- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Чух-чух, motherfucker! The Final Station
The Final Station - игра от русских инди-разработчиков, с дивным сеттингом пост-апокалипсиса, приправленного философскими подтекстами, бодрым экшеном, моральными дилеммами и элементами выживания. Этакий ядерный коктейль про суровые будни машиниста.
История начинается с очередного рабочего дня, где вам торжественно, и с улыбкой на лице, вручают тысячетонный моднейший поезд, отправляя вас на нем через всю страну N в конечную точку. Путешествие лежит через опасные регионы, с заброшенными станциями, напуганными выжившими, и с кучей недоброжелателей в придачу.
Цель наша туманна и призрачна, но по пути мы побываем в совершенно разных местах. Здесь вам и заброшенные фабричные предприятия, и темные пугающие туннели, и огромный жилой мегаполис, с величественным памятником братьям Стругацким (дань уважения от авторов), и даже заледеневшая станция связи. И много чего еще. Каждое место уникально и имеет небольшую историю, как например, родовое поместье, с заросшими мхом темницами.
Сюжет хоть и мрачен, но крайне запутан и непрост. Подается он через диалоги персонажей и разномастные записки, которые можно найти на станциях. Стиль повествования очень вольный и напоминает пыльную коробку с пазлами, без основоположной картинки, по которой этот пазл нужно собирать...
В мире, который окружает главного героя произошло некое "Вторжение", после него на территории страны обнаружилась новая зараза, из-за которой люди превращаются в подобие Зомби, но с черной субстанцией вокруг тел. Превращаются, да не все... военные эксперименты и заговоры также имеют место быть. В итоге, есть 100% гарантия, что после прохождения, вы помчитесь на форумы, чтобы узнать все тонкости сюжета и понять наконец, какого черта в игре произошло. Ибо, чтобы понять самостоятельно, одного прохождения явно недостаточно.
Геймплейная часть делится на две части: езда на локомотиве и исследование станций.
Механика управления поездом не требует от вас ничего сложного, более того, поезд сам мирно катит по рельсам. Вам лишь остается в оба глаза следить за контрольными панелями пары-тройки вагончиков, быстро решать проблемы перегрузки и вовремя чинить вышедшие из строя генераторы питания. И в перерывах от всего этого любоваться видами мимолетных утопичных строений и красивых горизонтов. Надо отметить, что "задники" в игре очень качественно прорисованы и придают нашему путешествия колорит, на радость шикарной атмосферы. Вдобавок задние планы показывают некоторые сюжетные моменты, такие как взрыв ядерной бомбы... и многое другое.
Конечно же, в своем путешествии вы будете не одиноки. На вашем локомотиве будут находиться попутчики, которых вы либо спасаете на заброшенных станциях, либо подбираете на мирных. Любопытный журналист, напуганный писатель, опытный вояка, развеселый пьянчуга - все они способны поделиться своими мыслями в диалогах, пока вы будете в пути. Для многих из них вы станете этаким ангелом-хранителем, который продлит им жизнь путем траты драгоценных медикаментов на их тяжелые раны или кормлением пайками еды. Хотя, вы конечно можете сыграть роль алчного машиниста и ни с кем не делиться своими запасами, но так вы лишите себя премии за спасение незадачливых бедолаг. Выбор за вами.
Остановки на станциях, в свою очередь, делятся на два типа: мирные пункты и заброшенные чащобы.
На мирных мы закупаемся товаром, продаем ненужное барахло, забираем посылки, которые надо перевезти, узнаем новости, общаемся с обеспокоенными жителями. В целом, хорошо проводим время.
Весь экшен, включая отстрел зомбо-головых, облавы и сматывание от превосходящих сил врага приходиться на долю заброшенных станций. На них мы занимаемся поиском полезных предметов, спасаем пострадавших, ловим флэшбеки и ищем ценные ключ-карты для продолжения поездки. Мирно бродить по таким захолустьям нам мешают зомби, которых в игре несколько видов. Даже зомби-спецназовцы присутствуют. Крепкие ребята, между прочим. Но в помощь машинисту приходят элементы интерьера, такие как дедовский стул или белоснежный унитаз, которые с веселым визгом можно запустить во врага.
Визуальная стилистика радует своей сменой настроения. От мрачных рисовок захудалых городов до солнечных пляжей и песчаных пустошей. При прохождении замечаешь, что стиль немного нелепый, но заведомо забавный. Персонажи выглядят практически как фигурки Lego, двигаются примерно так же. Но всё это не мешает воспринимать игру всерьез. За счет кровавых сцен и напряженной атмосферы. Стиль, как по мне, удался на славу.
Звуковые эффекты на высоте, особенно громкие выстрелы. Эмбиент придает атмосферы изящества, точно вписываясь в происходящую историю. Как говорится, это надо просто услышать.
Чем же мне так понравился The Final Station? Самое главное в игре - это замечательно поданная атмосфера умирающего мира, по которому мы проносимся на своем верном локомотиве. Хаос и тревога за страну N буквально витает в воздухе, ты ощущаешь гротескное молчание заброшенных станций, где эпидемия уже сделала свое темное дело. А в Мегаполисе, оплоте безопасности, величайшие умы человечества строят огромного робота, надеясь на его превосходящую мощь, способную спасти страну от скоропостижной гибели.
Игра затягивает, не отпуская до самых титров. Напряженные моменты, когда ты проваливаешься сквозь ветхий пол прямо на голову орды, хитросплетенный сюжет, забавные диалоги, бодрый экшен, где каждый патрон на счету, необычный финал и атмосфера погибающего мира - всё это стало небольшим, но прекрасным, напряженным путешествием, который локомотивом проносится по вашему сознанию, устраивая красивую аварию, железобетонно оседая в памяти.