Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Cyberpunk 2077
Аватар Evernews Evernews

Как Pac-Man повлиял на полицию в Cyberpunk 2077

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Ответ не особо очевиден и связан с тактикой полицейских автомобилей.

Как Pac-Man повлиял на полицию в Cyberpunk 2077

На конференции Game Industry Conference старший программист CD Projekt RED Мацей Цельмер рассказал о переработке системы полицейских погонь в Cyberpunk 2077. На релизе погони более-менее отсутствовали, Мацей и команда должны были привести их в чувство.

Оказалось, у разработчиков был необычный источник вдохновения: классическая игра Pac-Man. По словам Цельмера, программисты CD Projekt решили сделать с машинами то же, что разработчики Pac-Man сделали с призраками.

На случай, если вы не в курсе: у каждого призрака в Pac-Man есть собственная тактика охоты на игрока. Что-то такое появилось и в Cyberpunk 2077: одни машины пытались перехватить игрока на перекрестке, другие обходили сбоку, третьи просто гнали по прямой.

Каждая из семи стратегий объединяет логику появления машины, ее поведение после спавна и реакцию на ситуацию в зависимости от уровня розыска. Машины могут таранить, блокировать путь, обгонять, открывать огонь и так далее.

В общей сложности, рассказал Цельмер, разработчики реализовали 7 разных стратегий поведения. Примечательно, что ИИ был прописан так, чтобы у игрока всегда был путь для отхода: разработчики не хотели создавать безвыходные ситуации.

По словам Мацея, если взглянуть на карту Найт-Сити сверху, погони действительно напоминают Pac-Man: игрок мчится по лабиринту улиц, а полицейские автомобили координированно приближаются со всех сторон, пытаясь перекрыть пути к спасению.

Читать далее
Как вам Doom The Dark Ages?
Кандидат на «Игру года»
2650 голосов, 24.8%
Хорошо, но могло быть лучше
1585 голосов, 14.8%
Самая обычная игра
872 голоса, 8.2%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
843 голоса, 7.9%
Не играл и не собираюсь
4746 голосов, 44.4%
Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8086 подписчиков