Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Dead Rising 3
Аватар ЛЮТИК-ХУЮТИК ЛЮТИК-ХУЮТИК

Dead Rising 3: В глазах огонь, в душе тоска

0
0

Давайте говорить откровенно: сериал Dead Rising никогда не славился лихо закрученным сюжетом, крутым и интересным геймплеем и продуманным открытым миром. Всё это, разумеется, было и был главный герой, мотогонщик, Чак Грин, который решился на участие в смертельном соревновании, награда за которое Зомбрекс; был и неплохой геймплей, благодаря которому каждый имел счастье надеть на голову зомби ведро с дрелью и превратить мертвяка в фарш; был и открытый мир, в котором по сути-то было, чем заняться. Но Dead Rising всегда был прост по отношению к своей аудитории: "видишь толпу зомби ? Возьми ту швабру и раскидай их, потом ещё цветочным горшком вдогоночку, чтоб наверняка".

Прошлые игры предлагали игроку целый арсенал безумных комбинаций оружия - теперь этого всего больше в разы.

Ник Рамос - простой автомеханик, не имеющий жизненных ценностей и не умеющий в этой жизни ничего, кроме как чинить ржавые развалюхи, большего всего на свете желает о том, чтобы покинуть заражённый город с забавным названием Лос-Пердидос. Конечно, он мог бы с удовольствием остаться в этом городке, жить-поживать, да мертвяков истреблять, да только военные грозятся уничтожить город нажатием одной кнопки в течении нескольких дней - тут-то у нашего героя, что называется, жопа подгорела пошёл мыслительный процесс, из которого он сделал вывод: нужно срочно отсюда убираться и плевать какой ценой. В этом плане, Ник, самый не типичный "герой" в играх подобного жанра и это, мягко говоря. С первых минут игры станет очевидно, что умом наш доблестный воин не блещет: всю игру он то и дело, что рискует собственной шкурой, бегая и выполняя очередные сайд-квесты от не менее тупых персонажей, по пути сталкивается с огромными ордами зомби, а наши друзья, тем временем тихо и мирно попивают чай с ватрушками в безопасном убежище - это уже не смешно.

Покажите мне хоть одну игру, где можно вот так по-издевательски расправляться с зомби ?

Dead Rising полный клон Saints Row в том плане, что обе игры в своих жанрах даже не думают включать мозг игроков и подавать себя на "серьёзных щах". Обе серии абсолютно срать хотели на современные нормы и тренды, никаких дотошных драм а-ля The Last Of Us - развлекайся и отрывайся с первых минут игры. Этим принципом руководствовались и прошлые игры серии, позволяя после очередного трудного рабочего дня расслабиться, усесться за компьютер и ринуться в толпу зомби с лавочкой наперевес. К сожалению, по части сюжета Capcom решили, что новая игра как раз-таки и будет напирать на "сильный" сюжет, чтобы игроки, действительно, отнеслись к нему серьёзно. Для этого был придуман туповатый главный герой; целая россыпь, не отстающих от умственного развития героя, боссов и прочих второстепенных персонажей. Один вопрос: зачем ? Ведь все мы полюбили Dead Rising за тот самый угар, а не за какую-то драматичную историю и глубоких персонажей.

Главный герой - автомеханик, смекаете ? Теперь "скрещивать" можно не только оружие со всяким барахлом, но и с транспортным средством.

К нашему с вами счастью, прежнего шарма игра не растеряла ни капли. Вообще, в жанре игр про зомби наблюдается такая тенденция, что чаще всего именно продолжение первой игры становится тем самым, чем должна была стать первая часть. В случае с Dead Rising это случилось с 3-ей попытки. Но лучше поздно, чем никогда, верно ? Как в старые-добрые времена вы можете напялить на себя огромную голову, взять в руки огромного плюшевого медведя и начать размахивать им, раскидывая зомби по всей округе - это также весело, как и было раньше, но теперь это всё умножено в несколько раз. Зомби по-прежнему играют очень важную роль в здешней экосистеме: огромные толпы мёртвых фанатов являются всё ещё единственным способом испытать новоизготовленное комбинированное оружие. И что самое главное - такого кол-ва зомби на одном экране мы не видели НИКОГДА. Именно поэтому со временем ты понимаешь, почему разработчики пожертвовали крутой графикой - ради того, чтобы тебе было весело. Ещё один неоспоримый плюс в этом то, что прокачка героя проходит намного быстрее, ведь велика вероятность того, что за пару минут ты вырубишь около тысячи зомби.

Ко всему что происходит на экране довольно быстро привыкаешь и очередное безумие воспринимаешь уже в порядке вещей.

Наш герой автомеханик, соответственно, с этим меняется геймплей и вносятся коррективы в здешний крафт. К примеру, увидели бульдозер и рядом стоящую машину скорой помощи ? Несколько минут и наш ремесленник смастерит из этого убойную таранную махину, которая помимо того, что будет сминать толпы зомби, стреляет электрическим током и остаётся добавить лишь...

А вот и недостающий ингредиент

К тому же, транспортное средство должно использоваться и по задуманному назначению, т.к Лос-Пердидос город большой и передвигаться по нему своим ходом опасно для жизни, особенно ночью. К сожалению, помимо непрекращающихся разборок с зомби и до безобразия тупых и скучных побочных квестов - в городе делать нечего. Его абсолютно не интересно, да и не зачем исследовать. Всю игру мы занимаемся лишь тем, что накручиваем кол-во убитых зомби на "зомбометре", собственно, как и в прошлых играх. И благодаря лишь этому можно не заметить, что ты прошёл игру и это хорошо, сюжет просто не успеет оставить неприятное послевкусие и надоесть.

На старте продаж у игры были огромные проблемы в оптимизации, а также изобилие различных багов, которые не устранили и по сей день.

И вот я подошёл к самому удручающему моменту - графика и оптимизация. В принципе, игра не позиционировалась как полноценный "некст-ген" проект, но графическую составляющую могли бы сделать и получше, учитывая то, что железо новых консолей позволяет разработчикам воплотить всё то, что хочется. Не хочется говорить и о вдруг появившейся ПК-версии, на которую явно не рассчитывали и выпустили впопыхах ввиду низких продаж Xbox One и следовательно, самой игры. Этим и объясняется ужасная оптимизация, которая ставит на колени системы за несколько тысяч долларов, что согласитесь, не может не вызывать негодование. А также плеяда различных багов в самой игре, по вине которых многие игроки до сих пор не могут завершить сюжетную линию. Но думается, что со временем все эти проблемы всё же поправят и тогда каждый игрок сможет получить от процесса игры удовольствие в полной мере.

Говорят, в кооперативе намного веселее... но это другая история.

При всех явных недостатках, таких как слабый сюжет, графика и оптимизация, мне ни в коем случае не хочется называть игру провалом, как те, что кроме этих самых недостатков в ней ничего не видят. В Dead Rising'e богатый и весёлый геймплей, который может и надоесть, но снова и снова затягивать вас в пучину зомби-апокалипсиса, где вы на собственных "трусах" прочувствуете здешнюю атмосферу и угар, который ежесекундно творится на мониторе.

Плюсы:

  • Огромное кол-во зомби на экране
  • Огромный арсенал для убийств
  • Открытый мир

Минусы:

  • Однообразные миссии
  • Баги, графика и оптимизация
Читать далее
Планируете покупать PlayStation 5 Pro?
Уже купил
337 голосов, 8.3%
Куплю попозже
232 голоса, 5.7%
Да, но не за такие деньги — жду больших скидок
429 голосов, 10.5%
Ни за что не куплю эту штуку
3076 голосов, 75.5%
Теги: Dead Rising 3, Креатив
Аватар ЛЮТИК-ХУЮТИК
ЛЮТИК-ХУЮТИК
1157 подписчиков