Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Vampyr 5593
Аватар Evernews Evernews

Дневники разработки Vampyr, часть вторая: архитекторы мрака

0
1
Поделиться
Телеграфировать

Французская студия Dontnod Entertainment представила второй эпизод мини-сериала, рассказывающего о создании ролевого экшена Vampyr.

Дневники разработки Vampyr, часть вторая: архитекторы мрака

Новая серия, озаглавленная Architects of the Obscure — «Архитекторы Мрака» — показывает темную сторону Лондона, созданного художниками Dontnod. Город разделен на несколько очень разных районов, которые объединяет одно: ночью лучше покрепче закрыть двери.

В Dontnod понимали, что с ограниченными ресурсами студии не удастся воспроизвести в игре весь Лондон начала XX века, поэтому разработчики решили остановиться на четырех характерных районах. Ими стали Уайтчепел, доки Ист-Энда, Больница и Вест-Энд.

Районы, кварталы

Уайтчепел стал домом эмигрантов — собственно, таким он и был в настоящем Лондоне тех времен. В Ист-Энде нашли прибежище самые бедные обитатели Лондона, полиция не суется сюда ни днем, ни ночью: район поделили между собой местные банды.

Больницу разработчики называют одной из самых интересных локаций — здесь Джонатан Рид, главный герой Vampyr, боролся с эпидемий испанки. Сюда же он возвращается, став вампиром: Рид может и дальше общаться с коллегами и пациентами, но в принципе никто не помешает ему перебить всех обитателей госпиталя. Было бы желание.

И, наконец, Вест-Энд, самый богатый район игрового Лондона: красивые дома, дорогие магазины и прекрасно освещенные улицы разительно контрастируют с другими локациями Vampyr. Собственно, это разработчики и добивались: в Dontnod хотят познакомить игрока с представителями самых разных социальных слоев.

Слушаю ваше дыхание

Для создания мрачно-реалистичного Лондона пришлось потрудиться не только художникам и моделлерам студии. Темные улочки города, не спешащие раскрывать свои тайны, звучат столь же зловеще, как и выглядят.

Обычно Джонатан Рид ходит по улицам один и эхо его шагов многократно отражается от стен домов, создавая неповторимую атмосферу. Композитор Оливье Деривьер постарался вплести эти звуки в саундтрек игры, отразив в музыке внутреннюю дилемму Джонатана Рида.

Вместе с Деривьером над саундтреком Vampyr работал виолончелист Эрик-Мария Кутюрье из ансамбля InterContemporain. Кутюрье мгновенно уловил идеи композитора и блестяще исполнил пугающие и в то же время притягательные мелодии. Вампирам бы понравилось.

Vampyr выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году.

Теги: Vampyr, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков