- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как CD Projekt RED получили лицензию на Cyberpunk
Майк Пондсмит делится впечатлениями от сотрудничества с CD Projekt RED и вспоминает, как лицензировал Cyberpunk в Польше.
Первое издание настольной игры Cyberpunk вышло двадцать лет назад, но все эти годы ее создатель Майк Пондсмит упорно отклонял предложения выпустить по мотивам настолки полноценную игру — разрешение удалось получить только CD Projekt RED. В разговоре с PCGamesN Пондсмит объяснил, почему решил довериться польской студии.
Как правило, мы встречались с людьми, которые хотели заполучить только название и налепить ее на что-то свое, сделать банальный рескин — или с людьми, которыми было плевать на то, как устроен этот мир, на его политику и структуру.
Майк Пондсмит
У CD Projekt RED, вспоминает Майк, был другой подход. Все началось, когда настольный Cyberpunk лицензировали в Польшу — тогда, говорит Пондсмит, все шутили, что на всю страну будет продано не больше пяти экземпляров настолки.
CD оказались не такими, они с самого начала были фанатами. Есть давнишняя шутка: мы лицензировали Cyberpunk для, кажется, девяти стран, в том числе Польши, и я сказал «ладно, здесь мы продадим копий пять».
В те времена они только-только вышли из советского блока и мы прикинули, что найдется, может, человек шесть, которые захотят увидеть [Cyberpunk] на польском языке. Потом выяснилось, что эти шесть человек работали в CDPR.
Майк Пондсмит
Когда, годы спустя, CD Projekt RED показала Пондсмиту свою версию адаптации Cyberpunk 2020 для игрового рынка, Майк был потрясен глубиной знания исходного материала. Разработчики свободно цитировали отрывки из рулбука настольной игры и полностью погрузились во вселенную «Киберпанка».
В отличие от многих других людей, стремившихся сделать игру по мотивам Cyberpunk, CDPR получили лицензию, потому что по-настоящему влюбились в эту вселенную, восхищались и жили ей. Кроме того, они ужасно дотошные и очень, очень хороши в своем деле — готовы сделать все, чтобы получился действительно отличный проект.
Майк Пондсмит
При всей любви CD Projekt RED к исходному материалу Майк все-таки регулярно бывает в Польше: по его словам, Пондсмит приезжает в студию два или три раза в год. Кроме того, время от времени разработчики сами приезжают в гости к Майку — на протяжении недели или двух они интенсивно прорабатывают все вопросы, а затем отправляются обратно.
Новый трейлер Cyberpunk 2077, показанный на E3, Пондсмит видел за неделю до презентации. Майк был доволен: он считает, что CD Projekt RED отлично удалось передать дух Найт-Сити.
- Хронология Cyberpunk 2020: от ядерной войны до падения британской монархии
- Майк Пондсмит о Cyberpunk 2077: совершенство требует времени
- The Culling 2 вышел два дня назад, сейчас в него играет 1 человек
- У Commandos появится продолжение
- В мире Cyberpunk 2077 кибернетические импланты скрывают под искусственной кожей
- Адам Кичиньски — о Cyberpunk 2077, будущем CD Projekt RED и независимости