- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Dead Rising 3: В глазах огонь, в душе тоска
Давайте говорить откровенно: сериал Dead Rising никогда не славился лихо закрученным сюжетом, крутым и интересным геймплеем и продуманным открытым миром. Всё это, разумеется, было и был главный герой, мотогонщик, Чак Грин, который решился на участие в смертельном соревновании, награда за которое Зомбрекс; был и неплохой геймплей, благодаря которому каждый имел счастье надеть на голову зомби ведро с дрелью и превратить мертвяка в фарш; был и открытый мир, в котором по сути-то было, чем заняться. Но Dead Rising всегда был прост по отношению к своей аудитории: "видишь толпу зомби ? Возьми ту швабру и раскидай их, потом ещё цветочным горшком вдогоночку, чтоб наверняка".
Прошлые игры предлагали игроку целый арсенал безумных комбинаций оружия - теперь этого всего больше в разы.
Ник Рамос - простой автомеханик, не имеющий жизненных ценностей и не умеющий в этой жизни ничего, кроме как чинить ржавые развалюхи, большего всего на свете желает о том, чтобы покинуть заражённый город с забавным названием Лос-Пердидос. Конечно, он мог бы с удовольствием остаться в этом городке, жить-поживать, да мертвяков истреблять, да только военные грозятся уничтожить город нажатием одной кнопки в течении нескольких дней - тут-то у нашего героя, что называется, жопа подгорела пошёл мыслительный процесс, из которого он сделал вывод: нужно срочно отсюда убираться и плевать какой ценой. В этом плане, Ник, самый не типичный "герой" в играх подобного жанра и это, мягко говоря. С первых минут игры станет очевидно, что умом наш доблестный воин не блещет: всю игру он то и дело, что рискует собственной шкурой, бегая и выполняя очередные сайд-квесты от не менее тупых персонажей, по пути сталкивается с огромными ордами зомби, а наши друзья, тем временем тихо и мирно попивают чай с ватрушками в безопасном убежище - это уже не смешно.
Покажите мне хоть одну игру, где можно вот так по-издевательски расправляться с зомби ?
Dead Rising полный клон Saints Row в том плане, что обе игры в своих жанрах даже не думают включать мозг игроков и подавать себя на "серьёзных щах". Обе серии абсолютно срать хотели на современные нормы и тренды, никаких дотошных драм а-ля The Last Of Us - развлекайся и отрывайся с первых минут игры. Этим принципом руководствовались и прошлые игры серии, позволяя после очередного трудного рабочего дня расслабиться, усесться за компьютер и ринуться в толпу зомби с лавочкой наперевес. К сожалению, по части сюжета Capcom решили, что новая игра как раз-таки и будет напирать на "сильный" сюжет, чтобы игроки, действительно, отнеслись к нему серьёзно. Для этого был придуман туповатый главный герой; целая россыпь, не отстающих от умственного развития героя, боссов и прочих второстепенных персонажей. Один вопрос: зачем ? Ведь все мы полюбили Dead Rising за тот самый угар, а не за какую-то драматичную историю и глубоких персонажей.
Главный герой - автомеханик, смекаете ? Теперь "скрещивать" можно не только оружие со всяким барахлом, но и с транспортным средством.
К нашему с вами счастью, прежнего шарма игра не растеряла ни капли. Вообще, в жанре игр про зомби наблюдается такая тенденция, что чаще всего именно продолжение первой игры становится тем самым, чем должна была стать первая часть. В случае с Dead Rising это случилось с 3-ей попытки. Но лучше поздно, чем никогда, верно ? Как в старые-добрые времена вы можете напялить на себя огромную голову, взять в руки огромного плюшевого медведя и начать размахивать им, раскидывая зомби по всей округе - это также весело, как и было раньше, но теперь это всё умножено в несколько раз. Зомби по-прежнему играют очень важную роль в здешней экосистеме: огромные толпы мёртвых фанатов являются всё ещё единственным способом испытать новоизготовленное комбинированное оружие. И что самое главное - такого кол-ва зомби на одном экране мы не видели НИКОГДА. Именно поэтому со временем ты понимаешь, почему разработчики пожертвовали крутой графикой - ради того, чтобы тебе было весело. Ещё один неоспоримый плюс в этом то, что прокачка героя проходит намного быстрее, ведь велика вероятность того, что за пару минут ты вырубишь около тысячи зомби.
Ко всему что происходит на экране довольно быстро привыкаешь и очередное безумие воспринимаешь уже в порядке вещей.
Наш герой автомеханик, соответственно, с этим меняется геймплей и вносятся коррективы в здешний крафт. К примеру, увидели бульдозер и рядом стоящую машину скорой помощи ? Несколько минут и наш ремесленник смастерит из этого убойную таранную махину, которая помимо того, что будет сминать толпы зомби, стреляет электрическим током и остаётся добавить лишь...
К тому же, транспортное средство должно использоваться и по задуманному назначению, т.к Лос-Пердидос город большой и передвигаться по нему своим ходом опасно для жизни, особенно ночью. К сожалению, помимо непрекращающихся разборок с зомби и до безобразия тупых и скучных побочных квестов - в городе делать нечего. Его абсолютно не интересно, да и не зачем исследовать. Всю игру мы занимаемся лишь тем, что накручиваем кол-во убитых зомби на "зомбометре", собственно, как и в прошлых играх. И благодаря лишь этому можно не заметить, что ты прошёл игру и это хорошо, сюжет просто не успеет оставить неприятное послевкусие и надоесть.
На старте продаж у игры были огромные проблемы в оптимизации, а также изобилие различных багов, которые не устранили и по сей день.
И вот я подошёл к самому удручающему моменту - графика и оптимизация. В принципе, игра не позиционировалась как полноценный "некст-ген" проект, но графическую составляющую могли бы сделать и получше, учитывая то, что железо новых консолей позволяет разработчикам воплотить всё то, что хочется. Не хочется говорить и о вдруг появившейся ПК-версии, на которую явно не рассчитывали и выпустили впопыхах ввиду низких продаж Xbox One и следовательно, самой игры. Этим и объясняется ужасная оптимизация, которая ставит на колени системы за несколько тысяч долларов, что согласитесь, не может не вызывать негодование. А также плеяда различных багов в самой игре, по вине которых многие игроки до сих пор не могут завершить сюжетную линию. Но думается, что со временем все эти проблемы всё же поправят и тогда каждый игрок сможет получить от процесса игры удовольствие в полной мере.
Говорят, в кооперативе намного веселее... но это другая история.
При всех явных недостатках, таких как слабый сюжет, графика и оптимизация, мне ни в коем случае не хочется называть игру провалом, как те, что кроме этих самых недостатков в ней ничего не видят. В Dead Rising'e богатый и весёлый геймплей, который может и надоесть, но снова и снова затягивать вас в пучину зомби-апокалипсиса, где вы на собственных "трусах" прочувствуете здешнюю атмосферу и угар, который ежесекундно творится на мониторе.
Плюсы:
- Огромное кол-во зомби на экране
- Огромный арсенал для убийств
- Открытый мир
Минусы:
- Однообразные миссии
- Баги, графика и оптимизация