- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
До чего докатились....
Скажу сразу. В данной статье я выражаю не свое недовольство, а своем мнение(накипело скажем так), по поводу происходящего.
С каждым годом кол-во выходящих игр увеличивается в геометрической прогрессии, то же самое происходит с их качеством...в обратном направлении. Легендарные некогда франшизы теряют былую хватку(например печально дела обстоят с Resident Evil, Diablo 3 из готической Action-RPG легенды превратилась в пряничную казуальщину, благо есть PoE). Компании, выпускавшие шедевры или остановились но месте (какая там часть CoD уже выходит?), или начали выпускать то, что для них несвойственно. Вспомните раньше, года таки до 2008го как делались игры? В них можно было играть-играть и играть, не переставая, а сейчас пройдя игру ты забывал ее почти сразу. В некоторые игры, выпущенные до 2005 и 2000го, можно играть и сейчас, а также смело ставить их с новыми на одну полку. Как будто игры стали делать на отвяжись. Разрабы отписываются, "мол аудитория стала более требовательной". По мне так это бред. Выпуская баганную, не оптимизированную игру в свет чего они ожидают?Тем что следующие фиксы все исправят?Первое впечатление уже испорчено. Его не вернуть.
Не буду спорить, что есть и прорывы(Skyrim, Dishonored, Starcraft2, Battlefield3\4 и тд.). Но опять же, все идет у печальному исходу. Возьмем к примеру серию Assasins Creed, что стало с ней? Обустройство корабля?Зачем оно нам надо, нам толпы врагов месить охота, выполняя эпичные комбо. Лицезреть зрелищные моменты, а не выполнять рутинную работу.
Как мне кажется кроме Valve с их Steam и Bethesda, нормальных компаний почти не осталось. Заметьте, после слияния Blizzard и Activision, дела у первой пошли мягко говоря вниз (с 12 млн онлайн в вов уупал до 5.6-_-). И вы скажете что опять аудитория?
Приведу пример того, как нужно делать игры, как их делали раньше. Path of Exile. В ней практический все слизано с D2, но там столько нового, что на это сразу закрываешь глаза и бежишь играть, не обращая внимание на графику, и модельки брони\персонажей. А что стало с D3?Не буду говорить что это провал(хотя так оно и есть), но после 10 лет можно было выпустить не то что мы ожидали. Ее купили 14 млн человек, сейчас играет 20-30к. В D2
играет больше(а если учитывать любительские модификации то цифра вообще огромная).
Сrysis в своем время сделал прорыв. И на этом все. В нем брало не супер крутая графика, а сколько СВОБОДА!Far Cry это доказал(хотя графика там тоже шикарная).
Со слезами смотрю на серию NFS:(никогда не забуду как покупал новый спойлер для своей хонды в Underground 2...Сейчас даже красить не разрешают.
Могу перечислять еще много примеров. Теперь мне интересно выше мнение по поводу вышесказанного, а также хотелось бы увидеть ваше примеры, и самое главное адекватную реакцию.
Спасибо за внимание.