Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Принц Персии: Пески времени
Аватар Evernews Evernews

«Я люблю Splinter Cell и Prince of Persia»: Серж Хаскет о Assassin's Creed и неактивных франшизах Ubisoft

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Похоже, фанатам Принца и Сэма Фишера придется подождать еще какое-то время.

«Я люблю Splinter Cell и Prince of Persia»: Серж Хаскет о Assassins Creed и неактивных франшизах Ubisoft

В честь выпуска Assassin's Creed Odyssey редакция Game Informer побеседовала с Сержем Хаскетом, руководителем креативного подразделения Ubisoft, отвечающим за все новые игры всех франшиз компании. В интервью Хаскет поговорил не только про Assassin's Creed, но и о других игровых сериях издателя.

Как появляются новые проекты

Идея обычно рождается у самих разработчиков. Они должны представить проект руководителю своей студии, если тому понравится, то идею покажут самому Хаскету.

В подчинении Сержа есть несколько вице-президентов, отвечающих за отдельные франшизы, у каждого из них своя команда специалистов по этой IP. В общей сложности креативная команда состоит из 80 человек, восемь лет назад их было всего 10-15.

Про Assassin's Creed

В Ubisoft знают, что последним играм серии недостает того самого Assassin's Creed, и работают над этим. Компания хочет уважать истоки серии, но в то же время стремится улучшить бренд: так в Odyssey появились ролевые механики.

Серия не станет ежегодной, время релиза определяется не расписанием, а степенью готовности игры. Хаскет играл в Assassin's Creed Odyssey в ноябре 2017 года, уже тогда игра была практически готова.

Про сотрудничество с внешними студиями

Издатель готов работать с командами, создающими инди-игры или соревновательные проекты в духе Rainbow Six. Во всех остальных случаях Ubisoft предпочитает обходиться собственными силами: компании не нужны партнеры для создания новых крупных франшиз или больших миров — это непростая задача.

Про неактивные франшизы

Хаскет очень любит Splinter Cell и Prince of Persia, но пока не может ничего обсуждать. Дело не в том, что Ubisoft не хочет продолжать эти серии — у компании просто нет ресурсов на все сразу. Сейчас, уверяет Серж, идет борьба за те самые ресурсы.

Про технологии

Серж полагает, что игры Ubisoft должны быть более гибкими с технической точки зрения: сейчас, чтобы ввести какие-то изменения, разработчикам нужно выпустить патч на 20 гигабайт. В будущем, уверен Хаскет, следует развиваться в сторону кроссоверов с мобильными платформами, и, возможно, вводить мультиплеерные механики.

Про ротацию креативных директоров

Быть креативным директором ужасно сложно, разработчики выгорают и время от времени уходят. Иногда они возвращаются: например, сейчас в Ubisoft снова работает Клинт Хокинг, креативный директор Far Cry 2.

Ubisoft дает креативным директорам большую свободу, но разработчикам приходится держаться в определенных рамках: например, игры с сильным уклоном в нарратив издателя не очень интересуют. Компания старается облегчить труд руководителей проектов, Хаскет уверяет, что 45 креативных директоров Ubisoft вполне счастливы.

Читать далее
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
516 голосов, 36.6%
Хорошо, но могло быть лучше
320 голосов, 22.7%
Самая обычная игра
92 голоса, 6.5%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
124 голоса, 8.8%
Не играл и не собираюсь
357 голосов, 25.3%
Теги: Принц Персии: Пески времени, Assassin's Creed Odyssey, Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist, Игры, Ubisoft
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков