- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Тринадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: физика оружия, часть первая
Интересные дневники и в самом деле удаются PR-команде студии TaleWorlds Entertainment через раз. После недельной давности интервью с техническим художником Гёкальпом Доганом разработчики решили реабилитироваться рассказом о физике игрового оружия.
Старые игры Mount & Blade рассчитывали наносимый оружием урон на основе нескольких параметров, влияющих на генерацию случайного числа. В числе этих параметров были расстояние до цели, прочность брони, уровень навыков персонажа и скорость сближения противников.
В Mount & Blade 2 Bannerlord ситуация изменится. Теперь при расчете наносимого урона игровой движок учитывает реальные физические свойства оружия: его длину, массу, распределение веса и силу инерции.
- Длина: определяет величину размаха оружия.
- Масса: важный параметр для коротких выпадов. Используется при расчете скорости и силы выпада. У легкого оружия более высокая скорость атаки, но меньше импульс и урон. Утяжеляя оружие, мы снижаем скорость атаки, но увеличиваем ее силу (до некоторого предела). У слишком тяжелого и медленного оружия резко снижаются урон и эффективность, потому что оно не успевает развить полную скорость до контакта с противником.
- Распределение веса и сила инерции: ключевой параметр для ударов с размаха. На скорость ударов с размаха (в отличие от колющих ударов) влияет не только масса оружия, но и распределение веса относительно оси вращения. Если сделать оружие тяжелее, то это может увеличить не только урон (до определенного значения), но и силу инерции, из-за которой вам понадобится вкладывать больше сил, чтобы достичь необходимой скорости в момент удара. В результате у оружия, которым вы бьете с размаха, будет более низкая скорость. А если вы при этом увеличите вес оружия, то урон вырастет лишь в определенных пределах.
Для оружия, создаваемого игроком, система определяет физические свойства прямо в момент создания. Разработчики отмечают, что выбор деталей при создании оружия влияет не только на физическую модель оружия, но и на его свойства. В частности, крупная гарда меча может улучшить защиту руки персонажа.
О самом процессе расчета наносимого урона разработчики расскажут во второй части этого дневника разработки.
- Пятнадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: физика оружия, часть вторая
- Четырнадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: знакомство с Кузаитским каганатом
- Horizon Zero Dawn: достижения дополнения The Frozen Wilds и трейлер о создании племени Банук
- Assassin’s Creed Origins: все филаки и костюм Черный капюшон
- Двенадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: рассматриваем скриншоты из интервью технического художника
- Одиннадцатый дневник разработки Mount & Blade 2 Bannerlord: знакомство с Баттанией