- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
В Cyberpunk 2077 последствия решений могут проявляться не сразу и затрагивать несколько заданий
Наряду с ситуациями в духе первого геймплейного ролика в игре могут быть и моменты, когда решения от последствий отделяет довольно большой промежуток времени.
Сотрудники CD Projekt RED уже не раз говорили, что в Cyberpunk 2077 система решение-последствия будет работать даже лучше, чем в The Witcher 3. В разговоре с ведущими польского канала arhn2eu старшим дизайнером квестов Филипп Вебер рассказал, что за решением, принятым игроком, не обязательно сразу же последует какая-то реакция.
Кроме того, эффект от принятого решения может быть не одиночным. Действия игрока, говорит Филипп, способны повлиять сразу на несколько более поздних заданий.
У всех решений есть последствия — возможно, сразу несколько, это еще одна вещь, которую мы хотим реализовать. Ваши действия в каком-то из квестов могут повлиять на два или три других задания, у которых тоже будут свои последствия.
Филипп Вебер
Игроку никогда не сообщат, собирается ли он принять «хорошее» или «плохое» решение: задача разработчиков, подчеркивает Вебер, заключается в том, чтобы рассказать достоверную историю, ход которой определяет только поведение игрока.
Мы никогда не скажем вам, будет ли одно из решений плохим или хорошим — вам придется самим решить, как следует поступить. Иногда то, что вы считаете верным выбором, и правда будет таковым. Иногда, как и в реальности, у хорошего поступка будут хорошие последствия. Иногда дела могут принять совсем другой оборот.
Филипп Вебер
Сценаристы CD Projekt стремятся, чтобы в Cyberpunk 2077 присутствовал элемент неожиданности: скучно сходу выделять «хорошие» поступки и идти по пути наименьшего сопротивления. Взрослость игры, говорит Филипп, определяется не только насилием и сексом: разработчики хотят заставить игроков испытывать эмоции и думать головой.
Однажды вы можете решить, что поступить определенным образом это отличная идея. Но может случиться так, что через какое-то время то решение приведет к серьезным последствиям, которых вы не ожидали, и вам придется с этим жить.
Потому что — и это еще одна вещь, которая нам очень нравится — иногда последствия проявляются часов через пять, прямо как в реальной жизни. Возможно, в этом случае вы уже не захотите загрузить старое сохранение и сказать себе «а и ладно, выберу иначе».
В этом случае вам придется жить с последствиями того решения, оно станет частью вашей истории. Лично я думаю, таким способом мы сможем рассказать самую лучшую историю взрослых игр.
Филипп Вебер
- Фанат Cyberpunk 2077 пробует написать свою версию саундтрека игры
- Witcher 2077: как персонажи «Ведьмака» могли выглядеть в Cyberpunk 2077
- Фронтир, города и поселки: знакомство с миром Red Dead Redemption 2
- 15 европейских игровых комиссий подписали заявление о лутбоксах и торговле предметами
- Никакой процедурной генерации и «песочница», обходящая GTA V: Cyberpunk 2077 в журнале EDGE
- Прототип Найт-Сити из Cyberpunk 2020 создавался в SimCity