На самом деле разработчики понимают, что механика их игры со временем приедается. Даже в величественном «Копатель» можно столкнуться с таким явлением как скукота и потеря фана. Что говорить о каких-то там "Assasins Creed" и ему подобных. С другой стороны, есть большой риск, что кардинальные изменения отпугнут давних фанатов, а новые игроки поиграют и забудут. Как случилось с попыткой провести в массы Кредо, под соусом собаки (Watch Dog). Если в проект вложено более 2 миллионов, то от него ожидают, как минимум «нуля», который не загонит компании в банкротство, что в свое время сделала DarkSider 2 с THQ, а забытый на годы Дюк, с 3DRealms. Как не странно, но обновление убило больше игр, чем само повтор. Но является ли это оправданием? Мы же готовы платить за качественный продукт? Особенно когда на торрентах НЕТ надписи «Лекарство: есть».
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Проблемы за 19.99, или что с играми не так!
Именно так вкратце можно описать слова разработчиков, которые отказываются создавать что-то новое. В отдельных случаях, некоторые франшизы, не изменяются до 10 лет. Улучшенная графика (прикрутили динамические тени), намёки на сюжет, мультиплеер - набор необязательных элементов, цель которых замылить глаза покупателю, оставляя при этом горькую мыслю - «нас на*бали». И, если первые раза три мы можем это стерпеть, пережить и даже получить удовольствие, то последующие оставляют на душе осадок. Почему так? Чем я провинился перед вами? Отдайте с*ки деньги…
Купить любой ценой
Если исходить из того, что «обновление убило больше игр чем само повтор», то можно прийти к выводу - мы сами в этом виноваты. Компания никогда не выпускала бы убыточные игры. Мир никогда бы не увидел десятков однотипных CODов, если бы мы не покупали их миллионными тиражами. Даже если разница в одной текстуре, даже если финал взят из предыдущих частей,а графика напоминает Аллу Пугачеву - покупаем мать его. А потом жалуемся.
Я часто слышал, как разработчики объясняли это, желанием угодить массам. Тем самым намекая, что в общем, мы тупое быдло, готовое съесть что угодно. Главное, чтобы «что», было с логотипом известной франшизы. Долгое время я убеждал себя, что это не так, но потом купил Crysis 3. Вопрос для чего, что я курил в тот момент, отравился ли я, или поддался 25 кадру? Ответы так и не найдены. Но, деньги уже не вернёшь, как и потерянное, на несколько недель, чувство самоуважения.
Нерест окуней
Другой момент, который осквернил пару сотен игр - сроки! В игровой индустрии есть несколько «сезонов», для ловли на живца. Осень. Новый год. Рождество. Календарные периоды, когда даже минудобрение с эмблемой «ЕА» продаётся как Jack Daniels. Именно в это время уровень халтурки резко достигает 99%. Так в свое время вышел Unity, несколько NFS, TES IV: Oblivion, Batman: Arkham Origins, Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Разработчики знали, что проект далеко не играбельный, но Benjamin Franklin (100 долларов) на шершавых бумажках затуманивал их головы. Такой вот злой дядя из Америки, или же просто совести у разработчиков нет?
В наше время игры выгодно покупать только во время распродаж в Стиме. Преимущественно, к тому моменту, игра уже отшлифована, а за 29.99 можно купить не только игру, но и все ДЛС на которые сразу пришлось бы выбросить ещё долларов с 20-ть. Например, как это произошло с переизданием DarlSouls 2. Единственной проблемой является то, что приходится проходить игру, о которой ты уже прочитал сотни рецензий, увидел десятки видео, трейлеров и летсплеев - игру без ощущения новизны. Но на данный момент другого способа сэкономить мир не придумал (кроме торрентов для плохих людей)
И пришла новая эра ...
Лет 8 назад мы не знали о таком зле как 100500 патчей за месяц. Интернет, а в особенности его слуга Стим, открыл двери для халтурщиков. Если раньше на тестирование игры иногда тратили времени больше чем на разработку, то теперь баги могут фиксить по ходу дела. Вспомни BF4, или Бэта-мена. И, разработчикам за это ничего нельзя оторвать. К сведению, раньше, если в игре находились критические проблемы, то отзывался весь тираж. Представляешь, какие были финансовые потери? Теперь же ... Судиться - без толку. Требовать что-то - тем более. Мы заложники ситуации, где плохая игра - наша личная карма.
Недавно, Steam добавил возможность возвращать деньги, что в свою очередь заставило Warner Brothers убрать Batman: Arkham Knight полок магазина . Беспрецедентный случай, чтобы ААА тайтл снимали с продажи в первую же неделю. А все почему? Разработчики явно не хотели войти в историю, как люди, которые вернули наибольшую сумму средств в течение 7 дней. Довольно сомнительный пиар. Steam не единственная платформа для покупок игр, поэтому нас не скоро ждут времена «завершенных продуктов». Пока можешь вписать себе в трудовую «Альфа тестер - n лет». Или поплакаться в подушку.
Я слишком стар, чтобы тебя удовлетворить
Если долго работать, в любой сфере, то со временем вырабатывается своя стилистика. Писатели получают творческий почерк, программисты - стиль написания программ (их просто дофигище). Игровая индустрия не исключение. Вспомни Doom 3 разрабатываемый старым, почтенным нами дядей Кармаком, и анонс Doom 4. Продолжение выигрывает по всем фронтам. Все потому, что новая команда смогла вдохнуть ментоловую (свежую) жизнь в пустынный Марс. Или недавний шедевр Ведьмак 3, который разительно отличался на фоне других РПГ. Даже в сравнении с играми Piranha Bytes, ранее подаривших миру Готику, ощущался прорыв. В отличии от "хищных рыб", CDR создали уникальный сетинг, ранее не виданный игроками.
В чем проблема, чтобы набрать новых людей? Их просто нет. Порог входа, в сферу разработок видеоигр, настолько велик, а зарплаты настолько малы, что «юнцы» бросают все в начале, а профессионалы отказываются идти в игрострой через отсутствие перспектив. Остается надеяться на инди студии, наполненные идейными людьми, двигающими игровую индустрию вперед. На самом деле Braid, Super Meat Boy, Ori ... сделали для игрового сообщества больше, чем ААА тайтлы последних 6 лет. Возможно именно тебе суждено стать тем, кто однажды принесёт что-то новое, но для этого нужно перестать оплачивать с маминой карточки аккаунт на Brazzers. Для начала.
Вывод
В играх наступил кризис. Как идейный, так и технический. Разработчики стараются наполнить тоннами контента, иногда в них даже получается. Но, объёмы информации, сроки, политика корпораций, неизбежно оставляют свой негативный отпечаток на игре. Вместо того чтобы искать новые идеи, нам расширяют и дополняют «давно забытые» старые (будто у каждого второго хронический склероз). Игроку остаётся лишь надеяться на «продукты» проверенных студий. Хотя, даже здесь BioWare смогли разочаровать многих своими голубоватыми «Драконами» 3. Единственное, что можно посоветовать - не покупай игры по предварительному заказу. К добру это не приведёт.