- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«The Witcher 3 был сложным, но то была другая сложность»: как работают над Cyberpunk 2077
В новой версии движка RED Engine систему лицевой анимации переделали с нуля.
Ноябрьский номер журнала EDGE, на обложке которого красуется V, главный герой Cyberpunk 2077, наконец поступил в продажу. В материале, посвященном новой игре CD Projekt RED, сотрудники польской студии поговорили о технических особенностях Cyberpunk 2077 и его отличиях от The Witcher 3.
Полноценная разработка Cyberpunk 2077 стартовала с обновления RED Engine, собственного движка CD Projekt RED. В частности, изменения коснулись лицевой анимации: специально для следующей игры программисты студии разработали совершенно новую систему, основанную на работе виртуальных мышц персонажей.
У нас появилась совершенно новая система и мы полностью изменили принципы работы с анимациями. Есть новая студия для захвата движений, система анимации, основанная на мышцах, новый подход к генерации движения губ во время разговора.
Мацей Пиетрас, ведущий аниматор кинематографики
При создании игрового мира Cyberpunk 2077 разработчики используют новый подход. Если раньше дизайнеры работали со всем миром целиком, то теперь они создают префабы: легко модифицируемые заготовки, которые можно подстраивать под нужные условия.
The Witcher 3 был не менее сложным, но то была сложность другого рода. Когда вы создаете мир целиком, у вас есть огромные пространства, которые нужно заполнить. Создавать все эти прекрасные леса и луга непросто, но ошибка здесь обойдется дешевле.
Если одно дерево оказалось чуть правее или чуть левее, это все равно будет лес. Но в центре города вы не можете поместить одно здание слишком далеко от другого: понадобится придумать, чем заполнить эту пустоту, одновременно занимаясь другими делами.
Ричард Борзимовски, продюсер
Благодаря успеху The Witcher 3, говорит Ричард, разработчики не боятся экспериментов: студии, уверен продюсер, нужно оставаться открытой для всего нового. Сам Борзимовски считает, что The Witcher 3 стал отличной игрой благодаря умению CD Projekt меняться; именно поэтому, полагает продюсер, успех ждет и Cyberpunk 2077.
Хотя релиз The Witcher 3 Wild Hunt придал команде CD Projekt RED уверенности в своих силах, для разработки Cyberpunk 2077 студии пришлось не только поработать над анимацией и изменить принципы создания игрового мира.
Мы решили значительно улучшить весь движок в целом и до сих пор упорно трудимся над оптимизацией: нужно убедиться, что игра будет работать на современных консолях. Все [работают] совершенно по-новому: я бы сказал, что изменения затронули каждый департамент [студии].
Мацей Пиетрас, ведущий аниматор
Никакой информации о дате выхода Cyberpunk 2077 у разработчиков все еще нет.
- Никакой процедурной генерации и «песочница», обходящая GTA V: Cyberpunk 2077 в журнале EDGE
- Прототип Найт-Сити из Cyberpunk 2020 создавался в SimCity
- Для PlayStation 4 вышла прошивка 6.00
- Как выглядит PC-версия Forza Horizon 4 на максимальных настройках графики
- Главный герой Cyberpunk 2077 попал на обложку EDGE — и фанаты увидели сходство с Геральтом
- Среди обоев Cyberpunk 2077 появился новый скриншот