ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
XCOM 2 получил первое крупное обновление
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Спустя месяц с небольшим после выхода XCOM 2 получил первый по-настоящему крупный патч: обновление, выпущенное в середине февраля, исправляло лишь несколько ошибок, а сегодня у нас просто праздник какой-то.
Патч включает в себя многочисленные оптимизации, призванные улучшить производительности игры, а также правки баланса и геймплея. После установки обновления разработчики настоятельно рекомендуют автоматически настроить графику игры в соответствующем меню настроек.
Производительность
- В игровые настройки добавлен ускоренный режим. Если он включен, многие анимации (прибытие вражеских подкреплений, движение «Гремлина») воспроизводятся существенно быстрее. Он также незначительно увеличивает скорость воспроизведения всех остальных анимаций в игре
- Исправлена ошибка, приводившая к потере производительности при отображении теней во время кинематографических вставок с участием подвижной камеры
- Добавлена поддержка nVidia SLI и AMD Crossfire
- Режим MSAA убран из настроек по умолчанию. Автоматическая настройка графики теперь приводит к обновлению изображения со скоростью 40 кадров в секунду вместо прежних 30
- Улучшена работа менеджера засветки
- Оптимизирован буфер вершин для частиц
- Оптимизированы тени на борту «Мстителя»
- Добавлена тройная буферизация для исправления ошибок производительности Vsync
- Свет на борту «Мстителя» теперь рассеивается правильно; отключены источники света, не использующиеся при воспроизведении роликов до и после задания
- Отключены тени от источников света, принадлежащих персонажам на борту «Мстителя»
- Снижен верхний предел разрешения теней - максимальное разрешение теней снижено до 1536 вместо 2048
- Снижена интенсивность эффектов винтовки Аватара
- Устранена задержка, возникавшая при переключении отображения внешних и внутренних помещений
- Сохранение данных профиля отложено до следующей фазы. Это предотвращает создание множественных запросов на сохранение профиля в пределах текущей фазы
- После изменения настроек графики количество отображаемого персонала на экране «Мстителя» будет ограничено в соответствии с выбранными настройками
- Оптимизирована геометрия голов персонажей
Баланс
- Маяк-имитатор: стоимость увеличена до 75
- Создаваемая маяком-имитатором проекция больше не может использовать укрытия и всегда получает урон от вражеских выстрелов
- Улучшение «Опытный убийца» больше не имеет обратной силы
- Выстрелы со 100% вероятностью попадания больше не наносят царапин. Цель, по которой стреляет замаскированный боец, больше не может уклониться от выстрела
Игровой процесс
- Добавлена рекомендованная конфигурация контроллера Steam с поддержкой дополнительных действий
- Исправлена ошибка, приводившая к получению ВИПами урона при стрельбе по месту их более раннего нахождения
- Исправлена ошибка, приводившая к отображению надписи «Повышение!» до того, как соответствующее действие появится на экране
- Исправлена ошибка, вынуждавшая жителей бежать к лестницам и блокировать их, мешая бойцам XCOM
- Исправлена ошибка, мешавшая сохранению информации о классах, поведении и внешности бойцов из группы персонажей
- Исправлена ошибка, мешавшая сохранению названий и модификаций оружия при смене уровня
- Исправлена ошибка, приводившая к отображению отрицательного времени сканирования на карте мира
- Интерфейс теперь позволяет выбирать инженерные предметы, эффект которых распространяется на весь отряд
- Исправлена ошибка, приводившая к сбросу таймера проекта, если игрок начинал строить радиоретранслятор сразу после того, как установил связь с регионом
- Исправлена ошибка, препятствовавшая появлению интересных точек, когда игрок впервые открывал экран глобуса после отключения обучающих сообщений
- Устранены зависания в начале первого хода, вызванные падением противников за край карты на некоторых заданиях. Пострадавшие от этой ошибки файлы автоматически сохраненных игр (в том числе игр в режиме «Терминатор») снова должны работать нормально
- Устранены неполадки в работе динамической камеры
- Уменьшено количество рывков камеры при использовании противником способностей
- Исправлена ошибка, мешавшая демонстрации сцен смерти, вызванной пси-способностями
- Зона поражения теперь принимает в расчет маскировку
- Исправлена ошибка, мешавшая нормальной работе способности «Всегда начеку» у снайперов
- Здания больше не обрезаются при переключении между бойцами
- Исправлена ошибка, позволявшая пропустить ход противника в результате многочисленных нажатий на кнопки END/BACKSPACE во время отображения последнего действия игрока в его ход
- Оптимизировано отображение способностей «Беглый огонь» и «Двойной выстрел». Это позволяет бойцам делать второй выстрел быстрее
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы интерфейса переставали открываться после их закрытия
- Исправлена ошибка, приводившая к снижению вероятности критического попадания в случаях, когда вероятность попадания превышала 100
- Исправлена ошибка, приводившая к долгим задержкам при ведении ответного огня
- Исправлена ошибка, приводившая к долгим «зависаниям» искусственного интеллекта
- Исправлена ошибка, приводившая к долгим «зависаниям» после приказа бойцу выжидать
- Исправлена ошибка, приводившая к замедлению при падении бойца с высоты
- Описание сохраненных файлов глобуса теперь показывает местное время вместо гринвичского, использовавшегося ранее
- Исправлена ошибка, приводившая к появлению бойцов в неположенной зоне на картах для миссий типа «ответный удар»
- Уничтожение препятствий больше не приводит к снижению вероятности попадания при стрельбе
Система
- Добавлена возможность использовать бойцов только из группы персонажей, пока она не будет исчерпана
- Поврежденные файлы сохраненных игр больше не приводят к зависанию игры в главном меню
- Исправлена ошибка, приводившая к принятию неудачных стратегических решений
- Исправлена ошибка, мешавшая сохранению внешнего вида брони
Графика
- Персонажи подсвечиваются на короткое время при выборе их в качестве цели
Сетевая игра
- Исправлены ошибки передачи данных между игроками при игре через интернет, приводившие к задержкам между действиями и ходами и перед появлением экрана статистики в конце матча.
- Добавлена возможность вращения камеры в сетевой игре
Читать далее
Планируете покупать PlayStation 5 Pro?
Уже купил или предзаказал
130 голосов, 7.1%
Куплю попозже
132 голоса, 7.2%
Да, но не за такие деньги — жду больших скидок
197 голосов, 10.7%
Ни за что не куплю эту штуку
1382 голоса, 75.1%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть