- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Создавать трехмерные ландшафты с помощью ИИ легко и приятно
Редакция Kotaku обнаружила любопытную работу, опубликованную группой исследователей из Ubisoft, Лионского университета и университета Пердью. В работе описывается создание ИИ, способного генерировать качественные трехмерные ландшафты на основе очень ограниченного набора данных.
Нейронная сеть, разработанная исследователями, нуждается в самых базовых указаниях. Нескольких грубо нарисованных линий хватит, чтобы построить вокруг них реалистичную горную цепь и создать окрестные долины, причем делается все это очень быстро - фактически в реальном времени.
Авторы работы считают, что такая технология может пригодиться как разработчикам игр - в группе не зря были сотрудники Ubisoft - так и представителям киноиндустрии. Интересно, использовалось ли что-то подобное при разработке игр Ubisoft? Боливия в Ghost Recon Wildlands, во всяком случае, создавалась более-менее вручную.
- Ubisoft начнет добавлять в игры NFT-предметы и позволит ими торговать
- Ubisoft разрабатывает систему реалистичной анимации, основанной на глубоком обучении
- Progression Droid: игрок собрал специальное устройство для фарма кредитов в Star Wars Battlefront 2
- Разработчики Sea of Thieves приглашают поучаствовать в открытом тесте игры