- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
В жопу правду (мифы игровой индустрии)!
Если сложить все игры вышедшие за последние 10 лет, то можно синтезировать уникальную вселенную, со своими правилами, мирами и мифами. Учитывая то, что первые две категории описаны сотнями рецензентами до меня, я решил обратить ваше внимание на мифы, с помощью которых виртуальные "агенты Смитты" (маркетологи) затягивают игроков на свою территорию пространства, или выгоняют их из привычных мест обитания. Согласитесь - правильно запущенный информационный поток, может вынести любую игру в Топ-чарты на несколько недель, а то и месяцев (GTA 5)
Eve Online
Начитавшись статей, продажного как проститутка на объездной, mail.ru, геймеры спеша устанавливают клиент этой игры, для того чтобы погрузиться в величественные баталии, метко описанные натренированной правой рукой главного редактора. Однако с первым запуском вся магия исчезает, а на ее место приходит ...не религия (как было с язычниками), а разочарование. А дело вот в чем ... И тут даже 30-дневный триал не спасет!
Бесспорно - это шедевральный космо-сим, однако его базовая механика настолько сложна, что легче понять мат. анализ, чем разобраться во всех его нюансах.
Одна только экономическая система тянет на целый трактат. Здесь есть свои рынки, биржи, спекулянты. Хотите стать богатым? - изучайте, инвестируйте, блефуйте. Притом, что валют здесь тоже несколько, курс которых к тому же, меняется каждую минуту, в зависимости от поступков игроков.
Прокачка, в отличие от других ММОРПГ, имеет более глубокий смысл. Вы можете даже не заходить в игру, а ваши навыки со временем будут расти сами, однако таким образом вы вряд ли перейдете в разряд HiglLvl Player, даже через 20 лет. По меркам «еводротов» для нормального кача, нужно затрачивать примерно 4-5 часов в день, и возможно за год вы почувствуете сдвиг в своей карьере. Но, как показывает время, 2 из 3 игроков после первых недель навсегда покидают вселенная Eve’у.
Даже преодолев все препятствия которые вам придется встретить на своем пути, никто не гарантирует эпических сражений, в которых вы сможете принять участие. Величественные баталии, десятки тысяч кораблей, стоимостью в тысячи реальных зеленых долларов - очень большая редкость. В большинстве новостях рецензенты просто пере-повествуют события двух - четырех летней давности. На самом деле 99% времени занимают схватки пиратов и торговцев. Вам же только остается выбрать на какую сторону стать!
WoW - как дети отца били
В настоящее время выход каждой, даже бедной как сама Россия, MMORPG сопровождается рекламными слоганами типа: «Убийца короля», «Убийца WOW», «Новое слово в жанре MMORPG». Однако, в последнее время, издатели поняли что этот подлый ход не действует. Люди приходят, оценивают их проект, и снова возвращаются к королю онлайн сегмента.
И вот последние года два в новостях интенсивно описывают потери подписчиков на территории Варкрафта. Тысячи людей покидают осточертелое Близаровськое творения, в поисках ... альтернативы. Однако открою вам один секрет - так было всегда! Люди шли освоив новый контент, проведя полномасштабный геноцид рейдовых боссов, собрав топовый шмот. Но всегда с выходом нового аддона большинство возвращалось.
Потеря подписчиков, и упадок WOW- это всего лишь миф, который еще не скоро станет реальностью. Даже в наше время, смены геймерского поколения, к войне между орками и альянсом примыкают все новые задроты. Всегда будут те, кто ненавидит WoW. из-за устаревшей графики, всегда будут те, кто обожает WoW, через непревзойденный мир... всегда будет король на имя World of Wardcraft!
Новые технологии - лучшие игры
Это касается, в большинстве своем, школоты, которая недавно добралась до компьютеров и восторженно восхваляет Most Wanted 2012, Rivals, Cod: Ghost, Skyrim. А все потому, что они не застали их предвестников, которые превосходили их в несколько раз. Да, теперь есть шикарная графика, интуитивный (однокнопочный) геймплей, и холивудськие сценарии (для тупых обезьян). Только вот куда делся геймплей?
Вспомните Most Wanted 2005 года. Мы обсирали его графику, потому что даже на те годы она была морально устаревшей, однако сколько фана приносил отрыв, таран полиции, тюнинг тачек и ... история- возможно примитивная, но в отличии от частей 2012-13 года игрок имел некую цель, а не ездил по пустым улицам в поисках тачек , или приключений на свою задницу. FUEL, и то интереснее проходить.
Может вы еще не забыли Morrowind? Согласитесь - Skyrim выглядит огрызком на фоне этой выдающей части. Все, показаное в легенде о Давакине уже было реализовано в 2002 году, с кривой анимацией, примитивной боевой системой, но это именно та игра, в которой была душа ... то, что заставляло возвращаться нас снова и снова.
И конечно же COD 2. Вот где была эпичность. Танки, которые проезжали над тобой, штурмы высот, взятие Берлина. Игра в которой ты мог почувствовать всю тяжесть, и размах второй мировой войны. Да и в плане графики новые части не далеко выросли по сравнению с культовым шутером 2005 года. Игра в которой ты был солдатом, а не марионеткой тысячи и одного скрипта.
__________________________________________________________________________________
Это всего лишь первая порция ... дальше больше и интереснее!