходят к концу — вот-вот начнутся жестокие битвы между крупными стриминговыми платформами.
Microsoft и Google готовятся запустить стриминговые сервисы, позволяющие играть на практически любых устройствах: все тяжелые вычисления будут производиться на удаленных серверах. Сейчас уже существует несколько аналогичных решений, но Project xCloud от Microsoft и Project Stream от Google, возможно, изменят всю игровую индустрию.
Во всяком случае, так считает редактор Eurogamer Оли Уэлш. Аргументы Оли звучат разумно; если вкратце, создание Project xCloud действительно отлично укладывается в стратегию Microsoft, а конкуренция со стороны Google способна подстегнуть компанию.
Разработать технологию стриминга игр относительно просто, но Microsoft и Google могут оказаться едва ли не единственными компаниями, которые смогут более-менее легко создать инфраструктуру такого сервиса. В случае стриминга выигрывает тот, у кого больше серверов и чьи сервера находятся ближе к игроку; у Microsoft и Google есть множество дата-центров, разбросанных по всему миру.
Потенциальным конкурентам будет очень сложно добиться такого охвата: даже разработанный Sony PlayStation Now сейчас работает не во всех странах, крупным издателям вроде Electronic Arts или Ubisoft, вероятно, придется забыть о собственных стриминговых решениях и пользоваться ресурсами более крупного партнера.
Правда, на рынке стриминга может появиться еще один игрок — Amazon. Компания, владеющая крупнейшим облачным сервисом, уже занимается и играми, и стримингом: Amazon Game Studios пока не выпустила ни одной крупной игры, но активно занимается разработкой, а сервис Twitch, если вы помните, принадлежит как раз Amazon.
Как минимум Microsoft явно очень давно думает об отказе от традиционных консолей и переходу на стриминговую модель распространения игр. Сейчас у компании почти все готово: за последние годы Microsoft объединила собственные проекты для Xbox One и PC в программу Play Anywhere, запустила подписочный сервис Game Pass.
Кроме того, корпорация обеспечивает обратную совместимость с играми для Xbox 360 и не имеет ничего против кросс-платформенного мультиплеера. Фактически, уже сейчас у Microsoft есть очень большая база игр, которые можно предложить подписчикам стримингового сервиса. Осталось запустить сам сервис.
На начальном этапе Microsoft вряд ли откажется от продажи традиционных Xbox, но подход к консоли изменится. Это хорошо заметно уже сейчас: Xbox One X позиционируется не как обычное устройство для игр, а как предмет «игровой роскоши».
Скорее всего, уже следующее поколение Xbox будет рекламироваться как премиальная консоль для тех, кто не хочет полагаться на стриминг и стремится владеть устройством, способным в любой момент выдать достаточную мощность.
У очевидного конкурента Microsoft, Google, ситуация заметно хуже: на традиционном игровом рынке компания новичок. Google не обладает ни крупной библиотекой игр, ни контрактами с внешними студиями, ни внутренними командами — а Microsoft как раз недавно приобрела несколько независимых студий.
Активная борьба Netflix, Amazon и других крупных видеостриминговых сервисов позволяет предположить, что будет дальше. В условиях, когда можно очень быстро перейти с одного сервиса на другой, самым важным элементом продвижения становятся хитовые эксклюзивные проекты: они понадобятся и Microsoft, и Google.
Вероятно, обе компании будут активно инвестировать и в разработку (Microsoft занимается этим уже сейчас — ходят слухи, что компания покупает Obsidian Entertainment), и в привлечение проектов независимых студий или крупных издателей. Причем делать это придется постоянно: пользователи могут в любой момент сменить сервис.
Скорее всего, конкуренция сильно поспособствует развитию индустрии: снижение входного барьера (больше не нужна дорогая консоль — только подписка) вместе с постоянным поиском эксклюзивов должно, с одной стороны, открыть для большего числа интересных проектов, а с другой — увеличить аудиторию новых игр.
Будет интересно.