- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Ашраф Исмаил обещает дать стимул исследовать открытый мир Assassin's Creed Origins
Продолжает изучать интереснейшую беседу Ашрафа Исмаила, руководителя разработки Assassin’s Creed: Origins, и редакторов Eurogamer. Вчера мы поговорили о временных аномалиях и истории Братства Ассасинов, сегодня остановимся на исследовании игрового мира.
Ашраф вспоминает созданный под его руководством Assassin's Creed 4: Black Flag. В этой игре, считает разработчик, команде удалось передать потрясающий дух исследования, но эти исследования по большей части не оборачивались значимыми открытиями - игроки не узнавали что-то принципиально новое. У Origins все будет иначе.
Во время исследования [игрового мира] вы хотите узнать что-то новое и с повествовательной, и с геймплейной точки зрения. Вы обнаружите, что [в Origins] больше нет коллекционок в духе "соберите Х, потому что можете" - геймплейно у всего этого есть смысл.
Ашраф Исмаил
По словам Ашрафа, разработчики хотели создать у игроков ощущение важности сделанных ими открытий, дать стимул исследовать окружающий мир, полностью погружаться в него.
[В игре] есть просто куча хорошо спрятанных штук, на их поиски можно потратить часы. Благодаря всем этим вещам вы узнаете что-то новое о Древнем Египте и одновременно выясните, как эта история, персонаж и сеттинг связаны с возникновением Братства.
Ашраф Исмаил
Assassin’s Creed: Origins выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября 2017 года.
- E3 2017: объявлены номинанты Game Critics Awards
- В Assassin’s Creed Origins появится множество полноценных побочных заданий
- Digital Foundry о Spider-Man: на E3 показали очень качественную игру
- Get Even: все вещдоки по делу о похищении Грейс
- Assassin’s Creed Origins: никаких временных аномалий, галлюцинации и история об отрезанном пальце
- Как выглядит сборка фигурки Байека из коллекционного издания Assassin’s Creed: Origins