- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«И целого мира мало...»
Дела давно минувших дней

Ровно как и излюбленный трюк французов - ухудшение графики на стадии релиза, стал и вовсе, маркой и своеобразным "знаком качества" компании. Ведь именно Far Cry 2 первым, пал жертвой этого жалкого фокуса, вбившим игрокам то, что это будет игра с самым живым и красивым открытым миром - громкие слова и только.
Джеку Карверу был предоставлен целый остров, полный наёмников и мутантов, и с теми и другими он лихо расправлялся, заставляя трепетать. И всё бы ничего, да только... остров невезения, что покрытый зеленью, не фонтанировал жизнью и лишь с первого взгляда казался живым и интересным - делать там было нечего, но спишем это на лихой 2004-ой год, когда игр такого жанра было не в избытке и никого это особо не волновало.
На смену харизматичному, подобно одноимённому герою Тиля Швайгера, приходит целая россыпь безымянных наёмников, заброшенных в самую глубокую задницу мира - неназванную африканскую страну, изнутри раздираемой малярией. Открытый мир представлен в виде 50 квадратных километров, абсолютно пустой и не наполненной жизнью, территорией, которую постоянно патрулируют бесконечно возрождающиеся враждебные наёмники - никакой охоты или ремёсел, их тогда попросту не придумали.



А ты просто-напросто вынужден на протяжении всей сюжетной линии - раз за разом, отстреливать блокпосты и глотать таблетки от малярии, которая застаёт тебя в самый неподходящий момент. И вот ты, герой, сломивший сопротивление целой мятежной группировки, от бессилия падаешь на землю и нет, дело не в ранениях - закончились злосчастные таблетки, болезнь сломила тебя. Но это не конец, нет, верный напарник придёт и подымет тебя с колен, а симптомы малярии каким-то чудесным образом пройдут - диво дивное.
Первый блин комом
Именно в 2007-ом году запустился пресловутый и даже монструозный «конвейер» Ubisoft, а ведь ничего не предвещало беды: Assassin's Creed наряду с Far Cry'ем стал неким экспериментом, холостым патроном, если хотите. Французы, доселе не делавшие что-то подобное, решились на смелый шаг - сделать Принца Персии в открытом мире, полным различного рода занятиями, интересными и не очень. Прибавив к этому по истине революционную на тот момент графику и огромное количество статистов, формирующих «живую» толпу - главную идею первой игры про кредо.
Но... дебют испортили пираты - слившие игру на ПК аж за месяц до официального релиза, от чего приключилась интересная ситуация: европейская версия игры страдала от багов, ошибок и прочих неприятных вещей, мешающих нормальному процессу игры. Игроки, решив, что финальная версия будет в аналогичном состоянии - неохотно покупали её, что сказалось на продажах.



А мафия-то, говорят - не настоящая
А ведь именно история является тем, на что напирали чехи в обеих играх, и именно благодаря этому появилась эта серия вообще, в противовес угарной GTA - и тоже с открытым, но ужасно скучным миром. Пожалуй, оставим дискуссии по поводу сюжетной составляющей другим, а поговорим-ка мы о песочнице, о её структуре и устройстве.



VIVA LA RICOLUTION
Эдакой "золотой" середины, игры, вобравшей в себя по-немногу и того и другого, где можно было бы проникнуться главной сюжетной интригой, а после как следует оттянуться в открытом мире. Думаете, это про Just Cause 2 ? Нет, парни из Avalanche Studios даже не пытались сделать свою игру такой, они честно заявили, что все средства и усилия вбухали в графику и открытый мир, который стал самым большим игровым миром, когда-либо существовавший в индустрии - свыше 1000 кв. км. Вы только вообразите, что можно было бы творить в такой песочнице !


