- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
XCOM 2 усложнили в последний момент
XCOM 2 кажется вам слишком сложной? Бойцы то и дело промахиваются прямо в упор, противники появляются из самых неожиданных мест и выкашивают половину вашей команды? Нет, это не случайность.
В интервью Rock Paper Shotgun креативный директор XCOM 2 Джейк Соломон рассказал, что команда решила усложнить игру в последний момент.
Оказалось, что в какой-то момент (уже на поздней стадии разработки) в Firaxis обнаружили, что игра проходится легко - настолько легко, что для усложнения разработчикам пришлось пересмотреть несколько игровых подсистем.
Уровень сложность это одна из тех вещей, которые можно откладывать на потом - главное чтобы не стало слишком поздно.
С одной стороны разработчики хотели, чтобы игроки не испытывали больших проблем во время прохождения, наслаждаясь историей, но в какой-то момент пришло понимание, что с таким подходом игроки никогда не задействуют множество игровых механик.
В Firaxis решили перебалансировать игру, дав XCOM 2 новую - и нелегкую - жизнь, и Соломон считает, что это решение было оправданным.
Конечно, нам пришлось поспешить, чтобы успеть сбалансировать всю игру, но мне кажется, что игра стала не только труднее, но и привлекательнее - вы начинаете присматриваться к своим персонажам, чувствовать в них жизнь.
Некоторые игроки считают правильным проходить миссии без потерь. Это хорошо, но не стоит относиться к XCOM как к паззлу - это не про XCOM, у игры есть множество непредсказуемых элементов. Есть ситуации, когда невозможно представить прохождение миссии без потерь.