Dino Crisis: Нашествие тварей 18186
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

Dino Crisis, вырезанное и изменённое

0
0
Поделиться
Телеграфировать
'Хоррор с динозаврами' - услышав или прочитав это словосочетание, в голове у миллионов игроков по всему миру, сразу же всплывает название одной очень хорошей, но сильно забытой разработчиками серии, Dino Crisis. Правда всё ли то, что есть в игре, было реализовано разработчиками?
Dino Crisis, вырезанное и изменённое

К сожалению, разобрать на файлы игру не удалось, архивы надёжно закрыты для любопытных глаз. Но штатные инженеры и хакеры диванных войск, с помощью нехитрого приспособления для читерства, GameShark, всё-же смогли вытянуть из игры то, что скрыто. Приписывать себе всё найденное, я, конечно-же, не буду, но распотрошить источники на правду и ложь - сумел, как и соединить всё то, что нашли другие игроки и я сам. Приступим.

Предметы

С помощью чит-кода можно получить все предметы из игры, исключая файлы и оружия. Среди предметов попадаются то, что не имеет название и никак не используется игрой, но при этом они до жути знакомы.

1. Ключ от комнаты, обзовём его так. Применялся он к двери от комнаты, где находился диск "DDK H". В самой же игре комната открыта изначально.

2. Ключ-карта уровня "D".

Неожиданно мало. Не спешите кидаться помидорами и возгласами того, что на каком-то источнике этих предметов больше. А вы задавались вопросом, а правильно ли это? Я отвечу - нет. Да, среди предметов есть и те, которые не имеют ни названия не описания, тем не менее сами предметы в игре присутствуют. Поэтому, я просто проигнорирую то, что указано на других источниках.

Чит код:

800C15A4 FFFF

800C15A6 FFFF

800C15AC FFFF

800C15AE FFFF

800C15B0 FFFF

800C15B2 FFFF

800C15B4 FFFF

800C15B6 FFFF

800C15B8 FFFF

800C15BA FFFF

800C15BC FFFF

Демо-версия

Да, у игры есть демо-версия, в принципе она мало чем отличается от финальной версии, только выбором уровня, титульным экраном и то, что особо не погуляешь по локациям. Скорее-всего, сделано это исключительно для демонстрации игры.

Ранние концепт-арты

На ранних зарисовках, представленных в путеводителях и арт-книгах к игре, в основном японских, можно заметить иные вариации костюмов Регины, окрасы велоцирапторов и прочих персонажей игры. Однако, найти все, и уж тем более те, что представлены в галерее, в сети - невозможно. Зарисовки представил французский сайт SurvivHor, который работал с CAPCOM много лет. Как говорится "и на том спасибо".

В галерее представлены пять разновидностей костюмов Регины, которые не попали в игру даже как альтернативные костюмы. Четыре вида окраски велоцирапторов и по-мелочам: доктор Кирк, Геил, Рик и три локации.

Отменённый порт на GameBoy Color

Да, CAPCOM уже не в первый раз пыталась выпустить знаменитый, и удавшийся у неё, 3D хоррор, на 8-ми битную портативную консоль. Ничем хорошим это не обернулось, впрочем, как и для первой части Resident Evil. 

Было создано несколько демо-версий. К разработке были привлечены несколько разных студий, включая M4, которая занималась переносом первой части Resident Evil на GameBoy Color... Но как мы видим, ни Resident Evil, ни Dino Crisis не вышли на эту консоль в качестве порта. Однако, позже, разработка перешла к студии Fluid Studios, концепт-книга которой была слита в сеть. С книгой, на английском языке, вы можете ознакомится лично, в ней описаны как графические особенности игры, так и управление, сюжет и дополнительные режимы.

Порт имел 7 карт, 100 комнат, и 5 типов динозавров.

Был выполнен перенос и дополнительного режима, открывавшегося после прохождения основной игры. В этом режиме игроку предстояло убивать определённое количество динозавров за отведённое время. Режим состоял из трёх миссий:

Миссия №1 – убить 8 динозавров за 5 минут.

Миссия №2 – убить 6 динозавров за 4 минуты.

Миссия №3 – убить 7 динозавров за 3 минуты.

На каждой из миссий были разные локации.

На выбор было два вида сложности: лёгкий и средний. На лёгком уровне сложности игрок начинал со всем оружием игры, с увеличенным боезапасом и здоровьем. 

Помимо этого, как и в Resident Evil Deadly Silence, игроку давались другие загадки, связанные с упрощением игры для портативной консоли.

Исходя из всего руководства, и тех скриншотов, что остались от игры - выходил вполне себе отличный порт на портативную консоль. Пускай графика была и 8-бит, но игру полностью перенесли, со всеми локациями, предметами, персонажами и врагами. К сожалению, статья, как всегда, о печальном.

Региональные различия

Практически в каждой Японской игре есть различия в регионах, ничего удивительного.

В чем же различия между Японской и Американской версий:

1. Иконка Регины в инвентаре.

2. В Японской версии,  в Ангаре, нет двух деревянных ящиков.

3. В Японской версии увеличено число продолжений после смерти.

Следующие различия вовсе не касаются регионов, а версий. Было выпущено две версии: 1.0 и 1.1. Отличаются, они, мелкими исправлениями в плане оптимизации, багов и отсутствием голубого журнала, в версии 1.0.

Итог

Как видите, глобальных отличий нет, либо, пока-что, не найдены. Самым значимым объёмом статьи послужил отменённый порт на GameBoy Color. Остальное отличается либо мало, либо незначительно.

Хочу сказать напоследок, то, что пройдясь по множеству авторитетных источников, я нашел много информации. Однако, дойдя до проверки - половину пришлось отсортировать. Что поделать, все мы люди и все совершаем ошибки, главное, чтобы кто-то начал их исправлять, либо исправляться самим. А на этом у меня всё, всем удачи и до новых встреч.

Теги: Dino Crisis: Нашествие тварей, Креатив, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик