Все новости
Это интересно
Сейчас читают
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Аватар Evernews Evernews

Приоритеты разработчиков PUBG — оптимизация и борьба с читерами

5
0
Поделиться
Телеграфировать

Команда PUBG Corp опубликовала первое из «писем разработчиков», адресованных сообществу PlayerUnknown’s Battlegrounds. В ближайшем будущем создатели PUBG хотят сфокусироваться на двух основных вещах: оптимизации и борьбе с читерами.

Приоритеты разработчиков PUBG — оптимизация и борьба с читерами

В первую очередь разработчики займутся улучшением производительности серверной части и оптимизации работы клиента. Пока удалось обнаружить две крупных проблемы, приводящих к просадкам: система освещения и эффекты, отрисовывающиеся во время быстрого перемещения транспорта по нескольким типам поверхностей.

Над устранением этих проблем программисты PUBG будут работать в первую очередь. Есть и другие моменты, оптимизация которых позволит повысить общую производительность:

  • Улучшение обработки движения невидимых противников;
  • Улучшение анимации эффект будет особенно заметен на низкопроизводительных PC;
  • Улучшение отрисовки модели персонажа;
  • Улучшение анимации и движения персонажа во время прыжка с парашютом;
  • Улучшение анимации парашюта.

Кроме того, в PUBG Corp хотят улучшить обработку движения транспортных средств — сейчас даже неподвижные машины создают неоправданно высокую нагрузку на CPU.

Также разработчики оптимизируют скорость загрузки карт и улучшат стриминг текстур, разберутся с ошибками стриминга, изредка приводящими к вылетам из игры, оптимизируют систему повторов и работу прицелов с большим увеличением.

На стороне сервера программисты в первую очередь займутся оптимизацией сетевого кода и уменьшением задержек. Разработчики откажутся от отправки некоторых ненужных пакетов данных, увеличат скорость отправки информации о новых объектах и сделают обработку некоторых фреймов более эффективной. Это может помочь устранить кое-какие проблемы с физической моделью машин.

О борьбе с читерами сотрудники PUBG Corp пока не могут рассказать ничего нового. За последнее время разработчики усложнили использование уязвимостей, забанили сотни тысяч учетных записей читеров и улучшили алгоритмы определения нечестных игроков. Как правило таких игроков блокируют через несколько часов после использования читов.

Помимо оптимизации и борьбы с читами разработчики продолжают доработку третьей игровой карты. «Санок» должен появиться на основных серверах PUBG до конца июня. Со временем команда PUBG Corp планирует ввести на карту несколько эксклюзивных видов оружия и транспортных средств. Одним из них будет трехколесный Tukshai.

Читать далее
Теги: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков