- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Приоритеты разработчиков PUBG — оптимизация и борьба с читерами
Команда PUBG Corp опубликовала первое из «писем разработчиков», адресованных сообществу PlayerUnknown’s Battlegrounds. В ближайшем будущем создатели PUBG хотят сфокусироваться на двух основных вещах: оптимизации и борьбе с читерами.
В первую очередь разработчики займутся улучшением производительности серверной части и оптимизации работы клиента. Пока удалось обнаружить две крупных проблемы, приводящих к просадкам: система освещения и эффекты, отрисовывающиеся во время быстрого перемещения транспорта по нескольким типам поверхностей.
Над устранением этих проблем программисты PUBG будут работать в первую очередь. Есть и другие моменты, оптимизация которых позволит повысить общую производительность:
- Улучшение обработки движения невидимых противников;
- Улучшение анимации эффект будет особенно заметен на низкопроизводительных PC;
- Улучшение отрисовки модели персонажа;
- Улучшение анимации и движения персонажа во время прыжка с парашютом;
- Улучшение анимации парашюта.
Кроме того, в PUBG Corp хотят улучшить обработку движения транспортных средств — сейчас даже неподвижные машины создают неоправданно высокую нагрузку на CPU.
Также разработчики оптимизируют скорость загрузки карт и улучшат стриминг текстур, разберутся с ошибками стриминга, изредка приводящими к вылетам из игры, оптимизируют систему повторов и работу прицелов с большим увеличением.
На стороне сервера программисты в первую очередь займутся оптимизацией сетевого кода и уменьшением задержек. Разработчики откажутся от отправки некоторых ненужных пакетов данных, увеличат скорость отправки информации о новых объектах и сделают обработку некоторых фреймов более эффективной. Это может помочь устранить кое-какие проблемы с физической моделью машин.
О борьбе с читерами сотрудники PUBG Corp пока не могут рассказать ничего нового. За последнее время разработчики усложнили использование уязвимостей, забанили сотни тысяч учетных записей читеров и улучшили алгоритмы определения нечестных игроков. Как правило таких игроков блокируют через несколько часов после использования читов.
Помимо оптимизации и борьбы с читами разработчики продолжают доработку третьей игровой карты. «Санок» должен появиться на основных серверах PUBG до конца июня. Со временем команда PUBG Corp планирует ввести на карту несколько эксклюзивных видов оружия и транспортных средств. Одним из них будет трехколесный Tukshai.
- Разработчики PUBG судятся с Epic Games из-за Fortnite
- Ремастер Dark Souls — новый король чарта Steam
- Дизайн-директор Battlefield V все еще не понимает, чем недовольны игроки
- Моддеры нашли прототип локации из Bloodborne в ремастере Dark Souls — и перенесли его в GTA 5
- В PUBG началась битва на арбалетах
- В апреле Fortnite заработала $296 миллионов