- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Разработчики Wild West Online рассказали о игровых механиках и планах на будущее
Что мы знаем о вестерне Wild West Online - кроме того, что его чуть было не приняли за Red Dead Redemption 2? К сожалению, не так много. Редакторам WCCFTech удалось побеседовать с вице-президентом компании DJ2 Entertainment, выступающей в роли издателя Wild West Online, и узнать об игре чуть больше.
Что для вас означает перенос Red Dead Redemption 2? Воспринимается ли он как дополнительная возможность привлечь игроков?
В отличие от Red Dead Redemption Wild West Online это многопользовательская игра, выходящая на PC, так что мы никогда особенно не волновались насчет прямого соперничества. Возможно, двум играм о Диком Западе лучше не выходить примерно в одно время, но мы никогда не пытались отжать у Red Dead Redemption часть продаж, да и они не анонсировали выход на PC или на мультиплеерный рынок.
Вокруг "утечки" первого скриншота Wild West Online, принятого на GTAForums за скриншот Red Dead Redemption 2, ходит множество слухов. Была ли эта "утечка" частью рекламной кампании игры?
Я бы и рад сказать, что "утечка" была маркетинговой уловкой, но это не так. Мы были удивлены точно так же, как и все, кто увидел там это изображение.
Сколько человек работает над игрой? Можете ли вы рассказать о том, приходилось ли сотрудникам студии работать над аналогичными проектами, и если да, то над какими?
Наша команда состоит из ветеранов игровой индустрии, работавшими над серией Crysis, Ryse, Armored Warfare, Telltale’s Walking Dead, Telltale’s Game of Thrones, Neverwinter Nights, Call of Duty 4: Modern Warfare и Star Trek Online.
Вы уверены, что сможете создать качественный продукт всего за полтора года разработки? Вы послушаете игроков, если они будут призывать отложить выход игры?
У всех крупных издателей и разработчиков есть просроченные дедлайны, так что мы, конечно, понимаем, что что-то может пойти не так. Если у альфа и бета-версий будут проблемы, то мы определенно задумаемся над задержкой версии 1.0.
Будет ли открытый бета-тест?
Будет полу-открытый тест, доступ точно получат обладатели предзаказов - так мы покроем затраты на сервера - а игроки, подавшие заявки на участие, будут выбираться случайным образом. Плюс пресса и стримеры.
Вы уже определились, какой будет система развития?
Развитие персонажа точно будет, сейчас мы пытаемся найти баланс между удовлетворением игроков, потративших на проект много времени, и большой разницей в возможностях ветеранов и новых игроков. Мы хотим создать MMO, в которой решать будет навык игрока, а не прокачанные характеристики его персонажа.
В беседе с сообществом говорилось, что после смерти персонаж игрока не будет терять вещи. Какие последствия будут у смерти?
Если вас убили во время выполнения задания то вы потеряете достигнутый прогресс и, возможно, награду, которую могли бы получить. Мы не планируем наказывать за гибель слишком сильно. После анонса некоторые игроки предположили, что Wild West Online будет ближе к сурвайвлам - это не так. Мы не собираемся вводить в игру элементы выживания или хардкорный режим единственной смерти. В Wild West Online вы чаще всего будете погибать от рук других игроков и каких-то наказаний кроме небольшой потери времени здесь не будет.
Во время той же беседы выяснилось, что Wild West Online будет поддерживать Nvidia PhysX. Значит ли это, что в игре появится разрушаемое окружение? Есть ли поддержка других эффектов Nvidia GameWorks?
В отличие от сессионных игр, в больших и открытых многопользовательских мирах всегда трудно делать разрушаемое окружение. У наших разработчиков есть кое-какие идеи насчет разрушаемости, но мы пока не уверены, что в игре будет такая возможность - сначала нужно все протестировать. Кроме того, мы исследуем возможность добавления в игру других эффектов GameWorks. Найти баланс между красивой картинкой и уверенной работой на слабых компьютерах непросто, но мы постараемся.
Планируется ли поддержка multiGPU в финальной версии игры?
Наша задача заключается в том, чтобы обеспечить 60 кадров в секунду при разрешении 4К на топовых видеокартах, 60 кадров в секунду при разрешении 1080p на картах среднего уровня и порядка 30 кадров в секунду при разрешении 1080p на бюджетных видеокартах. Мы в курсе, что некоторые представители сообщества просят реализовать поддержку технологии SLI или мониторов с соотношением сторон 21:9, но данные опросов показывают, что такие конфигурации есть менее, чем у 1% игроков. Если мы заметим, что среди аудитории Wild West Online процент таких игроков больше, то кое-какие вещи могут появиться в игре.
Существует ли вероятность выхода игры на PlayStation 4 или Xbox One?
Сейчас мы не рассматриваем эти платформы, но в будущем ситуация может измениться. На данный момент наша главная цель заключается в выпуске отличной игры для PC, о версиях для других платформ можно подумать после выхода версии 1.0.
Хотите сказать что-нибудь еще игрокам, заинтересовавшимся вашим проектом?
Мы надеемся, что фанаты Дикого Запада или многопользовательских игр взглянут на Wild West Online и весело проведут время в созданном нами мире. Приходите к нам на форум, если хотите донести до разработчиков какую-то идею. Мы постим не слишком много - у нас маленькая команда - но все предложения читаются и рассматриваются.
- Wild West Online: объявлены минимальные системные требования и рублевая стоимость игры
- Wild West Online: ограбления, альфа и бета-тесты и предположительная цена игры
- Версия: почему из системы защиты Denuvo пропал VMProtect
- Valve рассказала о стоимости публикации игр через Steam Direct и будущих изменениях в системе Кураторов
- Насколько многопользовательским будет вестерн Wild West Online?
- Вестерн Wild West Online не пойдет на Kickstarter — разработчики получили дополнительные инвестиции