Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Mass Effect Andromeda
Аватар Evernews Evernews

E3 2016: все, что известно о Mass Effect: Andromeda [UPD]

30
1
Поделиться
Телеграфировать

Пользователь Reddit и, очевидно, большой фанат вселенной Mass Effect под ником Audemus77 опубликовал солидную подборку фактов о Mass Effect: Andromeda, рассказанных разными сотрудниками BioWare во время нынешней выставки E3. Что нового мы узнали об игре за эти несколько дней? Давайте разберемся:

E3 2016: все, что известно о Mass Effect: Andromeda [UPD]
  • Новый корабль называется Tempest - Буря. Он маленький и может садиться на планеты
  • В игре все еще есть Азари, Кроганы и Саларианцы
  • У Мако есть бустер
  • Биотики возвращаются
  • Во время боя можно переносить оружие в левую и правую руку (что-то вроде этого есть в The Division)
  • Плавная и детализированная лицевая анимация
  • Существовало больше одного Ковчега
  • Перед стартом все Ковчеги располагались на орбите Земли
  • Люди на борту Ковчегов были погружены в стазис, Райдер очнулась первой
  • Frostbite позволил разработчикам создать более детализованных персонажей
  • Диалоговая система почти не изменилась, но новые механики все-таки появятся
  • В игре будет изменяющаяся моральная система
  • Главного героя зовут Райдер, ее показали в конце нового трейлера
  • Цель игры - движение вперед, будут отсылки к оригинальной трилогии
  • У Райдер есть семья, она имеет определенное значение с точки зрения сюжета
  • Мультиплеер Mass Effect 3 был неожиданно успешен, но разработчики понимают, что игрокам могла не понравиться его связь с одиночной игре
  • Разработка игры уже на финальной стадии, BioWare хотят показать законченный продукт
  • Мако - единственное средство перемещения в игре
  • Концовки Mass Effect 3 не влияют на Andromeda
  • Романы и отношения станут более реалистичными
  • Дружба и романы влияют на темперамент персонажей
  • Романы больше не ограничены несколькими ключевыми точками и катсценами
  • Mass Effect Andromeda - история становления героя
  • Персонажи будут намного моложе и неопытнее
  • Теперь человечество оказалось в роли пришельцев, это история путешественника на чужой земле
  • BioWare хотят, чтобы главный герой был чем-то большим, чем обычный космодесантник
  • В отличие от Шепарда ваш герой не знает о галактике больше вас, все открытия вы будете делать вместе
  • Вы определенно не Спектр, не нужно рассчитывать на поддержку, которая была у Шепарда
  • Сюжеты игры стал более личным
  • Трилогия - отличный фундамент, но она лишь фон. Игрокам объяснят, что такое эффект массы, кто такие Кроганы и так далее
  • Трилогия была эпической космооперой с очевидным главным героем, Andromeda будет совсем не такой
  • Вместо обычного "вы - вот этот парень" игра говорит "вот ваша роль, а вот так вы можете ее играть"
  • В центре истории Andromeda все еще остается человечество
  • В первом Mass Effect люди были далеко не самой могучей расой, в Andromeda это не изменится
  • BioWare все еще пытается решить проблемы с транспортом, на этот раз решение попытались найти на ранней стадии разработки
  • Онлайн-компонент игры не будет влиять на сюжет игры, однако между одиночной и многопользовательской игрой будет больше позитивных связей
  • Основной принцип построения диалогов останется прежним
  • В Andromeda вы будете словно играть в Mass Effect первый раз - новые персонажи, новый сеттинг
  • Элементы RPG никуда не делись
  • BioWare не волнует расставание с Шепардом, разработчики верят, что игроков привлекают ключевые элементы Mass Effect, а не конкретный персонаж
  • У спутников главного героя будут миссии, повышающие лояльность
  • Мультиплеер будет чем-то похож на Mass Effect 3, но в нем будет больше свободы, динамики и хаоса
  • Больше кастомизации, чем когда-либо
  • Andromeda - самая большая игра серии, исследование мира играет огромную роль
  • Обычно у планеты есть всего один биом - разработчики вдохновлялись Звездными Войнами
  • Есть несколько способов взаимодействия с другими цивилизациями: дипломатия, бой, агрессия и так далее
  • Порядок, в котором вы выполняете квесты или общаетесь с персонажами, может повлиять на то, что подумают о вас и о людях в целом
  • Главного героя можно сделать как мужчиной, так и женщиной, больше деталей в будущем
  • Лицо Райдер из трейлера - не то, что будет по умолчанию, разработчики пока не могут сказать больше
  • Задача главного героя - найти новый дом для человечества и других рас из нашей вселенной
  • Путешествие к Андромеде заняло очень много лет (сотни)
  • Игра проводит параллели с современным освоением космоса
  • Персонаж в броне N7 не имеет ничего общего с Шепардом
  • Исследование планет похоже на механику Mass Effect 1, но теперь у игрока есть намного больше свободы, да и планеты стали больше
  • Буря и Ковчеги играют важную роль в сюжете
  • Игра ощущается как продолжение вселенной Mass Effect, хотя действие и происходит в другой галактике
  • Mass Effect Andromeda это сюжеты, персонажи, разработчики сфокусированы на бесшовном исследовании мира
  • Переход на Frostbite вынудил команду создавать все с нуля
  • Со временем может выйти Mass Effect VR
  • Однополые романы никуда не делись
  • Информация о коллекционном издании появится осенью
  • Системные требования будут похожи на Battlefront и Inquisition

UPD: разработчики еще пару раз побеседовали с журналистами

  • Кодекс, как и раньше, будет подробно описывать новую вселенной игры
  • Скоро будут раскрыты детали снаряжения и брони
  • Разработчики хотят вернуть то волшебное чувство, возникавшее при исследовании новых планет и встречах с инопланетянами
  • Фишка Andromeda в том, что вас тут не должно быть. Местные цивилизации именно так и спросят: "А вы, собственно, кто?"
  • BioWare пытается сделать кинематографические линейные миссии предыдущих игр более свободными за счет использования открытого мира игры. Разработчики хотят, чтобы мы исследовали планеты, а не выполняли задание и улетали
  • Новая игра больше предыдущих по всем статьям
  • На этот раз BioWare полны решимости сделать отличную концовку. Марк Уолтерс (креативный директор проекта) говорит, что финал игры активно тестировался в студии, команда уделила работе над концовкой значительно больше времени и учла ошибки, допущенные при работе над Mass Effect 3
  • Все кадры игры, показанные в последнем трейлере, действительно сделаны в самой игре - никакого CGI или чего-то в этом духе
  • Боевой геймплей не изменился: в Andromeda есть быстрые схватки, укрытия, сражения вместе с союзниками
  • Над Andromeda работает достаточно много разработчиков, участвовавших в создании оригинальной трилогии
  • Слухи о напряженных отношениях в студии правдивы, но на разработку это почти не влияет
  • Разработчики не вырезали из игры геймплейные фичи, чтобы успеть выпустить Andromeda вовремя - только небольшие изменения
  • Команда понимает, что фанаты серии нервничают, и хочет развеять наши опасения как можно быстрее
  • Andromeda может стать (а может и не стать) началом новой трилогии, разработчики еще не определились

Выход Mass Effect: Andromeda запланирован на первый квартал 2017 года.

Читать далее
Теги: Mass Effect Andromeda, Игры, E3
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков