- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Дизайн уровней God of War вдохновлен Bloodborne
Именно на хардкорный слэшер From Software ориентировался главный дизайнер уровней God of War Луис Санчез, когда думал о приключениях Кратоса на севере.
Как известно, разработчики нового God of War решили пойти по стопам последних частей Uncharted и вместо совершенно линейной игры сделать проект с полу-открытым миром. Вдохновение дизайнеры Sony Santa Monica черпали в неожиданном месте.
В подкасте The Lost Pages of Norse Myth главный дизайнер уровней Луис Санчез рассказал, что при проектировании локаций God of War для него основным источником вдохновения стал Bloodborne, хардкорный ролевой слэшер Хидэтаки Миядзаки и From Software.
Разработчики Bloodborne, считает Санчез, сумели создать пространства, плавно перетекающие из одного в другое, наполненные множеством мелких деталей, неочевидных проходов и потайных мест, которые сумеют найти только самые упорные игроки. Именно такими Луис хотел видеть и уровни God of War.
Заодно Санчез рассказал, как в полу-открытом мире God of War нашлось место для дополнительных заданий. Все побочные приключения ждут Кратоса в одном большом хабе: именно отсюда игрок будет отправляться исследовать мир северных богов.
Источником солидной доли развлечений для Бога Войны станут гномы Синдри и Брок. Братья-кузнецы снабжают Кратоса оружием и снаряжением (именно они выковали топор Левиафан), причем у каждого их творения есть собственная история.
Особенно приятно, что побочным заданиям в Sony Santa Monica уделяли не меньше внимания, чем основной истории. Все дополнительные задания, уверяет Санчез, так или иначе вплетены в сюжет игры, над их созданием трудилась целая команда дизайнеров.
God of War выйдет на PlayStation 4 20 апреля 2018 года.
- Как разработчики God of War придумали Атрея, сына Кратоса
- God of War: знакомство с Левиафаном
- Патч 1.4 добавил в Kingdom Come Deliverance кастомизацию внешности, текстуры высокого разрешения и помлазку
- В Humble Bundle раздают экшен Spec Ops The Line
- Дерись словно Кратос: как записывались боевые анимации для нового God of War
- Вместо Новой игры Плюс в God of War появится «нечто иное»