- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Киберспорт: разработчики League of Legends планируют новые игры
Со-основатель компании Riot Games Марк Меррилл дал эксклюзивное интервью порталу Variety и поделился планами на будущее. Девять лет назад они выпустили League of Legends, а сейчас планируют другие, не менее интересные, проекты, которые, по их собственному ожиданию, будут не менее успешны и популярны.
Should we build a MMO? Yay or nay? https://t.co/doZs8zkLNX
— Tryndamere (@MarcMerrill) 25 июля 2018 г.
Так нам делать ММО? Да или нет?
Этот твит, конечно, был совершенно противоречивым. Есть большой риск того, что мы так ничего и не скажем по этому вопросу, но, с другой стороны, это так волнующе: дать фанатам возможность представить, что мы планируем.
На данный момент, вся студия находится в поиске чего-то нового. Команды исследования и разработки во всю трудятся и ищут что-то новое; то, что понравится игрокам.
Правда, на прямой вопрос о том, собираются они или нет разрабатывать ММО, ответа нет:
Я не буду прямо отвечать. Другой, более интересный и нужный вопрос, это - "Как эта будущая ММО будет выглядеть?" Что ж, у нас есть свой взгляд, у кого-то другого - свой взгляд, у игроков - свой. На данный момент World of Warcraft продолжает занимать лидирующие позиции. Так что тут огромное количество хороших аргументов в пользу того, что не стоит делать что-то сильно похожее на WoW. Но кто знает. Мы много чего изучаем и много о чём думаем.
У нас очень сильная команда, которая поддерживает игру на постоянном уровне. Это значит, что мы очень близки к тому, что мы делаем, к тому, что нам нравится делать. А сейчас у нас есть роскошь сфокусироваться и обдумать что-то новое. Это много значит для нас на личном уровне. Мы любим то, что мы делаем. Это порождение любви.
О появлении новой игры:
У нас нет правила сделать новую игру во вселенной League of Legends. Мы хотим разрабатывать игры, которые понравятся большой аудитории, мы хотим сфокусироваться на геймплее, и уже потом думать о том, в каком мире это будет.
На консолях, в app store и steam огромное количество игр, которое интересует игроков. Это порождает множество интересных вопросов и испытаний. Но мы хотим сфокусироваться на главном: на что люди захотят потратить своё время. Игра, которую мы хотим создать должна быть продолжительной. Той, которая будет стоить проведённого в ней времени.
Согласно словам Меррилла, цель Riot Games - выпускать по одной крупной игре в десять лет. Завершать сюжетный круг League of Legends и выводить из этого что-то новое, формируя своеобразную круговую диаграмму Венна. Собираются они это делать, прислушиваясь к игрокам, а не просто продолжая быть разработчиками League of Legends.