- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Игры на века: Warcraft 3
"Жизнь за Нер'зула..."80% геймеров всего мира помнят эту и другие фразы, которые выдают персонажи Wacraft 3 при повторном нажатии на них левой кнопкой мыши. Помнят так же как началось восхождение Короля Лича, смерть Грома Адского Крика и падение Архимонда с горы Хиджал. Помнят героическую оборону Мирового Древа, от казалось бы нескончаемых сил плети...Трудно передать чувства и эмоции, которые вызывала эта игра...
В ней было идеально все. Сюжет, который растянули аж на 2 части, представлен он был не просто сражениями 2х2, 3х2 и тд. Тут каждая миссия могла кардинально отличатся от предыдущей: вот вы защищаете город от наступления плети, а через 45 минут, вам приходится вламываться в дома горожан и убивать зараженных чумой...Здесь были верность и предательство, героизм и глупость, храбрость и трусость, счастливый и ужасающий конец...
Эта игра стала образцом. Стали появляться ее "клоны", копии, но ничто не могло переплюнуть идеи Blizzard. Аккуратно совмещенные жанр RPG и RTS, давали нам возможность управлять не только огромной армией, но и героями, которые обладали уникальными способностями и могли носить различные предметы.
Каждый сантиметр и камешек этой игры был отшлифован до идеала, имел завораживающую красоту(ну...насколько это позволял движок игры:D). Это одна из немногих стратегий 2002 года, которая была в полном, шикарным по тем меркам, 3D. Причем не просто однотипные модельки, а отлично прорисованные юниты каждой их четырех предложенных рас.
Каждая расса была уникальной. Стратегии и тактики игры за каждую, кардинально отличались. Кампания давала нам возможность освоить каждую из этих рас и отправиться в Сражение с другими и игроками или компьютером. И даже карты Сражений не были пустыми. В них можно было найти враждебных монстров, лавки, в которых можно было купить снаряжение для своего героя, таверны, где можно было нанять новых героев.
Каждая карта была сделана с "душой", а также одинаково сбалансирована для всех игроков. Не было понятий "лучшая" и "худшая" позиция. Любая точка старта на карте давала одинаковые возможности для развития. Карты, рассчитанные на 12 игроков, позволяли устраивать действительно эпичные баталии, к которых вам приходилось контролировать каждого юнита отдельно, ибо все они имели разные способности и умения.
Warcraft 3 дала жизнь другим великим играм: DOTA, которая из обычной карты, созданной в редакторе, переросла и полноценную игру, одну из самых популярных на сегодняшний день;World of Wacrаft, тут даже комментировать не надо. Без Warcaft 3 современные RTS могли быть другими, или же вообще не появиться.
Игре скоро стукнет 12 лет, а для нее до сих пор выходят карты, прохождение которых, может занять столько же, как прохождение некоторых кампаний. И пусть с ней уже не сравнивают игры,но она навсегда останется в нашей памяти, и будет возвышаться на вершине, которую когда-то покорила.