- Полное прохождение
 - Глава 1: Деревня Калим
 - Глава 2: Гебет
 - Глава 4: Казарма Стражей
 - Глава 5: Святой город Аратум
 - Глава 6: Осада (часть 1)
 - Глава 7: Осада (часть 2)
 - Глава 8: Глубинный лес
 - Глава 9: Исконная кузница
 - Глава 10: Забытые равнины
 - Глава 11: Перелом
 - Глава 12: Командный пункт Стражей
 - Глава 13: Из иного мира
 - Глава 14: Шпиль Нератула
 - Глава 15: Город Райуул
 - Глава 16: Болота КарТула
 - Глава 17: Храм Ломарит
 - Глава 18: Чрево зверя
 - Глава 19: Пристанище душ
 - Глава 20: Воскрешение
 - Глава 22: Возмездие
 
- Все квесты и их прохождение
 - Все рецепты алхимии
 - Все скрытые перки
 - Все загадки Вотрубы
 - Карта батрака Вашека
 - Карта видлакских разбойников
 - Карта утопленника
 - Карта Желеевских болот
 - Карта лесорубов из Нижнего Семина
 - Оставшаяся от мертвеца карта
 - Карта слатейовских охотничьих угодий
 - Карта пойманного вора
 - Карта контрабандиста
 - Карта Боржика
 - Хижина дикой бабы
 - Хижина водяного
 - Перевернутая телега
 - Где найти лопату?
 - Как получить лошадь?
 - Интерактивная карта
 - Странные вирши
 - Штольня под Тросками
 - Два мертвых дерева
 
- Промокоды
 - Тир-лист персонажей
 - Баннеры 1.2
 - Тир-лист банбу
 - Инспектор Мяучело
 - Памятные монеты АИК
 - Пропавшие мини-грузовики
 - Все скрытые квесты
 - Все достижения
 - Все арты c6 персонажей
 - Как повысить уровень доверия агентов?
 - Клякса: как приручить?
 - Видеопрокат и все видеокассеты
 - Отдыхающая домохозяйка: фильм
 - Ностальгирующая девушка: фильм
 - Влюбленная девушка: фильм
 - Квест Клуб загадочников 1 и 2
 - Квест Отмотай назад, детектив
 - Квест Заметание секретов
 - Квест Пропавшая картина
 - Квест Бескрайняя бездна
 - Квест Пророчество
 - Квест Лимб банбу
 - Все гайды
 
- Испытания Мерлина
 - Хранилища сокровищ
 - Луны мистера Муна
 - Хитроумные ключи
 - Головоломки Иродианы
 - Квест «Призрак нашей любви»
 - Квест «Колодец, колодец»
 - Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
 - Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
 - Квест «Словно по звонку»
 - Непростительные заклинания
 - Все легендарные сундуки
 - Все животные и твари
 - Все метлы
 - Все концовки
 - Все гайды
 
- Башня Рамазита и колдовской погреб
 - Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
 - Логово Ансура — все чертоги и дракон
 - Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
 - Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
 - Разрушенная башня — как запустить лифт
 - Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
 - Завершить оружейный шедевр — кора суссура
 - Тетушка Этель — как спасти Майрину
 - Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
 - Мистический Падальщик — где найти слугу
 - Найти клоуна Каплю — все части тела
 - Как победить Геррингот Торм?
 - Где найти Кровь Латандера?
 - Где найти Песню Ночи?
 - Все гайды
 
- Промокоды Honkai Star Rail
 - Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
 - Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
 - Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
 - Первооткрыватель в Honkai Star Rail
 - Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
 - Беглецы в Доме кандалов
 - Заказ прокси
 - Дом кандалов: сундуки и робоптахи
 - Гексанексус: Remake в ХСР
 
Mafia II - Грандиозное разочарование
Все мы помним легендарную, без преувеличения Mafia: The City of Lost Heaven, которая впоследствии стала настоящим идолом и одной из лучших игр в истории, в то время, утерев нос, самой GTA III. И почему же, спросите вы меня ? Да потому что Mafia - это настоящая кинематографичная драма, в которой не место тупому "угару", каким прославилась знаменитая игра от Rockstar, здесь хочется переживать герою, ты буквально втянут в историю молодого парня-таксиста, который волею судьбы ступил на криминальную "дорожку", что впоследствии перевернуло его жизнь с ног на голову. Спустя 8 лет после выпуска игры-легенды, 2K Czech представляет миру так ожидаемую всеми нами - Mafia II.
Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow!
А, собственно, сама игра начинается совершенно непредсказуемо, а именно в стиле Call of Duty или Medal of Honor, т.е с военного эпизода на Сицилии, куда главный герой игры - Вито Скалетта, попал после очередной, неудачной хулиганской выходки со своим закадычным другом - Джо Барбаро, с которым Вито с самого детства промышлял мелким хулиганством, разбивая витрины, воруя сумки и т.п. Так вот, вместо того чтобы "мотать" срок, Вито отправился отдавать долг родине, по иронии, на свою родину - Италию. Там он словил пулю и был отправлен обратно в штаты, дабы "залатать" раны и снова на фронт. Уже по приезду на вокзале его и встречает Джо, который тут же везёт Вито в местный бар, где они вспоминают молодость, распивая скотч. Джо "отмазывает" Вито от армии и постепенно возвращает его к прежней жизни, впоследствии снова приобщившись к криминальной стороне Эмпайр-Бэя. В общем-то, очень воодушевляющая завязка для поклонников оригинала.
Погуляли на славу
И вроде бы в первые минуты игры, невольно начинаешь восхищаться любым мелочам: снежные 40-ые под знаменитый рождественский мотив "Let it Snow!" в исполнении Фрэнка Синатры; общая суета на улицах города, прямо как под новый год и гордой походки Вито, который спешит домой к своим родным, после нескольких лет службы на фронте, чем не отличное начало для отличной истории ? Хороший вопрос. Ведь история как ни крути удалась, хоть и у неё есть изъяны, но обо всём по порядку. Два закадычных друга - Джо и Вито. Если Джо на каждое задание рвётся с необычайным энтузиазмом, тяжело переживает смерть своего друга и любит всячески расслабляться (спиртное и женщины), то Вито эдакий кремень, который равнодушно относится ко всему что происходит, да ещё и ходит с каменным выражением лица на протяжении всего сюжета, а также беспрекословно выполняет любые приказы, о чём всякий раз сожалеет, как говорится: "сначала делаем, а потом думаем". За Вито совершенно не хочется переживать, ибо сразу понятно "кто он по жизни", а вернее, по сюжету.
"Солдаты неудачи"
В очередной раз связавшись с местной "мафией" в лице одной из трёх криминальных семей Эмпайр-Бэя, Вито, как он думает, начинает новую, беззаботную, более достойную жизнь, о которой он всю жизнь мечтал. Но и тут "опять двадцать пять": снова неудачное задание, снова суд, но на сей раз Вито попадает за решётку, как изменник родины. Там он знакомится с консильери самой могущественной семьи - Винчи. Благодаря этому знакомству он выходит из тюрьмы раньше и тут же перед нами предстаёт совсем новый Эмпайр-Бэй. 50-ые года прошлого столетия это: рок-н-ролл; яркие и сочные кабриолеты и под стать тому одежда. На смену зимнему Эмпайр-Бэю, приходит летний. Вместе с тем меняется и геймплей, а именно вождение автомобиля, которое в зимнее время сопровождалась сильными заносами и плохой управляемостью.
О времена, о нравы
К сожалению, вторая половина игра не самая интересная, по крайней мере, не всегда. Есть интересные сюжетные миссии с необычайным сюжетным поворотом, но таких очень мало. В основном всё сводится к простому: едем на задание, нам показывают кат-сцену, едем к пункту назначения, кого-то убиваем, что-то взрываем и обратно. И так до самого конца, что не может, если не нервировать, то не наскучить. Как это понятно, Mafia II - это экшен с более и менее открытым миром, т.е конечно, город открыт полностью и вы с первых минут, непременно, можете досконально его изучить, но дело в том, что это абсолютно не интересно. Нет, изучать достопримечательности, ездить по городу и смотреть на здания и парки любопытно, но в городе совсем нечего делать, кроме как выполнять сюжетные миссии, от которых всё же иногда хочется отвлечься и чем-нибудь себя поразвлечь, Mafia II - этого не умеет. Разработчики так сильно увлеклись сюжетом, что совсем не продумали этот самый открытый мир.
Атмосферу мафии ощущаешь сполна
Что же графика ? Она хорошая, но не впечатляет, а именно, ничего нового картинка не преподносит. Меня порадовало, более и менее разрушаемое окружение, пример можно привести одну из миссий, в которой толпа вооружённых людей расстреливают из Томпсонов какой-то бар, который в итоге ещё и сжигают, а за это в игре отвечает движок PhysX от Nvidia, который также симулирует поведение ткани, огня, дыма и т.п. В летний отрезок игры город выглядит очень симпатично, высокая детализация окружения, здания и автомобилей к этому располагает. Текстуры очень хорошего качества, пост-обработка, спецэффекты - всё это выглядит, если не впечатляюще, то очень даже хорошо. Есть радио, на котором играют даже композиции из первой игры, ну а атмосфера игры не вызывает каких-либо претензий. Ну а о рукопашном бое мне сказать нечего, вроде и неплох, но больно нудный и скучный, к тому же, по ходу игры нас заставляют махать кулаками снова и снова, дело в том, что рукопашные бои далеко не идеальны, как посчитали разработчики.
Мальчики-налётчики
К сожалению, игре явно не хватает режиссуры и толкового сценария - сюжет не удался. А финал истории "поражает", но больше поражает главный герой - Вито, который умудряется сохранять полное равнодушие в ситуациях, когда казалось бы, без слёз не обойтись. На славу удалась атмосфера игры, город, автомобили, радио и выбранная эпоха, но всё же по сравнению с оригиналом - это провал.
 





