Batman: Arkham Asylum 4300
Аватар Patruus Sam Patruus Sam

Batman: Arkham Asylum- У него всегда суровая морда?

3
0

На дворе 2009 год. В свет выходит одна из тех игр, которую никто не ждал, а та оказалось шедевром. Стоп, на носу уже 2014, что-то я попутал. Но перейдем к сути. Сегодня я расскажу Вам, дорогой читатель, о серии, ставшей легендой в наше время как и сам Темный рыцарь. И первым в этой серии числится Arkham Asylum. Поговорим о том, как вообще эта игра умудрилась появиться на прилавках магазинов.

Batman: Arkham Asylum- У него всегда суровая морда?

Бэтмен- это тот супергерой, у которого нет никаких супер способностей. Наверно, данный факт является чуть ли не лидирующим среди остальных, почему этот герой стал так популярен среди миллионов людей по всему земному шару. Итак, предыстория.

А, хотя, что в ней рассказывать-то? Если только совсем чуть-чуть:

И появилась на свет в 2004 году компания Rocksteady Studios

Я родился!

Лунтик
И решила она сделать игру о Бэтмене. Да не хухры-мухры, а стоящую игру, которую запомнят на долгие годы, если не на века. И выпустили они в конце концов в 2009 году.

И прозвали как Batman: Arkham Asylum. Как и писал выше, эту игру никто не ждал, за исключением, наверно, закоренелых фанатов данной вселенной. Однако игра смогла завоевать награду "Game of the year" и даже попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самая успешная игра о супергерое за всю историю видеоигр (Спасибо Вики).

И неужели у этой игры нет недостатков? Неужели не к чему придраться? Да, детка! Я не увидел ни одного минуса у игры. Она прекрасна во всем! Вот он, эталон в своем жанре!

Потому, переходим к плюсам:

1) Графика.

Игра разработана на базе Unreal Engine 3 и выдает прекрасную картинку. Учтены все мелкие и незначительные детали, вплоть до болтов на вентиляционных решетках. Работа над визуализацией проделана прекрасная. Так что графодрочеры могут успокоиться. Хотя...полигончиков на некоторых модельках не хватает, епта б**.

2) Дизайн.

Тут у меня будут подпункты- дизайн персонажей и дизайн уровней.

Дизайн персонажей.

И он здесь сделан по принципу комиксов. Именно их. В пример можно взять того же Бэтмена или еще больше запоминающегося персонажа- Джокера. Все они сделаны в стиле комиксов. И это очень хорошо. Ведь мы сейчас привыкли видеть персонажей вселенной по современным меркам. В этом "вина" последних трех фильмах о нашем супергерое. А здесь же, разработчики предлагают нам увидеть персонажей такими, какими они были первоначально созданы.

Дизайн уровней.

Каких к черту уровней? Здесь он всего один, если не считать приступы от еще одного злодея- Пугало. Нашему взору предстает один остров, удаленный от материка, славившийся своими посетителями. Ведь на нем имеется только психиатрическая лечебница Аркхем. А значит и гости здесь либо преступники, либо сумасшедшие. Но вернемся к дизайну. Как и писал выше, все проделано до мелочей. Остров сделан на высоком уровне и не дает заскучать. А его обследование дает нам различные ответвления от основной сюжетной линии. Но об этом позже. Не забываем и про то, что вся игра сводится к готическому стилю. Уровни мрачные, порой заставляют пошалить ваши нервы. А сам остров при этом будет постоянно меняться из-за Плюща. Ну, а это небольшие спойлеры.

3) Геймплей.

Именно геймплеем многим так понравилась эта игра. Он из себя представляет смесь файтинга и стелса. В одном моменте вы сражаетесь в мордобое с кучкой громил, в другой локации Вашим лучшим другом станут статуи гаргулий. Гаргулий? Именно. Они являются одними из ключевых аспектов геймплея в режиме стелса. В пример, находясь на одной из таких статуй, Вы можете подвесить на них врагов. Все дело в том, что по ним Вы можете перемещаться. В замкнутых помещениях данный трюк будет как раз к месту.

Кстати, на тот момент, в этой игре имелся самый лучший стелс из всех возможных видео-игр.

Файтинги в Arkham Asylim- это что-то с чем-то. Настолько качественные, настолько живые, настолько увлекательные, что простыми словами их не описать. Пускай это всего лишь двухкнопочная беготня, но наблюдать за происходящим на экране можно бесконечно!

Не забываем и про свободу действий. В отрыве от сюжетных заданий, Вы можете изучать мир, искать загадки Риддлера, открывать завету тайны духа Аркхема. Всего этого на всех локациях будет навалом для любителей подобных плюшек.

4) Персонажи.

Ранее я говорил об их дизайне. Но нельзя упускать то, какими они предстают перед нами. У всех имеется свой характер, свои мотивы. За ними интересно наблюдать, слушать о том, что говорят. Они пронизывают тебя и заставляют глубже их узнать. Про всех персонажей введены определенные статьи, полностью раскрывающие их прошлое и настоящее. Их характер, манеры поведения. Даже самые мелкие детали, по типу веса и роста описаны. На некоторых даже даны звуковые файлы, которые также раскиданы по локациям. Рассказывается и о тех персонажей, коих в игре вообще не встречаются.

5) Амуниция Главного Героя.

Всего гаджетов у Бэт-са соберется около 9 штук, если не ошибаюсь. Там Вам дадут и Бэтаранги, и Бэткоготь, и еще что-то, начинающееся на "Бэт", чего я не помню. Всего не перечислить. Но не забываем, что данные обмундирования можно будет открыть по мере прохождения. В начале Вам дадут только Бэтаранги.

6) Дополнительные режимы игры.

В отрыве от кампании присутствуют и побочные задания. Они все сводятся к определенному принципу- оглушить всех врагов в определенных местах, взятых из игры. Не убить, как многие любят говорить! У Бэтмена же существует одно единственное правило- никого не убивать, ибо

Выбор есть всегда

Бэтмен
Так вот, вернемся к теме. Задачи здесь разные. То Вас кидают на нескольких разъяренных преступников и Вам нужно их перебить голыми руками, то натравят на кучу вооруженных бандитов. И задача в последнем состоит в том, чтобы как можно быстрее их убрать посредством уже знакомого стелс-режима.

Но не забываем и про дополнительный режим, который почти на корню изменяет всю концепцию. Да, я говорю о режиме игры за Джокера. Что? Вы не знали об этом? Как так?! Сначала он был доступен лишь для версии на PlayStation 3, но, позже, умелые парни портировали режим на ПК версию игры. К сожалению, у нее имеется недостаток. Люди, купившие версию игры "GOTY", не смогут поиграть. Увы. Скачать данный режим вы можете на других сайтах. Про него я ничего рассказывать не буду. Станет для Вас некой интригой.

*В большем разрешении я, к сожалению, не нашел, прошу меня простить*

7) Локализация.

Черт возьми, это лучшая русская локализация, которую я когда-либо видел! Все голоса подобраны правильно и четко, а сам перевод выполнен на высоком уровне.

Об этой игре можно долго рассказывать, чего я не буду делать. Ту огромную работу, что проделала Rocksteady Studios, невозможно описать словами. Видно, что разработчики являются фанатами данной вселенной, иначе продукта такого качества мы навряд ли бы увидели. Они вложили душу в свою игру, потому, Batman: Arkham Asylum и получилась такой, какой является.

Моя статья получилась не такой емкой как предыдущие, увы. А может и не увы, кто знает.

Моя оценка 10 баллов.

Спасибо за прочтение.

Теги: Batman: Arkham Asylum, Креатив
Аватар Patruus Sam
Patruus Sam
315 подписчиков