Split Second: Velocity 5203
Аватар Moris Brother Moris Brother

Пост_Sкриптум. Часть 1 (Гонки)

28
0

Некоторые компании для увеличения прибыли преувеличивают достоинства своего проекта ( FarCry 3- обработка скриншотов), или вообще выдают за чистую правду ложь , которая держится на одном трейлере двух летней давности (Aliens: Colonial Marines) . Однако, манипулируя нашими надеждами, они сами себе роют яму, вынося "приговор" игре еще до релиза.

Пост_Sкриптум. Часть 1 (Гонки)

В данном цикле статей речь пойдет о шедеврах, похороненных под тоннами обещаний и человеческих надежд!

Split Second : Velocity ( Black Rock Studio )

Возможность прибить своего другана куском стены, или падающим небоскребом, всегда нами ценилась. В общем то, игры с такой фишкой можно пересчитать на одном, среднем пальце (Red Faction ) . Особенно если это касается гонок. Но 2011 кардинально изменил ситуацию в лучшую сторону, хотя и ненадолго.

Уничтожить ЖД мост, подорвать радиовышку, спровоцировать падение Боинга на своего оппонента, переместить контейнеры перед самым носом других гонщиков, или превратить эсминец в кучу металла ? Без проблем. Взрывайте, провоцируйте, господствуйте ... меняйте локации, прокладывайте новые маршруты - делайте все, для того чтобы «ardorem temperare» ( умерить пыл) врага!

Шикарная графика, простой геймплей, и имеющийся мультиплеер хорошо функционирующий даже на пиратской версии. Что еще нужно для моря фана? К сожалению, низкие продажи навсегда поставили крест на продолжении одной из самых эффектных гонок нашего времени. Каждый, кто проехал хотя бы одну трассу, никогда не забудет этой реально хорошей игры, уничтоженной завышенными ожиданиями игроков.

Fuel ( Asobo Studios )

Согласитесь, открытый мир в гонках всегда был слабым местом. Иногда невероятно скучным ( Most Wanted 2013 ) , иногда даже полу пустым . Но молодая команда разработчиков дала всем обещание , что ее проект изменит представление как о самом жанре - гонки , так и о масштабах виртуальных территорий ... и вот мы ждали, чтобы опробовать это "топливо" на вкус.

Игровая территория оказалась действительно впечатляющая. Пустынные пески, зеленые степи, вулканические дюны и другие завораживающие взгляд картины, и все это в антураже пост апокалиптического мира. Однако игра была такой же пустой как и Земля после ядерной войны (если верить разработчикам Fallout ) .

В течение всего времени единственной задачей было катание по локациям в поисках новых заездов, и панорамных точек ( единственное что удалось на славу ), где уровень визуальных красот просто зашкаливал, но даже это не смогло спасти Fuel от полного провала. Мы ожидали большего. Гораздо большего!

Единственной надеждой в этой утопающей лодке являлся мультиплеер. Исследовать карту на пару с десятком других игроков было гораздо веселее, но завышенная цена, из-за которой игра не смогла похвастаться большими продажами, опустошила серверы за первый месяц. Так вот закончилась история одной из самых амбициозных гоночных аркад!

Flatout (Bugbear Entertainment)

Никто, никогда, не рассматривал «дерби » как источник дохода. Раллийные симуляторы уже имели круг фанатов, уличные гонки делали ставку на поп-аудиторию, а симуляторы всегда находили способ окупить себя. И если бы ни ребята из Bugbear Entertainment , то мир так бы не увидел одну из самых удивительных гонок 2005 года. Разработчики пошли у вабанк, и сорвали джекпот!

В те годы, гонок где машину можно превратить в металлолом было ровно две: серия игр «Burnout » которая на тот момент было эксклюзивом для консолей и…нет, все таки одна. Поэтому Flatout вызвал массу положительных отзывов, сразу же после своего релиза. Критики с упоением ставили десятки , а геймеры массово кричали "Shut Up And Take My Money", разгребая диски с полок магазинов ( в то время Steam был далекой к идеалу системой) .

Успех первой части позволил выпустить в свет вторую уже с улучшенной графикой, физикой повреждений и новыми видами командных соревнований. Разработчики создали шедевр, который позиционировали как продукт среднего звена. Именно это и удивляло при рекламной компании первой части, и помогло при выпуске следующей. Нам просто дали больше чем мы ожидали.

С выходом 3 части, под крылом другой команды, все в корень изменилось. Когда-то великий Flatout прекратил свой победный путь оказавшись на тропе по имению "треш" (во всех смыслах этого слова), который приходилось со слезами на глазах удалять из своего компьютера. Вспоминая, как когда-то мы крушили старенькие машины, на болотных трассах Америки под безудержные звуки Rock’a !

Теги: Split Second: Velocity, Креатив, Игры, Годнота
Аватар Moris Brother
Moris Brother
657 подписчиков