- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Венец творения: превью Far Cry 5»
Из-за чего весь сыр-бор?
Вот уже на протяжении 13 лет французы из Ubisoft ваяют из серии Far Cry идеальный шутер в открытом мире, полагаясь на собственную интуицию, фантазию и проверенные временем механики. Эти парни обладают поистине изысканным вкусом, когда речь идёт о выборе сеттинга для новых игр — в этом вопросе равных им практически нет. Абсолютно каждый анонс Ubisoft это: впечатляюще срежиссированный трейлер, хорошая музыка, норовящая поселиться в вашем плэйлисте на долгое время, и, разумеется, восторженные крики вкупе с громкими рукоплесканиями. Абсолютно каждый раз у всякого из нас, в глубине души, просыпается ребёнок, который невольно поддаётся искреннему восторгу и сопровождающей его широкой улыбке. Именно таким образом я отреагировал на презентацию Far Cry 5 — искренне, с восторгом и неподдельной радостью грядущего события.
На этот раз нас перенесут в вымышленный округ Хоуп, реально существующего штата Монтанта, США. Нарочито соблюдая избитое серией клише, в округ Хоуп прибывает и наш главный герой, ведомый личными мотивами и амбициями. Не успев добраться до места назначения, герой становится помощником шерифа и отныне, главная его миссия — прикрыть лавочку местных религиозных фанатиков, синдикат, во главе которого стоит некий Джозеф "Отец". Секта держит в страхе всю округу, стараясь монополизировать власть в регионе, дабы предотвратить "Судный день".
Казалось бы, удивлять тут нечему: всё это мы уже видели в той или иной степени, всё это уже пройдено. Раньше был Ваас Монтенегро — психологически нестабильная личность, харизматичный маньяк, придерживающийся образа жизни американцев 80-ых: секс, рок-н-ролл, наркотики; ему на смену пришёл диктатор-узурпатор Пэйган Мин, стремившийся к тотальному контролю в Кирате — своеобразный аналог Ким Чен Ына. На фоне бардака, творящегося в прошлых играх, главные герои растворялись среди бесконечных взрывов, трупов и крови — им уделяли недостаточно времени, от чего не сумели раскрыть свою личность целиком, а также истинные мотивы.
В этом и кроется существенная проблема франчайза — в её антагонистах.
Фанатизм до добра не доводит, хм?
«Он слышит голос», — рассказывает исполнительный продюсер Дэн Хэй. «У него есть мандат, и он считает, что был избран для защиты людей от коллапса и их спасения. Он собирается спасти их, не важно хотят они быть спасенными или нет. ... Он верит, что мы должны быть готовы к испытанию, что нам придётся спасти свои души. А, как известно, души сами себя не спасут».
Как вы уже поняли, религия — главная тема грядущей игры. Тема, на самом деле, очень тонкая, а те, кто связывается с ней — смельчаки, не иначе. Мало выбрать подзаголовок игры, важно раскрутить до нужных кондиций имеющуюся сюжетную интригу и преподнести её игрокам понятным и, желательно, простым языком. Вопросы морали, которые кто-то сумел разглядеть в прошлых частях, были сожжены в напалмовом огне и наркотическом угаре. Вряд ли найдётся человек, оплакивавший очередного убитого медоеда или слона; градус абсурда происходящего вырос до такой степени, что подобными вопросами перестаёшь задаваться через пару часов. Да и, собственно, зачем?
Far Cry не пытается учить игрока разделять плохое и хорошее, или почему плохое это плохое, а хорошее — хорошее. В этой связи серия больше похожа на Grand Theft Auto: есть гротескные герои, есть сатира. Вопрос религии позволяет авторам высмеять набожность американского общества; убивать психопатов, вооружённых автоматами и ветхим заветом. Ведь исторически известно, что Церковь — не самый "чистый" социальный институт.
Но и тут важно понимать: в нынешнее время религиозный вопрос остаётся одним из самых животрепещущих, а потому увлечение им может выйти французам боком — судебных исков будет тьма, уж поверьте.
Что внутри?
Скорее всего, Ubisoft это учтут, и постараются по максимуму раскрыть личность действующих лиц и их истории, которые, надеюсь, будут прописаны на должном уровне. Ведь никому не захочется в очередной раз выполнять задания персонажа по имени Хёрк, который кроме пары кат-сцен ничем не отличался от среднестатистического жителя Кирата. Никакого взаимодействия между второстепенными персонажами и главным героем в предыдущих играх не было, вместо этого нас просили собирать шкуры, отключать вышки и уничтожать грузовики. Хотя и было весело.
Штат Монтана, что нам предоставят на откуп, один из самых больших по площади штатов в стране, а значит, и простора для творчества у игроков будет более чем предостаточно. Ландшафт штата представляет собой преимущественно равнинный, с редкими холмами и ещё более редкими горными массивами. Прибавьте к этому типичные американские ранчо, луга и захолустные населённые пункты — получаем округ Блэйн из GTA 5. Хорошо ли это? Великолепно. Я уже говорил, что у французов есть вкус? Это лучшее, о чём можно мечтать в сеттинге Far Cry: нет ничего веселее, чем гоняться за тамошними рэднеками на тракторе, или расстреливать из кукурузника ранчо засранцев-культистов. Да-да, воздушная техника также будет доступна.
Прибавим к этому приручаемых животных и напарника-собаку а-ля Dogmeat, смысл которой заключается в отметке врагов в округе, что невольно наталкивает мысль на "Фантомную боль" Кодзимы. Доходит до смешного: один из напарников — девушка — снайпер, будет охотно прикрывать наши тылы с ближайшей водонапорной башни. В голову приходит, конечно же, имя Quiet. Третий помощник протагониста — Ник Рай, лётчик в n-ом поколении, грезящий о пути предков. В трейлере он появляется прикручивающим пулемёт к кукурузнику. Надеюсь, не ради веселья, а хотя бы, мести. Личные мотивы должны ведь быть? Ещё один — бывший пастор Джером Джефрис, которого факелом и вилами изгнали из церкви, подозреваю, культисты. Ну и, последняя — Мэри Мэй, девушка, потерявшая родных из-за делишек сектантов, по совместительству владеет местным баром.
И как, спросите вы, мы будем пакостить с нашими друзьями? Во главе секты "Врада Эдема", напомню, стоит "Отец" Джозеф, у которого, как и полагается крупным фигурам в сюжетных хитросплетениях, есть свои помощники. Братья и сестра контролируют буквально всё в районе: промышленность, фермы, бары, пропаганду. Вероятно, по сюжету мы постараемся насолить каждому из них, постепенно добираясь до главной цели сквозь бесчисленные взрывы, кровь и трупы. Похожая система была в прошлогодней Mafia 3, где главному герою приходилось убивать всех лейтенантов антагониста. Не лучший пример.
И что имеем в итоге?
Из всей имеющейся на данный момент информации пока не понятно, как всё это будет играться и какие типы заданий будут присутствовать в игре. Есть кооператив — круто, ещё и возможность пройти с другом сюжетку — ещё круче. Есть редактор персонажей, где мы сможем создать своего протеже — хорошо. По субъективным ощущениям, шутерная составляющая претерпела минимальные изменения: чуть-чуть подправили стрельбу, добавили новых анимаций, да и в целом повысили градус экшена в перестрелках, но не более. Пообещали более сообразительный ИИ, в роликах можно было заметить, как противники охотно меняют укрытия и вскарабкиваются на различные сооружения, дабы занять лучшую позицию для вашего отстрела.
С этим понятно — механики не претерпят принципиальных изменений, а внутри игра остаётся тем же самым, чем и была 4 года назад. Но, думается, что до 5-ой части дошли самые лучшие идеи студии для игр с открытым миром, а все худшие моменты либо исправят, либо вырежут совсем — и это радует. Принципиально она остаётся той же игрой, но за уже старой картинкой Dunia Engine скрываются отточенные годами механики, доведённые до ума элементы. Похоже, что это последняя игра в серии на этом поколении технологий. У Ubisoft всегда так: раз в несколько лет студия производит перезагрузку франчайзов, приводя их в актуальный вид. Так было с Assassin's Creed: Unity, так будет и с Far Cry 6.
- Far Cry 5 и Wolfenstein 2 будут поддерживать технологию Rapid Packed Math, работающую только на картах AMD
- Финансовый отчет Ubisoft показывает рост продаж на 45%, издатель делится прогнозами продаж Assassin’s Creed Origins и Far Cry 5
- Управление в Assassin’s Creed Origins станет заметно отзывчивее
- Battlefield 1: геймплей дополнения "Во имя Царя"
- Деградация игровой индустрии. Обзор прошедшей Е3
- Far Cry 5: возвращение вингсьютов и животной любви