Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Mount & Blade 2: Bannerlord
Аватар Evernews Evernews

Тринадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: физика оружия, часть первая

13
0
Поделиться
Телеграфировать

Интересные дневники и в самом деле удаются PR-команде студии TaleWorlds Entertainment через раз. После недельной давности интервью с техническим художником Гёкальпом Доганом разработчики решили реабилитироваться рассказом о физике игрового оружия.

Тринадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: физика оружия, часть первая

Старые игры Mount & Blade рассчитывали наносимый оружием урон на основе нескольких параметров, влияющих на генерацию случайного числа. В числе этих параметров были расстояние до цели, прочность брони, уровень навыков персонажа и скорость сближения противников.

В Mount & Blade 2 Bannerlord ситуация изменится. Теперь при расчете наносимого урона игровой движок учитывает реальные физические свойства оружия: его длину, массу, распределение веса и силу инерции.

  • Длина: определяет величину размаха оружия.
  • Масса: важный параметр для коротких выпадов. Используется при расчете скорости и силы выпада. У легкого оружия более высокая скорость атаки, но меньше импульс и урон. Утяжеляя оружие, мы снижаем скорость атаки, но увеличиваем ее силу (до некоторого предела). У слишком тяжелого и медленного оружия резко снижаются урон и эффективность, потому что оно не успевает развить полную скорость до контакта с противником.
  • Распределение веса и сила инерции: ключевой параметр для ударов с размаха. На скорость ударов с размаха (в отличие от колющих ударов) влияет не только масса оружия, но и распределение веса относительно оси вращения. Если сделать оружие тяжелее, то это может увеличить не только урон (до определенного значения), но и силу инерции, из-за которой вам понадобится вкладывать больше сил, чтобы достичь необходимой скорости в момент удара. В результате у оружия, которым вы бьете с размаха, будет более низкая скорость. А если вы при этом увеличите вес оружия, то урон вырастет лишь в определенных пределах.

Для оружия, создаваемого игроком, система определяет физические свойства прямо в момент создания. Разработчики отмечают, что выбор деталей при создании оружия влияет не только на физическую модель оружия, но и на его свойства. В частности, крупная гарда меча может улучшить защиту руки персонажа.

О самом процессе расчета наносимого урона разработчики расскажут во второй части этого дневника разработки.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
82 голоса, 12.5%
Kingdom Come Deliverance II
354 голоса, 54.0%
Assassins Creed Shadows
137 голосов, 20.9%
Monster Hunter Wilds
25 голосов, 3.8%
Avowed
39 голосов, 5.9%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
19 голосов, 2.9%
Теги: Mount & Blade 2: Bannerlord, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков