- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
The Elder Scrolls V: Skyrim - Бестселлер на все времена
The Elder Scrolls V: Skyrim - Игра, которую ждали миллионы геймеров по всему миру. Игра, которая стала лучшей в жанре ролевых играх. И в конце концов игра, в которой хочется жить. Только в таких играх, как Skyrim игрок волен отвлечься от сюжетной линии и просто "гулять" по местным лесам, полям и лугам, любоваться красивым пейзажом, осматривать достопримечательности, исследовать огромный мир игры, всё это, безусловно, доставляет невероятное удовольствие во время игры. А именно за это и любят серию The Elder Scrolls.
События игры происходят через несколько сотен лет после предыдущей игры - Oblivion. Провинцию Скайрим потрясают бунты устроенные местными мятежниками во главе с Ульфриком Буревестником - вожаком, этого самого восстания, который знаменит тем, что убил верховного короля Скайрима - Торуга, туум'ом (криком), за что и был схвачен Имперцами и приговорён к казни, как и ещё несколько его соратников и наш главный герой, который очухивается в повозке уже по пути на казнь. Bethesda не изменила своим традициям, наш герой по-прежнему не имеет своей истории, хотя, в этом плане в Skyrim всё немного лучше: ГГ является "драконорождённым", привилегией которых является дар "голоса", по сути, та же магия. Так вот, прибыв в какую-то деревушку, пленных выстраивают в очередь и по имённо вызывают к плахе. Наш герой в этом списке отсутствует, однако, героя всё равно ведут на плаху. И вот, казалось бы, ваша жизнь сейчас закончится, как вдруг, откуда ни возьмись появляется дракон, который рушит все планы Имперцев, а пленные все дружно сбегают. Дальше выбираем на чью сторону встаём и удираем из деревушки, а затем игра отпускает вас на все четыре стороны, к сюжету мы ещё вернёмся, а пока поговорим о самой игре.
Разработчики досконально пересмотрели этап создания персонажа, убрав всё лишнее, сделав его более простым и интуитивным, ну и конечно же, в выборе всевозможных характеристик вроде типа тела, лица, кожи, расы и т.п., нас не обделили, однако, все расы так или иначе знакомы нам по пред. играм, обошлось без новых. Ролевая система также была подвергнута серьёзным изменениям и с первого взгляда может показаться, что её как-то упростили, но на самом деле всё это не так. Выглядит меню перков очень красиво, здесь оно выстроено в виде созвездий, с получением нового уровня мы выбираем любой перк и зажигается звезда в его созвездии - интересная идея, надо сказать.
Есть три знакомых нам параметра - Здоровье, Мана и Выносливость. При получении каждого нового уровня один из них можно улучшить на 10 ед. В игре нет такого понятия, как маг, воин или скажем, вор, разумеется, соответствующие навыки есть, но, прокачивать их можно все сразу, т.е вы вполне можете хорошо махать мечом, швырять файерболлами и взламывать замки, никто не ограничивает вас рамками какой-либо специальности. Приятно, что персонаж прокачивается практически во всём что делает: стелс, взламывание замков, стрельба из лука, воровство, зельеварение, зачарование, крафтинг оружия - это одна из особенностей серии TES.
Как я говорил, есть некий дар "голоса", который раскрывается в одной из миссий сюжетной линии. Криков достаточное кол-во, ими можно атаковать, усмирять животных, разгонять тучи (да-да, один такой рёв и пасмурная погода заменяется летним солнечным днём), перемещаться на короткие расстояния, оглушать и многое другое. Каждый крик состоит из нескольких слов, больше слов изучено - сильнее крик. Слова эти разбросаны по всему Скайриму, в разных замках, храмах, подземелиях, в общем, в самых примечательных местах, а для их изучения понадобятся души драконов, которые можно получить убив этого самого дракона.
Крафтинг оружия и доспехов теперь одна из самых важных ролевых составляющих. И сделан этот самый крафтинг достаточно серьёзно: для начала нужен ресурс - руда, её можно добыть в шахтах с помощью кирки; эту руду нужно переплавить в слиток; а затем уже получаем заветный шлем или броню, но есть и ещё нюанс, вроде кожи, которая нужна при изготовлении какого-либо шлема, щита или брони. Так что, в поиске нужных ресурсов вы ещё набегаетесь.
Боевая система в сравнении с предыдущими играми серии не изменилась. Выглядит неэффектно, кроме "эффектных" добиваний, которых очень мало, но они чаще всего всегда вовремя. Со стороны же обычная дуэль на мечах смотрится нелепо: стоят двое мужчин в тяжёлых доспеха и машут "деревянными" мечами изредко колеча друг друга, очень редко хлещет кровь, в итоге кто-то из этих двоих умирает. Всё. Звучит, конечно, здорово, но есть какое-то ощущение "фальшивости" происходящего. То ли дело, стрельба луком, оставляет одни положительные ощущения. Натянув тетиву до предела стрела с высокой скоростью и мощностью пробивает врага и тут же валит его на землю. А если убить противника из лука, да ещё и во время стэлса - двукратный урон.
Помимо сюжетной линии, разумеется, присутствуют и разного рода второстепенные квесты. Главная сюжетная линия - это большое приключение, в котором мы будем участвовать в войне двух противоборствующих фракций, сражаться с драконами и даже попадём в царство мёртвых, где встретим местных "былинных" героев. А остальные же задания не так эпичны, как главные, но тоже очень интересные и запоминающиеся: скандалы, интриги, расследования, заговоры, слежки, раскрытие древних тайн, случайные знакомства и всё в таком роде.
Мир игры по истине огромен. Абсолютно каждое подземелье, пещера, замок, деревушка - не похожи друг на друга, по своему оригинальны. Да что там, мир просто гигантский ! Как уже понятно, Скайрим это горная провинция, но и в ней присутствует разнообразие ландшафтов: это и горы, тундры, леса, луга, реки, озёра, водопады, морские побережья, болота, осенние леса и многое другое. Хотя, конечно, устаревший движок даёт о себе знать, хоть и уверяли разработчики, что его досконально переработали. Повсеместно встречается большое кол-во багов, некоторые из них усложняют прохождение задания, а из-за некоторых и вовсе это становится невозможным. Однако, анимация персонажей, животных и прочей живности выглядит довольно неплохо. Качество тех же текстур и теней оставляет желать лучшего. Но в целом, мир игры выглядит потрясающе. Самую главную вещь, которую обещали разработчики они осуществили: до любого уголка мира на горизонте можно добраться. А трёхмерная карта Скайрима и вовсе заставляет затаить дыхание и ты понимаешь, насколько огромен мир игры.
Звуковое сопровождение в игре просто на высоте: во время путешествий по провинции играет тихая, спокойная мелодия; в сражениях она переключается на динамичную; озвучка каждого персонажа в игре оригинальна.
Итак подытожим: Skyrim - лучшая ролевая игра на сегодняшний день. Целый мир, в котором можно жить, освоить профессию, охотится, купить собственный дом, да и просто жить в этом мире.
Плюсы:
- Огромный открытый мир.
- Изумительная атмосфера.
- Великолепное звуковое сопровождение.
- Красивая, хоть и устаревшая графика.
- Эффектная магия.
- Подробная система прокачки.
Минусы:
- Устаревший движок.
- Баги.
На этом всё, до скорого.