Moris Brother 7951

CoD: Infinity Warfare. Все не так плохо.

94
0
Поделиться
Поделиться
Обвинения в сторону COD становятся все более «изысканными. Говорят, что за многие годы серия не претерпела никаких изменений. Мы дальше должны бегать по полю и палить в плохих дядей, стараясь при этом не угодить под гранату. Вот тебе набор пушек, бесконечные патроны, тонны мяса – иди, твори. Хотя по большому счету все сводится к:...

Хотя по большому счету все сводится к: «используют бабкин движок», «нет новых механик», «верните вторую мировую…». DICE, Visceral Games , Хидео Кодзима – другое дело...Они не такие ленивые и каждый год дают нам что-то новое. Seriously?) BF не изменялся со времён второй части. К тому же, механика этой серии сравнима с Call of Duty. И мне сложно винить ее за это. Потому что шутер таким и должен быть: простым, в меру кровавым и затягивающим. А сравнивать COD и игры Кодзимы, все равно что сводить на одном поле AC и Dark Soul – глупо.На чьей же стороне ты?

#Концепция_ Начнем сначала. Я не согласен с тем, что механика КОДа не меняется. Вспомним серию MW – на тот момент это была революция. Мимика, жесты, реакция НПС на взрывы. Несмотря на использование старого как сам Ривелон движка. Потом подоспела Black OPS, которая вывела сражения на новый уровень. А затем нас окунули в будущее, где дали испробовать почти все доступные в других играх гаджеты. Что же нас ждало в BF? Все то же. Добавили несколько новых пушек, транспорта, да карты пошире. Это хорошо, только вот разница между BF3 и BF4 столь мала, что даже Левиафан не спасает. К тому же ты просто водишь мышкой и стараешься не умереть.  Так почему же мы критикуем за это COD?

Ах да, нам надоело будущее. Давайте вспомним историю. Мы начинали со второй мировой, и постоянно двигались дальше. Видимо, Activision создала некую линию развития серии, и если нам обещают возможность покинуть землю и начать разруху на Титане, то не исключено что однажды нас отправят в другую галактику. Круто ли это? Да. КОД делает ставку на ощущение первооткрывателя, пусть и в заезженной форме. Все помнят миссии с собакой в GHOST, или перестрелки в космосе (а это самая слабая часть серии). Лазанье по стене или атаку на вертолетах. Даже "урезанная" версия экзоскелета смогла подарить кучу новых ощущений. Можете ли вы вспомнить что-то такое в BF4, кроме полета на истребителе? Нет. И не потому что игра плоха – просто она играет в другой лиге. Во всем…

#Реализация_ DICE идет на поводу геймеров и часто рискует, реализовывая не всегда адекватные идеи. Например про первую мировую. Наверное, многие с открытым ртом смотрели трейлер. Забывая о том, что он по большому счету CGI клип, а не презентация геймплея. В этом и фишка. Данную технику используют на рынках сбыта, для мониторинга соответствия предложения и потребности. Если бы трейлер никого не впечатлил – всегда можно переделать игру в подобие BF4. Но… он прокатил. К B1 много вопросов. Почему не показали игровой процесс, если игра скоро выходит? Зачем нападать на команду COD, а потом извиняться? Для чего раскидываться обещаниями? Ситуация в целом схожа c Hardline – там Visceral тоже обещала золотые горы, а получили кокаиновую долину. Ибо на трезвую голову играть в это невозможно. Может ли такое случиться с B1? Да. Особенно если они откажутся от одиночного режима.  

Infinite же сработала на опережение. Хотите космических баталий? Держите. Больше экшена? Без проблем. Переживаете, что вас старый ПК не потянет? Забудьте. Надоели подзагрузки? Их больше нет. Хотите вторую мировую? Извините. Это уже пройдённый этап. Как по мне, все, а особенно последний пункт сделано правильно. COD уже сказал все что мог про обе войны, и если авторы не знают чего-бы еще добавить, то пусть делают то что у них получается лучше всего – создают варианты развития будущего. К тому же, они часто используют реальные наработки. Может быть однажды показанное здесь оружие используют не только в виртуальном мире.

#Движок_ Есть некая особенность в двигле КОДА. Он весьма красив когда игрок постоянно в движении. Но достаточно остановиться, как вся магия исчезает. Размытые текстуры дают о себе знать. Они же стали самой заметной чертой серии. Но почему не сделать их четче? Есть несколько причин. Во-первых, КОД использует весьма детализированные сцены, с кучей мелких частиц, что без того грузит процессор пользователя.

Во-вторых, это рельсовый шутер с элементами интерактивности. Поэтому у игрока нет времени на то чтобы смотреть под ноги. И в последнюю очередь – нагрузка на консоли предыдущего поколения. Как мы знаем, КОД можно было запустить даже на микроволновке. Правда, для надо подождать несколько месяцев, чтобы Activision позволила снять вся ограничения (6 гиг, прожорливость к видеокарте…). Но, судя по AW, издатель скинул ярмо паст-гена. В скором времени все может измениться.  

Так в чем отличие? Frostbite сам по себе ориентирован на большие сцены, с ограниченным количеством деталей. Самая прожорливая часть настроек в BF – "Качество освещения". Вся мощность движка  уходит на обработку света и теней. В основном они и создают прекрасную картинку. Текстуры же там тоже не ахти. Если свести КОД и БАТЛу на одном маленьком поле, то первая выиграет с большим отрывом.

DICE, создавая большие карты хитрят. Потому что с увеличением территории, нагрузка на один квадратный метр уменьшается.К примеру, в КОД можно увидеть, как на игрока валят сотни врагов, взрываются танки, и там-таки детонирует ядерная боеголовка. При этом, вы даже не заметите просадок ФПС. Для такой же нагрузки в Батле придется купить атомный реактор. Левиафан? Вы же заметили, что все разрушения скриптовые? Вот и думайте. Но должен отдать должное DICE - они используют честную, хоть и весьма странную физику. Чего в КОДе никогда не наблюдалось.

#Ответление_ Battlefront получился хорошим продуктом, но с большим количеством изъянов. Для многих самым большим стало отсутствие космических баталий. DICE до сих пор стараются эту тему не трогать. Потому что на Frostbite 3 невозможно качественно реализовать данный режим. Как я уже писал, это двигло – игра света и теней. Даже сами разработчики этого не скрывают. А как при таких условиях создать что-то в космосе? В КОД совсем другой подход. Космос? Не проблема. К тому же, он уменьшает релевантность текстур. Да и сам движок позволяет создавать бесшовные переходи. А это, в свою очередь, расширяет геймплейные границы. С таким подходом серия может превратиться в конкурента No Man Sky.

DICE же любит делать «компактные», хоть и массивные карты. Наполнять их техникой и позволять игрокам творить самим. Под словом "компактные", я имею в виду минимум прописанных скриптов, не важно где: мультиплеер или компания. В первом этот метод хорош, даже очень. Во втором… В БФ же главное не сюжет? Как и в КОДе «мультик» не на первом месте (хотя Логвинов считает иначе). Только вот шутер от #Боби_Котика люди обсирают, а вот DICE умудряется выкарабкаться даже после полугодового провала (BF4 - проблемы с сетевой игрой). И как по мне, то проблема вовсе не в графике, или плохой механике. COD слишком доступная игра. Ценник ниже, да и реальные системные требования вполне адекватные. Ее оценивает большое количество людей, которые могут позволить себе ее купить ( явно не 3к стоит). А найти другой такой шутан очень сложно. Это как Saits Row в жанре GTA - вещь уникальная!

Релиз обоих игр расставит все на свои места. Только вот COD уже раскрыл все свои карты. B1 же темная лошадка, что странно. DICE всегда любили показуху, а тут... Крутой трек, хороший футаж - ничего более.   

Теги: Call of Duty: Infinite Warfare, Battlefield 1, Креатив, Годнота
Moris Brother
658 подписчиков
Актеры «Форсажа» попробовали рассказать сюжет всех фильмов за 5 минут
Это интересно
Знай наших: российские сериалы, за которые не стыдно
Великий, ужасный и очень хитрый: всё, что мы знаем о Локи
Из балета в главные кинозлодеи Дании: Мадс Миккельсен
Легендарная игра, которую никто не знает: Legend
Что посмотреть: топ-15 фильмов и сериалов июня
Топовый кринж: зарубежные сериалы под катком российских адаптаций