Все новости
Это интересно
Сейчас читают
God of War 6465
Аватар Evernews Evernews

Дизайн уровней God of War вдохновлен Bloodborne

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Именно на хардкорный слэшер From Software ориентировался главный дизайнер уровней God of War Луис Санчез, когда думал о приключениях Кратоса на севере.

Дизайн уровней God of War вдохновлен Bloodborne

Как известно, разработчики нового God of War решили пойти по стопам последних частей Uncharted и вместо совершенно линейной игры сделать проект с полу-открытым миром. Вдохновение дизайнеры Sony Santa Monica черпали в неожиданном месте.

В подкасте The Lost Pages of Norse Myth главный дизайнер уровней Луис Санчез рассказал, что при проектировании локаций God of War для него основным источником вдохновения стал Bloodborne, хардкорный ролевой слэшер Хидэтаки Миядзаки и From Software.

Разработчики Bloodborne, считает Санчез, сумели создать пространства, плавно перетекающие из одного в другое, наполненные множеством мелких деталей, неочевидных проходов и потайных мест, которые сумеют найти только самые упорные игроки. Именно такими Луис хотел видеть и уровни God of War.

А вот еще история
Новый God of War доверху наполнен отсылками и секретами

Заодно Санчез рассказал, как в полу-открытом мире God of War нашлось место для дополнительных заданий. Все побочные приключения ждут Кратоса в одном большом хабе: именно отсюда игрок будет отправляться исследовать мир северных богов.

Источником солидной доли развлечений для Бога Войны станут гномы Синдри и Брок. Братья-кузнецы снабжают Кратоса оружием и снаряжением (именно они выковали топор Левиафан), причем у каждого их творения есть собственная история.

Особенно приятно, что побочным заданиям в Sony Santa Monica уделяли не меньше внимания, чем основной истории. Все дополнительные задания, уверяет Санчез, так или иначе вплетены в сюжет игры, над их созданием трудилась целая команда дизайнеров.

God of War выйдет на PlayStation 4 20 апреля 2018 года.

Теги: God of War, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков