- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Удивительный мир Мориса
Проявление толерантности
В десять лет я узнал что такое феминизм и как он влияет на людей. В нашем классе ты не мог получить хорошую отметку по украинском языку, если у тебя между ног болтались шары. Учительница пресекала любые проявления таланта, если он проявлялся не в правильной касте. Нас учили, что мужики - это необразованное дерьмо, живущее ради того, чтобы иногда доставлять женщинам удовольствие. Мог ли я писать в такой обстановке, когда каждое мое творение высмеивалось группой девиц не умеющих сложить грамотно два слова в одной строчке? Нет. И все же я благодарен жизни за этот дар. Геральт чуял за версту запах сирени, а я научился определять количество кошаков в квартире по первому слову!
Они так и сгинули. Те парни, что реально могли красиво сочинять, писать, визуализировать, творить. Креативные личности канули в лету, превратившись в офисных клерков, для которых самый большой ужас - женщина шеф. Во многом это и повлияло на мое дальнейшее виденье сильных и независимых женщин, настолько сросшихся с этой ролью, что уже не замечают грани толерантности. Я ничего не имею против девок с шарами, если они не начинают пихать их всем под нос. Здесь уже было несколько прецедентов, на фоне гендерного конфликта. Разрешились они крайне негативно. В свое время это спровоцировало большую проблему с другими обитателями ресурса. Хотя я не вижу в этом своей вины, даже не чувствую угрызения совести. Общество пока не готово на равных принимать жаждущих этого женщин, стараясь в любой ситуации стать на их сторону. Как результат мир увидел первых: "Я же мать", "Девушка всегда права", "Парень обязан". Ем, спасибо. Эта реальность не для меня!
Игровая зависимость
Я не считаю, что раньше игры были круче. Это все бред тех, кто реально в них не играл. Возможно в наших воспоминаниях они и кажутся чем-то особенным, но если пройти их сейчас - ждет разочарование. С годами проекты стали разнообразнее. Теперь даже самый худший слешер на голову выше первых частей DMС, хотя сама серия не остановилась на развитии и по сей день радуют народ тоннами демонской крови. В чем соль? Для меня игры потеряли непередаваемое чувство новизны. Когда впервые запустил полностью 3D'шную Дельта Форс или заменил бампер на Mazda RX7. Убил Дракона в G2 - показал свинье, что бабы тоже могут быть героями. Этого нет - все уже испробовано. Как фильмы Майкла Бэя - сперва отваливалась челюсть, а потом начало клонить на сон. При этом найти что-то технологичнее Трансформеров нереально. И это не их беда, мне просто приелось.
Релиз VR для многих был последней надеждой на возвращение того забытого чувства. Но, по сути, так ничего и не изменилось. Да, Vive приводит в восторг... первые дни. А что потом? Вечно бороться с проблемой мигреней, тошноты, головокружения? Про это не пишут в игровых изданиях, достаточно прочитать отзывы владельцев, чтобы понять - рано говорить и состоятельности новой технологии. В крайнем случае ее начнут насильно продвигать как 4К дисплеи. Они никому не нужны, но все же под них затачивают игры. Как по мне, то это худший из возможных сценариев для любой технологии, потому что такой подход приводит к ненависти самих пользователей. Я, как наверно и многие из вас (кроме Darkness Inc.), не люблю когда меня заставляют идти по определенному пути развития.
Религия
Начнем с того, что я разделяю религию и веру на две совершенно разные части. Веру нельзя консервировать, закатать в банку и спрятать в подвал. Она развивается, эволюционирует, порождает новых творцов. Знаю, сложно признать, но мы не моногамные верующие. В мире таких попросту нет. Обстоятельства рисуют нам разных богов. Когда солнце над головой, виски в стакане, а девушка с красивой попкой бегает по твоему дому, пробуя найти корм для кота -- верим в хорошего бога. Когда теряем все, что даже кот решает уйти жить на улицу, виски уже не доставляет, в дни когда солнце светит уже не так ярко - приходит Бог злой. Вера не принуждает нас искать для них имя, мы просто знаем, что они есть. Им не нужны наши деньги, покорность, любовь. Они очень часто забирают в нас самое ценное, взамен не давая ничего, кроме душевных ран. И как бы вера ни была сильна, она не может гарантировать человеку жизни без страданий и потерь.
Религиозный Бог, напротив, ищет подхода к нам, чтобы ударить в слабое место. Он злой по определению. Разве добрый Бог может запретить нам собирать покемонов в церкви, будет ли он говорить, что хобби, любимое занятие миллионов людей - игры, есть проявлением сил зла? Собирать дань, ждать чтобы мы отдавали на благо церкви последние деньги. Вообще, зачем всемогущему золото, монеты, доллары? Или все же это не его слова, а желание подданных. Анафемы реально действуют, инквизиция положила конец злым ведьмам? На какой из этих вопросов я могу ответить "ДА"? В этом и заключается мое виденье сил небесных. Я не атеист как многие могли подумать. Атеистами становится по несчастью либо по глупости. Я просто не признаю синтетических законов высшего порядка, делающих лучших из детей эволюции, рабами мирских идей.
Статьи
Игры разума и все такое.
Однажды подловил себя на мысли, что начал писать не ради удовольствия, а с точки зрения выгоды. Было время, когда я все полученные игры продавал, конечно, речь не идет о баснословных деньгах, и все же... Писать становилось все сложнее. Мотивация состоящая из одного "заработать", едва не превратила меня в глянцевого журналюгу, с бездушными текстами и глупыми сравнениями. Чтобы как-то обезопасить себя, я начал игры раздавать. На куевой туче форумов, групп, сайтов проводил изощренные конкурсы (еще до того как это стало мейнстримом). В какой-то мере эта благотворительность вернула мне само удовольствие от процесса. Без него на самом деле лучше не писать, иначе получиться текст в лучшем стиле русской кинофантастики - сущий бред.
Я не люблю фанфики по одной простой причине - они занимают слишком много времени при слишком малой отдаче. Человек за потраченное время может придумать собственную, годную историю, без ограничений сеттинга, но... Тратит время впустую, будто он Принц Персии и сможет все повернуть вспять! Их сотни, их тысячи, их миллиарды - историй написанных по мотивах известных проектов. За тех три года, что у меня отобрал EVRL самой сложной для написания статьей стал Ад Геймера. Фанфик, создаваемый на протяжении года, исчез через несколько дней. Он просто занял место с другими не индексированными историями в гугле. И таких много. Я вообще против любой деятельности, не оставляющей следа после себя. Мир это же не ОФФТОП, а люди не комментарии. Хотя свою мегаэпическую книгу не могу дописать уже третий год. Но есть разница между "постараться войти в историю" и "сгинуть среди других статей с тегом "годнота".
Страшный секрет в том, что до прихода на EVRL я писал для журнала, для других ресурсов, для отдельных людей. Каждый из этих случаев был по-своему уникальным, но их объединяли ограничения: вы не можете выбрать тему, выработать стиль, структуру подачи текста, иначе заклюет редактор или заказчик. И это очень угнетает. За тех полгода, что я проработал в журнале, ушло больше половины авторов, именно из-за отсутствия свободы. Открыв текст любого из нас, вы бы просто не смогли отличить одного от другого. Чувствовали бы себя Дианой Шурыгиной, на самом донышке мира, где температура столь низка, что лед между автором и читателем не тает. В определенный период необходимость проявить себя, найти свой стиль стала для меня критичной. Тогда я и ушел на вольные хлеба. Жалею ли я? Логвиновым не стал и все же выбором доволен!
Что в этом плохого? Каждый должен знать себе цену. Я не говорю, что: "учителя ставят мне оценки за харизму и вообще я красавчик и у меня симпатичные девчонки...". Я слишком мерзкий тип для этого (нет). Держа руку на сердце, могу сказать, каждый мною написанный текст - маленькая цельная история. Если у меня не получается создать такую структуру то статья так и останется пылиться на диске "Е". Имею ли я право быть немножечко гордым этим фактом? Да! Это плата за возможность читать хороший материал, без излишеств и затягиваний. Разве важно как на это смотрят другие? Нет. Есть только три линии связи : я - статья - читатель. Как видим единственное что меня связывает с читателем - статья. Напрямую, как человек, индивид, писатель я никому не интересен. Я то что я пишу . Неважно кто ты: старый пердун, молодая дева, писатель года. Для многих авторов, как ни удивительно, это большое открытие: они думают будто люди реально читают "их".
Самое смешное, что это мой базовый подход в реальной жизни. Если мне известно, что конкретно в этом я лучший - меня уже не остановить. Некоторые люди этого не понимают, другие наоборот, но их объединяет одно - они помнят кто я. В наше время, когда китайцы не успевают вовремя вытягивать, клепая сотни детей, идентификация личности - главная задача любого. И самый простой способ - напоминать про себя. Вы можете быть лучшим программистом, менеджером, давалкой... кем угодно. Однако если это известно только вам - ваша стоимость сравнима с Bundle'ом инди игр. Скромность украшает человека? Ударьте того кто это сказал. Скромность убивает личность, на любом этапе жизненного цикла. Знайте себе цену и называете ее. Ваши навыки - товар. Очень ценный товар, который вы почему-то храните в сыром подвале неуверенности.
Будьте осторожны! Примерно так и прилипает ярлык чсвешника:)
Если тебе понравилась статья оставляй комментарий. Возможно я допилю еще одну часть. Есть про что рассказать, главное чтобы было кому читать!). И вот новое интро ↓. Лучше первого?