- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Удалил все файлы, разослал два миллиона писем, повредил сохранения: разработчики рассказывают о факапах, случавшихся во время работы над играми
Создавать игры весело, когда все идет по плану, и страшно, когда что-то идет не так. Аниматор Дэн Перри предложил коллегам рассказать про ошибки и факапы, случавшиеся во время разработки игр. Получился отличный тред с любопытными историями.
Сам Перри вспомнил несколько таких моментов. Например, в первый же день работы над крупным проектом Дэн "убил" тестовый сервер, загрузив на него поврежденный файл. Босс Дэна очень смеялся.
Или другая история: спустя десять лет работы в игровой индустрии Перри опубликовал в социальных сетях нечто, о чем не стоило говорить. К счастью, его промах никто не заметил, но сам Дэн вспоминает о нем каждый день.
Оз Хаккинен, работавший в Remedy над Alan Wake, вспомнил, как студия собиралась показывать игру на выставке Gamescom. Все было хорошо, пока не выяснилось, что человек, который должен был привезти демонстрационные билды игры, потерял их где-то в самолете.
Джонатан Коппер из команды Naughty Dog однажды переименовал и удалил кучу катсцен и связанных с ними материалов из The Last of Us 2, восстановить все ресурсы и их связи было очень непросто. Копперу повезло: примерно в то же время похожую ошибку совершил Джереми Йейтс, главный аниматор студии.
Теперь мы знаем, почему The Last of Us 2 разрабатывается так долго.
Вместе с коллегами из NCSoft Джастин Смит удалил из игровой базы аккаунты 22 тысяч игроков: разработчики решили, что это читеры. Оказалось - нет. Восстановить удалось почти все аккаунты.
В первую неделю работы тестировщиком Мэтт заметил, что у одного из телефонов ужасно старая операционная система - наверняка коллеги оценят, если Мэтт обновит устаревшую операционку. Не оценили.
Во время работы над Mirror's Edge Микаэл Лагр понятия не имел, в какую сторону вентили открываются, а в какую закрываются. Он попытался угадать и не смог: в результате все вентили в игре нужно крутить не в ту сторону.
Крис Бишофф выпустил обновление, которое повредило сохранения примерно у 30000 игроков в Steam. Сам разработчик узнал об этом только через два дня.
Микко Уромо вспомнил просто забавный момент. В демо-версии Quantum Break, подготовленной для E3, был критический баг - игра вылетала, если во время сцены на мосту оказаться за определенным автомобилем. Разумеется, баг воспроизвелся прямо во время презентации: Микко, смотревший ее в конференц-зале, заорал от ужаса и спрятался за стул.
Дизайнер интерфейса League of Legends поместила счетчик маны не на то место, и он висел там около двух недель. Небольшой текст, добавленный тем же дизайнером, был принят фанатами за намек на появление нового чемпиона - ему даже посвятили раздел на Reddit.
Кертис работал тестировщиком некоего мультиплеерного проекта и его персонажу были доступны особые заклинания. Однажды Кертис дал своему приятелю сыграть на тестовом сервере - и тот с помощью одного из заклинаний вынес всех обитателей города. У Кертиса был неприятный разговор с начальством.
Во время работы младшим техническим художником Мэтт удалил из системы контроля версий анимации, на создание которых ушло что-то около двух месяцев.
У Деррика Барта, участвовавшего в разработке Rise of the Tomb Raider и Star Wars: Galaxy of Heroes, есть более грустная история. Одно время Деррик работал в одной крупной компании, ставшей целью многочисленных насмешек (EA?).
Во внутренней переписке Барт позволил себе саркастичную шутку о компании, и получил звонок из HR-отдела. Оказалось, что шутку Деррика заметил вице-президент компании - и очень разозлился. Пришлось извиниться.
Роб Киндер из Payload Studios однажды накосячил с рассылкой. Вместо того, чтобы отправить письмо двум миллионам адресатов он отправил два миллиона писем одному-единственному получателю.
Не совсем про игры. Алексис Боуг решила помочь коллегам и изменила все рекламные изображения для Facebook с png на jpg: в компании как раз был принят такой стандарт. В результате реклама была сломана на протяжении двух часов. Алексис похвалили за инициативу и попросили больше никогда так не делать.
Джина Бруно хотела пожаловаться будущему мужу на то, какой же козлина ее руководитель разработки. И, разумеется, по ошибке отправила письмо тому самому руководителю. Бывает.
Марк Носеворти из Bungie сломал девкит Xenon Alpha прямо перед закрытой презентацией на E3 - дело было в 2005 году. Носеворти повезло: у разработчиков оказался в запасе еще один девкит.
А Джереми Сен-Аманд просто удалил сайт своей компании. Совсем. Так получилось.
Еще больше забавных и не очень историй от разработчиков вы найдете в комментариях к этому твиту.
- Через четыре года после выхода Grand Theft Auto 5 все еще входит в тройку самых продаваемых игр Европы
- Создатель Prince of Persia надеется вновь запустить серию
- Для PUBG вышло второе пострелизное обновление, разработчики компенсируют недополученные BP
- Слух: весной на PlayStation 4 выйдет ремастер Dark Souls