- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Дневники разработки Vampyr, часть вторая: архитекторы мрака
Французская студия Dontnod Entertainment представила второй эпизод мини-сериала, рассказывающего о создании ролевого экшена Vampyr.
Новая серия, озаглавленная Architects of the Obscure — «Архитекторы Мрака» — показывает темную сторону Лондона, созданного художниками Dontnod. Город разделен на несколько очень разных районов, которые объединяет одно: ночью лучше покрепче закрыть двери.
В Dontnod понимали, что с ограниченными ресурсами студии не удастся воспроизвести в игре весь Лондон начала XX века, поэтому разработчики решили остановиться на четырех характерных районах. Ими стали Уайтчепел, доки Ист-Энда, Больница и Вест-Энд.
Районы, кварталы
Уайтчепел стал домом эмигрантов — собственно, таким он и был в настоящем Лондоне тех времен. В Ист-Энде нашли прибежище самые бедные обитатели Лондона, полиция не суется сюда ни днем, ни ночью: район поделили между собой местные банды.
Больницу разработчики называют одной из самых интересных локаций — здесь Джонатан Рид, главный герой Vampyr, боролся с эпидемий испанки. Сюда же он возвращается, став вампиром: Рид может и дальше общаться с коллегами и пациентами, но в принципе никто не помешает ему перебить всех обитателей госпиталя. Было бы желание.
И, наконец, Вест-Энд, самый богатый район игрового Лондона: красивые дома, дорогие магазины и прекрасно освещенные улицы разительно контрастируют с другими локациями Vampyr. Собственно, это разработчики и добивались: в Dontnod хотят познакомить игрока с представителями самых разных социальных слоев.
Слушаю ваше дыхание
Для создания мрачно-реалистичного Лондона пришлось потрудиться не только художникам и моделлерам студии. Темные улочки города, не спешащие раскрывать свои тайны, звучат столь же зловеще, как и выглядят.
Обычно Джонатан Рид ходит по улицам один и эхо его шагов многократно отражается от стен домов, создавая неповторимую атмосферу. Композитор Оливье Деривьер постарался вплести эти звуки в саундтрек игры, отразив в музыке внутреннюю дилемму Джонатана Рида.
Вместе с Деривьером над саундтреком Vampyr работал виолончелист Эрик-Мария Кутюрье из ансамбля InterContemporain. Кутюрье мгновенно уловил идеи композитора и блестяще исполнил пугающие и в то же время притягательные мелодии. Вампирам бы понравилось.
Vampyr выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2018 году.
- Дневники разработки Vampyr, часть четвертая: дата выхода
- Дневники разработки Vampyr, часть третья: все-таки человек
- Кейси Хадсон о сервисных элементах в новой Dragon Age: это не то, чем кажется
- Assassin’s Creed Origins: как получить бронированного верблюда Герту
- Дневники разработки Vampyr, часть первая: создавая чудовищ
- У Vampyr не будет дополнений