- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
XCOM 2 усложнили в последний момент
XCOM 2 кажется вам слишком сложной? Бойцы то и дело промахиваются прямо в упор, противники появляются из самых неожиданных мест и выкашивают половину вашей команды? Нет, это не случайность.
В интервью Rock Paper Shotgun креативный директор XCOM 2 Джейк Соломон рассказал, что команда решила усложнить игру в последний момент.
Оказалось, что в какой-то момент (уже на поздней стадии разработки) в Firaxis обнаружили, что игра проходится легко - настолько легко, что для усложнения разработчикам пришлось пересмотреть несколько игровых подсистем.
Уровень сложность это одна из тех вещей, которые можно откладывать на потом - главное чтобы не стало слишком поздно.
С одной стороны разработчики хотели, чтобы игроки не испытывали больших проблем во время прохождения, наслаждаясь историей, но в какой-то момент пришло понимание, что с таким подходом игроки никогда не задействуют множество игровых механик.
В Firaxis решили перебалансировать игру, дав XCOM 2 новую - и нелегкую - жизнь, и Соломон считает, что это решение было оправданным.
Конечно, нам пришлось поспешить, чтобы успеть сбалансировать всю игру, но мне кажется, что игра стала не только труднее, но и привлекательнее - вы начинаете присматриваться к своим персонажам, чувствовать в них жизнь.
Некоторые игроки считают правильным проходить миссии без потерь. Это хорошо, но не стоит относиться к XCOM как к паззлу - это не про XCOM, у игры есть множество непредсказуемых элементов. Есть ситуации, когда невозможно представить прохождение миссии без потерь.
- XCOM 2 получил первое крупное обновление
- Первое дополнение к XCOM 2, Дети Анархии, выйдет 17 марта
- Как выглядит The Division с персонажем почти максимального уровня
- Эпический трейлер фестиваля компьютерной анимации SIGGRAPH
- Firaxis упорно работает над улучшением производительности XCOM 2
- Вышел первый патч для XCOM 2