- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Crysis 2: Бетонные "джунгли"
Так уж заведено, что коридорных шутеров а-ля Modern Warfare сейчас пруд пруди, даже, казалось бы, надежда в лице Battlefield, и тот пошёл по этой же дорожке, а всё потому, что Infinity Ward когда-то установили свой эталон, на который теперь все равняются и по сей день. В этом плане, Crysis 2, является попыткой навязать свои правила установившимся канонам. И всё бы ничего, да только получилось это даже ещё скучнее, чем по горло напичканный скриптами вышеупомянутый Modern Warfare. Всё-таки, когда игрок предоставлен сам себе без чьей-либо помощи это ни к чему хорошему не приводит. И многообещающий проект перешёл в "стаю" разочарований. Так вышло и с немцами из Crytek.
Изначально графика была урезана, в угоду аудитории консольщиков.
Crytek обещали игрокам по истине увлекательную историю, которую, по их словам, не сумели должным образом реализовать в первой игре. С первых минут кажется, что это действительно так и разработчики учли ошибки прошлых игр, здорово поработав над сценарием - так, казалось мне. Собственно, именно сюжетная составляющая не удовлетворяла в ту пору большинство игроков и меня. Что же с сюжетом здесь ? Crysis 2 начинается довольно бодро: военная подлодка с морпехами на борту всплывает рядом с Манхетенном. Ну, почти. Происходит взрыв внутри подлодки, неизвестно чем вызыванный и морпехи в срочном порядке эвакуируются с борта на поверхность, естественно, не без потерь. Всплыв на поверхность, группу атакуют Цефы (те самые алиены из первой игры) и перебивают почти всех солдат, кроме одного, главного героя, Алькатраса. Его спасает боец в нанокостюме, который (вот уж неожиданность) называется Пророком и снаряжает ГГ своим костюмом, а затем пускает себе пулю в висок, мотивируя это тем, что он болен. Если не углубляться в тонкости сюжетной линии и объяснить в двух словах, то Цефы с того самого острова вышли из "спячки" и атаковали всю планету, ну а на Алькатраса возложена миссия по спасению хотя бы Нью-Йорка, попутно, изучая Цефов с учёным-очкариком. Вот, собственно, и всё.
Чего не занимать игре, так это зрелищности. Эффекты выглядят круто, а взрывы завораживают.
Когда игрок волен делать всё что ему вздумается - это не всегда хорошо. Да, серия вроде GTA или Saints Row может позволить подобное, но не игры из жанра шутеров. Crysis(2007) в первые часы порой, действительно, восхищал огромной свободой действий и нелинейностью, потому как именно первые часы были, что ни на есть, самым настоящим, как это принято называть, sandbox'ом. Причём эта самая песочница была отнюдь не скучной, напротив, это были очень насыщенные ситуации: вы могли ворваться в какой-нибудь блокпост в тупую перестреляв всех корейцев, а могли бы и убить всех бесшумно, придерживаясь стелса. Всё бы ничего, да только это жутко надоедало в последующие часы, от чего игра заметно выдыхалась уже к середине, а игроки успевали только "разогреться". Очевидно, жизненно необходимо было ненавязчиво направить игрока по сюжету, генерируя при этом россыпь интересных геймплейных ситуаций. Получилось лишь первое, в остальном ровно всё тоже. В общем-то, на те же грабли, как говорится.
Перестрелки с Цефами гораздо интенсивнее и интереснее, нежели с людьми.
Несмотря на то, что Crysis пошёл по стопам коридорных шутеров а-ля CoD, нам всё же предоставляют какой-никакой тактический простор, с помощью нановизора можно оценить обстановку: продумать варианты нападения или обхода; уйдёте ли вы в "инвиз" и молча обойдёте супостатов или же напротив, увеличите мощность брони и пойдёте в лоб - благо, выбор есть. Вступив в открытую конфронтацию с небольшим гарнизоном из пехоты вы норовите попасть в неприятную ситуацию, а именно, сражаться против довольно-таки "объёмного" подкрепления, в виде ещё нескольких таких отрядов и различных бронетранспортёров в придачу. К тому же, ИИ чрезвычайно меток и живуч: чтобы точно убить обычного солдата придётся как минимум выпустить всю обойму ему в голову, да и то, это не всегда гарантирует нужного эффекта. Не могу не отметить просто отвратительную систему чекпоинтов, которая иногда заставляет ненавидеть игру. Да, ну умер пару раз, ну что такого, спросите вы ? А то, что ближе к середине игры это начинает повторятся снова и снова, а игра "дружелюбно" респавнит героя задолго до того момента, до которого вы дошли. Это жутко раздражает.
Нанокостюм версии 2.0 - в два раза лучше предыдущего. Шутка ли, но о нём нам талдычат больше, чем о главном герое.
И всё же, Crysis 2 неплох, хотя бы потому, что серия и раньше не особо блистала гениальной режиссурой и постановкой, поэтому многие, как и я, не ждали чего-то грандиозного в плане сюжета, ведь не за это мы любим Crysis, верно ? В 2007-ом году игра стала настоящим бенчмарком, эталоном графики в играх, она установила планку на таком высоком уровне, что лишь сейчас появился достойный конкурент в лице Battlefield 4. Crytek заявляли, что вторая игра будет полностью написана под ПК и портирована на консоли. Вышло вроде бы и так: прекрасная оптимизация, стабильная работа на относительно старых ПК и не особая прожорливость ресурсов. Но это был не Next-Gen, графика была обыденной и не приносили чего-то сверхнового. А когда фанаты узнали, что DX 11 не был использован в игре, это вызвало не бывалый всплеск негативных эмоций на различных форумах, благо, первым же патчем это исправили, но особо заметных изменений не произошло.
Манхэттен начинает надоедать уже после нескольких часов, а о разнообразности "пейзажей" и речи быть не может.
Неплохой дебют на консолях и обычный рядовой шутер на ПК. Crysis 2 - очень добротный и хороший шутер, который сумеет затянуть каждого, кто хоть сколько-нибудь не равнодушен как к самой серии, так и к тем, кто любит красивые и интенсивные боевики. С одной стороны, ничего революционного в жанр он не привнёс, да и по части геймплея, графики и сюжета аналогично, но он вобрал в себя всё самое лучшее, что есть на сегодняшний день, хотя и не лишён изъянов, но ведь какая игра не обходиться без своих минусов ? Главное, найти в игре хорошие стороны, а они есть, я уверяю.
Плюсы:
- Красивая графика.
- Отличное музыкальное сопровождение (Спасибо Ханцу Циммеру)
- Крутые фишки у нанокостюма.
Минусы:
- Система чекпоинтов.
- ИИ туповат.