- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Я люблю Splinter Cell и Prince of Persia»: Серж Хаскет о Assassin's Creed и неактивных франшизах Ubisoft
Похоже, фанатам Принца и Сэма Фишера придется подождать еще какое-то время.
В честь выпуска Assassin's Creed Odyssey редакция Game Informer побеседовала с Сержем Хаскетом, руководителем креативного подразделения Ubisoft, отвечающим за все новые игры всех франшиз компании. В интервью Хаскет поговорил не только про Assassin's Creed, но и о других игровых сериях издателя.
Как появляются новые проекты
Идея обычно рождается у самих разработчиков. Они должны представить проект руководителю своей студии, если тому понравится, то идею покажут самому Хаскету.
В подчинении Сержа есть несколько вице-президентов, отвечающих за отдельные франшизы, у каждого из них своя команда специалистов по этой IP. В общей сложности креативная команда состоит из 80 человек, восемь лет назад их было всего 10-15.
Про Assassin's Creed
В Ubisoft знают, что последним играм серии недостает того самого Assassin's Creed, и работают над этим. Компания хочет уважать истоки серии, но в то же время стремится улучшить бренд: так в Odyssey появились ролевые механики.
Серия не станет ежегодной, время релиза определяется не расписанием, а степенью готовности игры. Хаскет играл в Assassin's Creed Odyssey в ноябре 2017 года, уже тогда игра была практически готова.
Про сотрудничество с внешними студиями
Издатель готов работать с командами, создающими инди-игры или соревновательные проекты в духе Rainbow Six. Во всех остальных случаях Ubisoft предпочитает обходиться собственными силами: компании не нужны партнеры для создания новых крупных франшиз или больших миров — это непростая задача.
Про неактивные франшизы
Хаскет очень любит Splinter Cell и Prince of Persia, но пока не может ничего обсуждать. Дело не в том, что Ubisoft не хочет продолжать эти серии — у компании просто нет ресурсов на все сразу. Сейчас, уверяет Серж, идет борьба за те самые ресурсы.
Про технологии
Серж полагает, что игры Ubisoft должны быть более гибкими с технической точки зрения: сейчас, чтобы ввести какие-то изменения, разработчикам нужно выпустить патч на 20 гигабайт. В будущем, уверен Хаскет, следует развиваться в сторону кроссоверов с мобильными платформами, и, возможно, вводить мультиплеерные механики.
Про ротацию креативных директоров
Быть креативным директором ужасно сложно, разработчики выгорают и время от времени уходят. Иногда они возвращаются: например, сейчас в Ubisoft снова работает Клинт Хокинг, креативный директор Far Cry 2.
Ubisoft дает креативным директорам большую свободу, но разработчикам приходится держаться в определенных рамках: например, игры с сильным уклоном в нарратив издателя не очень интересуют. Компания старается облегчить труд руководителей проектов, Хаскет уверяет, что 45 креативных директоров Ubisoft вполне счастливы.
- ГЕРОИ ВИДЕОИГР, В КОТОРЫХ ХОЧЕТСЯ ВЛЮБИТЬСЯ
- Автор Prince of Persia по-прежнему готов продолжить серию
- Легендарные животные и банька за четвертак: еще немного деталей Red Dead Redemption 2
- Острова, вулкан и гигантские волки: скриншоты из обзоров Assassin’s Creed Odyssey
- Персидский синдром
- Ранние версии: Prince of Persia The Sands of Time