- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Дневники разработки Vampyr, часть четвертая: дата выхода
Последняя часть мини-сериала о разработке ролевого экшена Vampyr закончилась именно так, как мы думали: разработчики из Dontnod Entertainment назвали дату выхода.
Визит в Лондон откладывается еще на несколько месяцев — Vampyr увидит свет только 5 июня 2018 года. А теперь вернемся к дневнику разработки: в этот раз авторы Vampyr решили поговорить о том, как геймплей переплетается с сюжетом игры.
В представлении Стефана Бувержи и Филиппа Моро, нарратив-директора и руководителя разработки, отличительной особенностью игры, выделяющей Vampyr из других проектов, станет уникальная связь, возникающая между Джонатаном Ридом, главным героем Vampyr, и самим игроком.
Дело в том, что нарратив Vampyr бесконечно вращается вокруг геймплейных механик. Повествование не прерывается ни на миг: исследование игрового мира, сражения, непростые решения кому жить, а кому умереть — все эти моменты по-своему влияют на сюжет игры.
Разработчики сравнивают свою игру с театральной постановкой: Моро и Бувержи считают, что в Vampyr они смогли создать между персонажем и игроком настолько сильную связь, что ее никогда не сможет повторить телевидение или кино.
При создании Vampyr команде Dontnod Entertainment хотелось добиться максимально полного погружения в мир Лондона начала XX века. Разработчики потратили массу времени и сил на запись анимации, создание музыки, проработку персонажей — они надеются, что собрав все воедино смогут подарить игрокам путешествие в настоящий, дышащий жизнью Лондон.
Vampyr разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Древний яд и давняя ярость варятся в новом котле: смотрим сюжетный трейлер Vampyr
- Вампир-пацифист: с боевой системой Vampyr не все гладко
- Во втором бета-тесте Metal Gear Survive смогут поучаствовать игроки на PC
- В Steam раздают тактический экшен The Red Solstice
- Дневники разработки Vampyr, часть третья: все-таки человек
- Дневники разработки Vampyr, часть вторая: архитекторы мрака