- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Какой в Nvidia представляют эволюцию компьютерной графики
Во время мартовской конференции Game Developers Conference сотрудники Nvidia анонсировали RTX, прорывную технологию трассировки лучей в реальном времени. Тогда же компания рассказала, какие перспективы открывает RTX перед разработчиками игр.
Прямо сейчас решения на основе RTX используются только в прототипах, но со временем, уверены в Nvidia, они появятся и в реальных играх. На презентации The Ray + Raster Era Begins - an R&D Roadmap for the Game Industry работающие над RTX сотрудники Nvidia поговорили о том, как новая технология повлияет на развитие игровой индустрии.
Что такое трассировка лучей?
Крайне ресурсоемкая технология рендеринга трехмерного изображения. Трассировка лучей позволяет отрисовать сцену с очень реалистично наложенными отражениями и освещением.
Этапы эволюции графических технологий технологии в играх сотрудники Nvidia условно разделили на три этапа. В эпоху «античности» (Nvidia датирует ее 1978-1999 годами) от рендера не требовалось ничего особенного: нужно было нарисовать несколько полигонов (или просто точек), как-то покрыть их текстурой и, возможно, слегка осветить.
С развитием графических ускорителей игровая индустрия вступила в так называемый этап «растровых героев». Технологии шагнули вперед настолько, что разработчики могли в реальном времени рассчитывать достаточно реалистичное освещение и затенение поверхностей.
На этом этапе о полноценной трассировке лучей речи пока не шло, поэтому регулярно приходилось идти на хитрости: например, заранее просчитывать карты освещения и затенения или реализовывать эффекты, с физической точки зрения работающие не совсем корректно, но демонстрирующие правдоподобную картинку. Словом, это была эпоха хаков.
Сейчас, уверены в Nvidia, игровая индустрия постепенно вступает в следующую эру: это будет период, когда одновременно применяется и трассировка лучей, и растеризация — она будет использоваться для оптимизации производительности. Киноиндустрия прошла этот этап около 20 лет назад: примерно такой же подход использовала студия Pixar во время работы над «Приключениями Флика».
Комбинация из трассировки лучей и растеризации позволит реализовать в играх реалистичные отражения и преломления света, по-настоящему достоверное динамическое локальное и глобальное освещение.
Постепенно трассировка лучей будет применяться все активнее, а растеризация — все меньше. Со временем Nvidia предрекает наступление «золотой эры»: графические движки с полноценной трассировкой лучей будут использовать растеризацию только в самых технологически сложных случаях.
Конечной точкой сотрудники Nvidia считают рендер уровня «Тайны Коко». Последний мультфильм Pixar не использует трюки вроде карт теней и отдельных проходов с наложением света: это «честная» трассировка лучей, когда на цвет одного пикселя влияли от 64 до 256 лучей.
Когда игры смогут достичь такого уровня графики? В Nvidia не говорят, но нам явно придется запастись терпением: демо-версии, показанные на GDC, запускали на очень серьезном железе.
- Левитация, пришельцы и трассировка лучей: новый геймплей Control
- Nvidia включит трассировку лучей на картах GeForce GTX 1060 и старше
- Как создавались замки для Mount & Blade 2 Bannerlord
- В магазине Blizzard появилась статуэтка Ангела за $175
- Прорывную графику Nvidia, возможно, придется подождать пару поколений
- Nvidia обещает играм «гигантский скачок в графике»