- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Игры на века: The Elder Scrolls 5:Skyrim
Сейчас трудно встретить человека, который не был бы знаком с миром Скайрим. "Многогранный мир". Он живой. И живой не потому, что каждый в нем занят чем-то, выполняет положенные ему скрипты, а живой потому что даже если вы стоите на месте, посреди гор, он - движется. Движется каждый его Житель, каждое существо, каждый куст. Пока вы стоите на месте,братья бури,где-то, ведут нескончаемую войну с империей, а заскучавший бард, скитающийся по дорогам, имел несчастье наткнуться на разбойничью засаду. На их месте могли быть вы...Таким моментов в игре великое множество. Да они почти все похожи, но это только на первый взгляд. Skyrim - яркий пример того, что игры могут быть максимально реиграбельными, и я имею в виду не поведение или решение человека в определенный момент времени или ситуации, а сам мир, он каждый раз другой. И вроде бы все те же герои тот же сюжет, но путь, он всегда разный, ограничений нет. Вы не просто вольны делать все что вам хочется, вы обязаны это делать. В этом и есть изюминка игры. Идя по знакомой, "безопасной", для вас ранее тропинке, вы можете встретить Талморский караван, ведущий пленника и помочь ему или же проийти мимо - ваше дело, а можете наткнуться на убийцу, которого к вам подослали. И вы никогда не ожидаете что будет через 15-30-45 минут. Вы просто идете...
И это только заслуга разработчиков. А если взять модификации?Я не имею в виду "моды" типа:"Новые оружки для скайрима" или "Набор ресниц для эльфиек". А сильные, серьезно сделанные моды, которые не кардинально меняют суть и геймплей игры, а дополняют его. Это может быть набор пещер\новые монстры\ивенты\длинные цепочки квестов и тд.
Многие упрекали Skyrim за графику. Да ее не назовешь роскошной, но некоторые пейзажи, просто завораживали....Ты останавливался просто чтобы посмотреть на них....Включал вид от первого лица и...наслаждался...Знакомо правда? Теперь же есть разнообразные HD-патчи, ENB и прочее. Стараниями талантливых моддеров, Skyrim стал еще прекраснее.
Игра вышла 11 ноября 2011 года почти 2.5 года назад. Мало какие проекты могут удержаться на плаву хотя бы год,а тут уже 3й год на подходе и игра все еще не сдает своих позиций, а все почему?В Bethesda сделали правильный, я бы даже сказал гениальный ход, дав возможность дополнять игру игрокам. И игроки обошли их по всем статьям(ну, не считая звука, на мой взгляд). Они сделали игру, такой какой хотели бы ее видеть в идеале, и я не говорю, что она не была таковой до этого, просто идеал - у каждого свой - отсюда и такое количество разнообразных модификаций. Каждый привнес в игру то, чего ей не хватало, на его взгляд.
Благодаря этому, Skyrim будет обсуждаться еще пару лет, но его не скоро забудут.