Crysis 3 9784
Аватар Evernews Evernews

Разработка ремастеров Crysis стоила $10 миллионов

6
0
Поделиться
Телеграфировать

Дороже всего обошлась первая часть серии, дешевле — последняя.

Разработка ремастеров Crysis стоила $10 миллионов

Судя по утекшему контракту Crytek и Denuvo Software, планируется выпустить ремастеры трех частей Crysis. Среди документов, похищенных у Crytek хакерами из группы Egregor, нашелся контракт на разработку всех трех ремастеров.

Разработкой обновленных версий Crysis занимается студия Saber Interactive, сейчас входящая в холдинг Embracer Group. Студия не укладывается в сроки: ключевые этапы разработки, прописанные в контракте, уже пропущены.

А вот еще история
Сколько стоит использование Denuvo

Согласно контракту, все три ремастера выйдут на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Ремастер первого Crysis планировалось доделать и сертифицировать не позже 15 мая 2020 года; в реальности игра вышла 18 сентября того же года.

Ремастер Crysis 2 должен был уйти на сертификацию до 31 июля 2020 года, ремастер Crysis 3 — до 30 ноября 2020 года. Оба проекта пока не анонсированы официально.

В том же контракте прописаны технические особенности ремастеров. Помимо добавления современных технологий вроде улучшенного объемного освещения и трассировки лучей планировалось ввести в обновленные версии улучшения, реализованные как патчами и аддонами, так и неофициальными модами.

В качестве графического референса разработчики ремастеров должны были использовать Ryse Son of Rome, эксклюзив Crytek для Xbox One. Применение трассировки лучей оставалось на усмотрение разработчиков: если с трассировкой не удавалось добиться приемлемой частоты кадров, от нее разрешалось отказаться.

Также в контракте приводятся бюджеты всех трех ремастеров. Дороже всего стоила обновленная версия первого Crysis, дешевле всего обошелся ремастер Crysis 3.

  • Бюджет ремастера Crysis: $4.45 миллиона.
  • Бюджет ремастера Crysis 2: $2.875 миллиона.
  • Бюджет ремастера Crysis 3: $2.675 миллиона.

В общей сложности разработка трех ремастеров обошлась Crytek в $10 миллионов. Средства выплачивались после закрытия ключевых этапов разработки, дороже всего оценивались играбельные версии и прохождение играми сертификации Sony и Microsoft.

Судя по дате выхода ремастера Crysis, расписание релизов сместилось как минимум на пять месяцев — игра выходит не сразу после сертификации. Если ремастеры Crysis 2 и Crysis 3 не отменили, то их анонсы могут состояться в ближайшие месяцы.

Теги: Crysis 3, Crysis, Crysis 2, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков